Скайрим кузница атронахов
16.08.2016    182


Скайрим кузница атронахов

Это специальная постройка, которая допускает производство различных свитков и предметов. Она позволяет получать оригинальные вещи, аналогов на других станках не сделаешь. В кузнице, можно, создавать и те предметы, которые разрушаются при создании их на обычных станках.

Скайрим кузница атронахов - это вид магического сооружения, которая предназначена для производства наиболее разных типов снаряжения. Найти её возможно под директорией Винтерхолда в Миддене, в кузницу существует только два входа - через два особенных люка:

1.Один люк размещен в холле поддержки под лестницей.
2.Второй расположен во дворике директории рядом с входом в холл стихий.

Кузница анронахов - это аналог обычной кузницы, которая отлично подойдет магам. Новички в игре очень мало знают именно об этой кузнице и что в ней находится.

Тут можно создавать даэдрическое снаряжение, даже без изучения данной способности. Так что если изначально улучшалось только колдовство, то есть огромный шанс использовать Скайрим кузница анронахов для создания даэдрического обмундирования. Кузница позволяет изготавливать огромное число вещей именно из Сигильского Камня, что дает огромный плюс в её использовании.

Где можно найти Сигильский камень


Для того чтобы найти Сигильский камень, в первую очередь нужно улучшить знания Колдовства до 90-го уровня. Затем необходимо выполнить миссию с исследованием особенного ритуально заклинания. Чтобы найти это задание нужно найти мастера колдовства Финиса Гестора, который все время перемещается по локации директория Винтерхолда. Изначально он предоставит главному персонажу рукопись с заклинанием призыва дремора.

После всего этого Финис обратится к герою с просьбой достать именно Сигильский камень (который находится в Обливионе) и отправит Довакина на крышу. После вызова дремора, который начинает сердиться, в результате начнется бой, в котором Вам необходимо победить противника.

Скайрим кузница атронахов

Потом нужно будет вызвать его еще два раза. Он станет послушным после трех смертей и будет выполнять приказы героя.
Дремор даст обещание, что после последующего вызова даэдра, он все-таки принесет камень. Когда Вы получите необходимый предмет от Дремора, необходимо будет отдать камень мастеру.

В основном рецепты для создания предметов в кузнице агронахов можно найти у черных некромантов и очень редко у других персонажей.


В кузнице можно призывать различных существ:


1.Огненный атронах
2.Ледяной атронах
3.Грозовой атронах
4.Дремора.
Эти существа будут вести себя агрессивно после вызова, так что приготовьтесь сразиться с каждым из них.

Также возможно создавать посохи:


1. Посох огненного атронаха
2. Посох ледяного атронаха
3. Посох громового атронаха.

Может пригодиться


Если так и не удалось узнать, как попасть в кузницу агронахов, периодически вы сможете выбивать рецепт постройки кузницы в доме, где вы живете у безымянных магов.

После смерти дремора или атронаха, их тела можно обыскать, и частично возобновить потраченные на призвание компоненты. Если попытаться воспользоваться сразу же кузницей, то тела моментально пропадут.