Открытие невидимого скайрим
16.08.2016    272


Открытие невидимого скайрим

Скайрим компьютерная ролевая фентейзийная игра с элементами экшена. Огромный открытый мир со множеством локаций, позволяет игроку не только наслаждаться захватывающим много линейным сюжетом, а также исследовать самые отдаленные уголки вселенной Скайрима.

Одно из сложных заданий в игре, это квест Открытие невидимого Скайрим в котором бушует гражданская, страдает от кровопролития, борьбы за власть, заговоров. Не стала исключением и Коллегия Магов в Винтерхолде. Для того, чтобы начать данное задание, персонажу придется направиться именно туда. Архимаг Савос Арен поручит герою найти артефакт Посох Магнуса.

Узнать больше информации о реликвии игрок может, поговорив с магом Мирабеллой Эрвин.


Мирабелла поведает о том, что уже не впервые слышит о Посохе, недавно о нем расспрашивали волшебники из Синода. По ее словам персонаж узнает, что они направились в поисках артефакт в руины Мзулфт. Игроку следует, направится на юго-восток, что бы добраться до развалин. Перед тем, как начать миссию в руинах, персонажу не помешало бы прокачать боевые и магические навыки и обзавестись хорошими доспехами. В Мзулфте героя ждут тяжелые испытания и сильный противник.

Как только игрок переступит порог двемерских развалин, он натолкнется на смертельно раненого Гавроса Плиния - одного из членов исследователей из Синода. Маг перед смертью успеет поведать герою, что на экспедицию напали фалмеры, и у него отобрали ценную вещь Фокусирующий Кристал. После того, как Гаврос умрет, персонажу следует с его тела забрать ключ и записки об исследованиях.

Игрок отправляется вглубь руин к локации Паровые машины, по пути уничтожая врагов низкого уровня таких, как пауки, корусы.

Паровые машины - часть Мзулфта, где обитают фламеры. Герою придется потрудиться и перебить всех фламеров до одного. Фокусирующий кристалл, он может найти на трупе их предводителя сумеречного стража.

Открытие невидимого скайрим

Очистив локацию, открыв все двери и собрав все артефакты, персонажу придется сразиться с сильным врагом - центурионом. Монстр охраняет сундук с ключом, который открывает последнюю запертую дверь.

Заполучив ключ, герой открывает дверь. За дверью находится еще одна закрытая дверь, но для нее ключ не нужен: ее изнутри откроет единственный выживший маг - Парат Декимий. Волшебник попросит найти ему кристалл, так как артефакт уже у игрока, ему остается только последовать за волшебником в локацию, где находится Окулатория. Вот настал, один из сложных моментов задания Открытие невидимого Скайрим: кристалл следует поместить в двемерскую сферу, в которой он будет служить линзой для преломления лучей.

Но если в момент прохождения данного задания в Скайриме будет царствовать ночь, лучей не будет и герою придется дожидаться восхода солнца. Если действие происходит в дневное время, то персонаж может дальше выполнять квест.

Лучи нужно правильно сфокусировать, для этого персонажу придется использовать пульт управления и магию. Если игрок еще не успел изучить заклинания “ Пламя” и “ Обморожение”, он может это сделать это на месте. Книги с навыками находятся на столе в зале. Когда лучи будут расположены корректно, на стене изобразится карта Скайрима.

Парат Декимий взглянет на то, что герой натворил, обвинит его в том, что он пытается ему помешать в исследованиях и проболтается, что Посох Магнуса находится в локации Лабиринтиан.

Попытка игрока, отправится сразу же за артефактом, не увенчается успехом, нужно вернуться в Коллегию Магов.


В Винтерхолде, персонаж в зале Стихии застает Савоса Арена и Мирабеллу. Мирабелла пытается снять барьер созданный Анкано, советником Архимага.
Савос просит героя о помощи. Игроку стоит применить заклинание “Пламя” и тогда, Мирабелле удастся разрушить магическую преграду. Архимаг, Мирабелла и персонаж застают предателя Анкано с мощным артефактом, Оком Магнуса. Магическая реликвия овладела высокомерным магом, подчинив его разум. Арен пытается достучаться до советника, но в этот момент происходит странный всплеск магической энергии. Игрок приходит в себя и замечает, что Ахимаг исчез, а Мирабелла пострадала.

На этом заканчивается квест Открытие невидимого Скайрим.