Лабиринтиан Скайрим
16.08.2016    202


Лабиринтиан Скайрим

В Скайриме огромную роль играют путешествия героя по различным городам, лесам, руинам и захоронениям. На своем пути Довакин часто встречается с бандитами, устраивающими засады у дорог, троллями, уютно устроившимися в пещерах, нежитью, недовольно выползающей из своих гробов в подземельях и, разумеется, драконами, главным хобби которых является нападение на города и уничтожение их жителей.

Именно перебираясь с места на место из праздного любопытства или по ходу выполнения очередного задания, герой может находить и создавать новое снаряжение, подслушивать в тавернах интересные сплетни, читать полезные или просто интересные книги, развиваться, получать опыт, снова и снова ввязываясь в бесчисленные неприятности. Благо открытый мир игры позволяет, впечатляя не только красотой, но и размерами.

В этой не слишком плотно заселенной провинции Тамриэля, разделенной на 9 владений (Вайтран, Данстар, Винтерхолд, Маркарт, Солитьюд, Виндхельм, Рифтен, Фолкрит и Морфал) правят независимые ярлы, подчиняющиеся только верховному королю, и существует большое количество мест давно покинутых и древних, как сама жизнь.

Далеко в горах, в небольшом владении Хьялмарк, неподалеку от сердца северной провинции холда Вайтрана расположен впечатляющего размера полуразрушенный город Лабиринтиан Скайрим знает достаточное количество неприятных слухов, касающихся этого места, и руины уже почти никто не решается посещать.

Даже торговые караваны предпочитают обходить Лабиринтиан стороной, отдавая предпочтение более долгим, но безопасным маршрутам.


Этот комплекс ещё в Меретическую Эру служил храмом драконов, вокруг которого образовался город Бромьунар. Время неумолимо и он, как и все, когда-либо созданное, с годами пришел в упадок и на его развалинах уже в Первой Эре построил лабиринт в форме песочных часов архимаг Шалидор, чтобы испытывать там претендентов на пост архимага. Многие из них так до сих пор и не покинули запутанных коридоров, завершив свои жизни в безуспешных попытках выбраться.

Лабиринтиан Скайрим

Но те, кто смог выжить, не спешили делиться информацией о способах обойти все препятствия. Разумеется, и этот лабиринт с течением времени стал заброшенным, но даже спустя долгие годы после того, как там прошло последнее испытание, все еще сохранял жуткую способность не возвращать миру своих гостей.

Например, два призрака, охраняющих алмазный и сапфировый ключи Лабиринтиана, когда-то были братьями - Каненом Древним и Магрусом Димом, неосторожно забравшимися внутрь в надежде узнать насколько слухи о том, что Шалидор использовал лабиринт, чтобы спрятать в нем украденный у бога Акатоша «Секрет жизни» близки к правде.

Чтобы пройти квест Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса» необходимо попасть в Лабиринтиан Скайрим всегда облегчал игроку работу по поиску локации, в которую нужно было попасть для прохождения того или иного задания, с помощью значков, указывающих на цель движения.

Но отыскать в эти древние руины не так уж просто, как может показаться на первый взгляд.


Подойти к Лабиринтиану можно как с северной, так и с южной стороны. В первом случае не заблудиться поможет легко заметная, выложенная булыжником дорога, являющаяся ответвлением от пути из Морфала по направлению в Данстар, а во втором хорошим ориентиром послужит Лагерь Тихих Лун, от которого нужно будет идти в северо-западном направлении в сторону гор.

Внутри Лабиринтиана находится постамент Драконьих Жрецов, неподалеку от которого лежит скелет с кинжалом, торчащим между ребер, и запиской, прочитав которую герой сможет узнать, как несчастный расстался с жизнью. Одна из масок (деревянная, переносящая в прошлое), лежит там же в Святилище Бромьунара. Использовав ее, после того, как удастся заполучить остальные, убив всех воскресших жрецов, можно будет, наконец, стать обладателем Конарика (самой последней, спрятанной маски).

А посох Магнуса протагонист получит после завершения одноименного квеста, убив его обладателя – жреца Морокеи. С него же можно будет взять и следующую, на этот раз уже именную маску, увеличивающую скорость восстановления магии.