Прохождение квеста Агентурная работа в Fallout 4
28.04.2016 7 033
Не можете пройти квест Агентурная работа? Дьякон замер или застрял и не хочет открывать двери? Здесь вы найдете способ как это исправить. Пару минут и вы сможете продолжить игру.
Fallout 4: квест Агентурная работа, прохождение
В Старой Северной церкви можно обнаружить штаб тайной организации Подземка. После вступления в нее хозяева дадут задание, Агентурная работа Fallout 4 чтобы проверить вас на профпригодность.
В Fallout 4 прохождение квеста "Агентурная работа" начните с поиска Дьякона. Он расскажет, что нужно проникнуть на старую базу Подземки. Перед этим ее обнаружил Институт и пришлось спешно эвакуироваться. В суете там кое-чего оставили и поэтому придется вернуться на базу за предметом.
Сначала нужно встретиться с одним из агентов,к которому нас проведет Дьякон. Нам нужно переговорить с агентом и выяснить, что главный вход заминирован и там не пройти. Дьякон вспомнит, чтобы туда попасть можно воспользоваться тоннелем, и мы отправляемся к нему.
Пройдя вход, наткнетесь на закрытую дверь, которая открывается при помощи терминала. В Fallout 4 проходя квест Агентурная работа, при взломе терминала, получим сообщение нет доступа. Этим займется Дьякон.
Баг и лечение
Внимание: Вот тут Дьякон замирает, видно вспоминая прошлое или просто задумался. Дверь открывать он никак не хочет. В чем баг непонятно, но вылечить его просто. Затолкайте Дьякона к терминалу (можете воспользоваться прикладом), сохранитесь и загрузитесь по новой. После этого Дьякона отпустит, и он откроет двери.
Заходим и уничтожаем синтов. Кстати, на столе поищите журнал, который после прочтения даст постоянный бонус скрытности.
Находим на стеллаже «Прототип Каррингтона»– это и есть в Фоллаут 4 основная цель квеста Агентурная работа.
Не забудьте порыться в ящиках и сундуках на наличие ценного и полезного лута.
По возвращении на базу переговорим с Дездемоной и все – мы прошли проверку и стали членом сообщества Подземки. Можем выбрать для себя кличку и в Fallout 4 квест Агентурная работа будет считаться выполненным.
После окончания квеста Дьякона можно взять в спутники.
Fallout 4: квест Агентурная работа, прохождение
В Старой Северной церкви можно обнаружить штаб тайной организации Подземка. После вступления в нее хозяева дадут задание, Агентурная работа Fallout 4 чтобы проверить вас на профпригодность.
В Fallout 4 прохождение квеста "Агентурная работа" начните с поиска Дьякона. Он расскажет, что нужно проникнуть на старую базу Подземки. Перед этим ее обнаружил Институт и пришлось спешно эвакуироваться. В суете там кое-чего оставили и поэтому придется вернуться на базу за предметом.
Сначала нужно встретиться с одним из агентов,к которому нас проведет Дьякон. Нам нужно переговорить с агентом и выяснить, что главный вход заминирован и там не пройти. Дьякон вспомнит, чтобы туда попасть можно воспользоваться тоннелем, и мы отправляемся к нему.
Пройдя вход, наткнетесь на закрытую дверь, которая открывается при помощи терминала. В Fallout 4 проходя квест Агентурная работа, при взломе терминала, получим сообщение нет доступа. Этим займется Дьякон.
Баг и лечение
Внимание: Вот тут Дьякон замирает, видно вспоминая прошлое или просто задумался. Дверь открывать он никак не хочет. В чем баг непонятно, но вылечить его просто. Затолкайте Дьякона к терминалу (можете воспользоваться прикладом), сохранитесь и загрузитесь по новой. После этого Дьякона отпустит, и он откроет двери.
Заходим и уничтожаем синтов. Кстати, на столе поищите журнал, который после прочтения даст постоянный бонус скрытности.
Находим на стеллаже «Прототип Каррингтона»– это и есть в Фоллаут 4 основная цель квеста Агентурная работа.
Не забудьте порыться в ящиках и сундуках на наличие ценного и полезного лута.
По возвращении на базу переговорим с Дездемоной и все – мы прошли проверку и стали членом сообщества Подземки. Можем выбрать для себя кличку и в Fallout 4 квест Агентурная работа будет считаться выполненным.
После окончания квеста Дьякона можно взять в спутники.