Драконий язык Skyrim
10.08.2016    351


Драконий язык Skyrim

История языка:

Согласно письменным игровым источникам, первая письменность на данном языке датирована при завершении Меретической Эры – пять тысяч лет назад до происходящих в самой игре событий. Этот язык использовали, как ни удивительно, сами драконы, несколько позже обучив ему нордов – первых из представителей расы людей, которые стали им поклоняться.

В те времена, когда драконы еще не считались простой легендой, Алдуин – Пожиратель Миров и самый старший дракон – приказал младшим собратьям вести порабощение всех народов Тамриэля. Те народы, которые преклонились перед владычеством Алдуина – были вознаграждены, став жрецами Культа Дракона, получившими решающую роль в посредничестве между драконами и всеми остальными разумными расами. С восстанием Акавири, направленным против

Пожирателя Миров, Культ Дракона серьезно пошатнулся в своих позициях, а затем был практически полностью истреблен Клинками – охотниками на драконов, поклоняющимися Талосу и давших клятву защищать каждого драконорожденного.

Интересные факты



1. Драконий язык Skyrim очень схож по написанию с самой ранней из известных систем письма - клинописью, являющейся алфавитом вавилонян, древних шумеров и некоторых других народов.

2. Также, ему впервые было дано подробное описание в статье журнала Game Informer от февраля 2011. Следующая статья, раскрывающая перевод заставки, включала ключ, в котором содержались первые слова на столь необычном языке.

3. Данный язык считается одним из абсолютно полноценных, который был создан человеком. Он включает в себя свыше тысячи слов, обладает грамматикой и собственным алфавитом, в котором насчитано 25 букв, идентичных буквам из латинского алфавита, но с небольшими исключениями.

Описание языка



Драконий язык состоит из письменных и разговорных языков. По структуре он сходится с английским, но с некоторыми исключениями: прилагательные почти всегда оказываются в исходной точке предложения, часто игнорируются глаголы и не имеется подобия английских апострофов - вместо этого, предложные фразы и предлоги находятся в начале предложения.

Для преобразования во множественное число, к окончанию слова добавляются две буквы – одна повторяет последнюю букву слова в изначальном варианте, а вторая, заканчивающая слово, буква «E» (например, Eruvos – год. Eruvosse – годы).

Драконий язык Skyrim имеет и другие расхождения с ним:

• Полное отсутствие времен в языке
• Для превращения слова в прилагательное, следует добавить суффикс «US» (Например, LOSTUS)
• Все буквы пишутся заглавными, с некоторыми исключениями (aa, ah, ei, ey, ii, ir, oo, uu, ur)
• Отсутствие аналога буквы «C» - для указания ее звука применяются буквы «S» и «K»

Драконий язык Skyrim

Ввиду строения драконов и их лап, у которых по три больших когтя и одному мелкому - рудиментарному, все руны на их языке состоят из, максимум, трех более-менее прямых линий-царапин, в конце которых ставится точка.

Помимо обыденных и простых фраз, разговорный язык также имеет уникальные фразы, в основном составленные в три слова, которые называют «Ту’ум» (в переводе на русский – крик). Сами собой они не имеют каких-либо невероятных эффектов, а их магические свойства в форме ту’ума обусловлены лишь только способностями того существа, которое их произносит.

Таких существ, не считая самих драконов, которые способны владеть драконьим языком и его магическими свойствами, именуют Довакинами.

Алфавит языка драконов состоит из 36 символов, из которых 24 – содержат прописные буквы английские буквы, и 12 – парные буквы нижнего регистра (к примеру, ah).

Упоминания в игре



Драконий язык Skyrim обычно встречается в виде “Стен Силы”, вероятно, являющимися этакими надгробными камнями, на которых высечены короткие наставнические эпитафии для будущих потомков.

Главный герой, управляемый игроком, после прохождения испытания старейшин сумеет считывать надписи на надгробии и,
тем самым, изучать определенные новые «Ту’умы», которые в ходе всей игры будут помогать ему в различных ситуациях.

Также, игрок сумеет вживую услышать драконий язык от самих драконов, которые, ближе к середине игры, будут далеко не редкими путниками на его пути.