Fallout 4 квест "Критическая масса", прохождение
08.06.2016    1 155

Как завершить задание «Критическая Масса» без лишних потерь? Куда направить вдохновение во время войны с автоматизированными синтами? Ответы ниже.
Fallout 4 квест "Критическая масса", прохождение


Завершающий удар!

Критическая масса в Fallout 4 – финальный квест, присущий всем фракциям (придется выбирать любимчиков). Институт снова проиграл сражение, и успех стоит закрепить – все силы остается бросить на ответное нападение. Но перед участием в боевой миссии следует завершить все дополнительные задания в Институте – дальше сотрудничать с персонажами уже не получится! Итак, прохождение «Критической Массы» в Fallout 4 за минитменов (ID – 0010c64a).
1. Разговор с Престоном Гарви.
2. Далее к Стурджесу за выяснением обстоятельств – герой расскажет о подземном проходе, выдаст шифр и поблагодарит за помощь.
3. Не спеша к точке назначения. Внутри зашифрованные терминалы, разбросанные припасы и вполне ожидаемые охранники – турели, роботы и крысы.
4. В комнате телепорта остается лишь вставить выданную голографическую запись и встретить подоспевшую на помощь команду.
5. В конце несложный выбор – объявить об эвакуации или установить заряд на ядерный реактор, питающий Институт.



За «Подземку» порядок действий похожий, но действующие лица немного иные (ID – 0010c64c).
1. Общение с Дездемоной.
2. Поиск Z1-14 прямо в Институте. Объединение усилий, зачистка помещений.
3. Активация телепорта в «Критической Массе» в Fallout 4. Z1-14 самостоятельно внесет нужную информацию, а затем появится и подмога.
4. Финал представлен эффектным вооруженным отступлением – пробиваться придется через турели и синтов.
5. Уже на безопасном расстоянии можно подорвать Институт и глядеть на завершающий сюжетную линию ролик.

«Братство Стали» придерживается тех же идей (ID – 0010c64b):
1. Задание «Критическая масса» в Fallout 4 начинается с диалога с Мэксоном. Получение задание по установке заряда на реактор.
2. Перемещение в институт, зачистка территории. Лучше пользоваться терминалами, переключающими действие различных механизмов.
3. В отделе Бионаук, к примеру, можно открыть клетки с гориллами – получится свирепый союзник!
4. Снова стрельба, выполнение поступающих поручений, разговор с Шоном.
5. Подводить финальную черту придется взрывом, снова на расстоянии от происходящих событий.



Квест «Критическая Масса» в Fallout 4 развивается по заранее спланированному сценарию и практически не меняется при прохождении за различные фракции. Запутаться при завершении сюжетного квеста тоже невозможно – метки на карте отмечаются постоянно, остается лишь следовать появляющимся советам.