Скайрим Фолгунтур
17.08.2016    69


Скайрим Фолгунтур

Скайрим Фолгунтур – это руины оставлены древними нордами. Он расположил свою территорию на болотах под скалой Солитьюда. Отсюда хорошо видно синий дворец при хорошей погоде.

Здесь в древних руинах будет разворачиваться квест основной сюжетной линии, в котором поучаствует и главный герой. Также там находится один из частей амулета Голдура. Болотистая местность благоприятно влияет на рост большинства полезных растений, различных экзотических животных, а для алхимика эта местность просто Рай.

Проходя через эти болота в направлении Солитьюда, драконорожденный, может найти мистические древние развалины, где поблизости будет разбит лагерь. Костер давно не горит, а лагерь заброшен.


Практически сразу становится понятно, что экспедиция закончилось полным провалом. В процессе исследования Довакин найдет тела всех членов экспедиции, а так же дневник таинственного Дайнаса Валена. Автор дневника пришел сюда во главе своей экспедиции, но что с ними случись неизвестно. Прочтя дневник, Вы активируете задание.

Сразу же Вы попадаете в первую комнату, в которой можно увидеть 4 столба, но тайник они не открывают, а только некий костяной коготь, который можно найти в следующей комнате. Это предмет Вам понадобится для того, чтобы открыть замок секретной двери.

Опасайтесь замка под жертвенником, он ничего не открывает, а всего лишь активирует ловушку.


Далее Довакину предстоит попасть в большой зал, который построен из двух этажей. Из Саркофагов начнут постепенно вставать драугры. Можно обезвредить несколько до их пробуждения. Для этого необходимо сбить лампы, которые висят, чтобы они подожгли пол. Дойдя до второго этажа, главный герой наткнется на тело того самого хозяина дневника - Дайнаса Валена. В руках у него будет лежать драконий коготь. Именно он является ключом от гробницы.

Скайрим Фолгунтур

После того как драконорожденный опустит мост, на другой стороне его сразу же встретят драугры. Разобравшись с ними, ему необходимо отправиться в темные туннели. Через некоторое время Довакин обнаружит непростую головоломку: четыре решетки, преграждающие проход, рядом с которыми расположены четыре рычага управления.

Чтобы продолжить свой путь, необходимо правильно поднять только некоторые с них.


Продвигаясь дальше по тоннелям, главный герой выйдет в комнату напоминающую купол. Здесь Вас поджидает очередная головоломка: необходимо вновь поставить рычаг в правильное положение и открыть вторую камеру. На стенах можно увидеть изображения комбинаций, состоящих из рисунков животных. Следует запомнить правильную поочередность животных. Активировав рычаг, дверь в эту камеру закроется, но откроется проход в другую.

Одна из камер будет открыта сразу; с нее выйдет пара драугров, которых Вам придется убить.


Во второй камере Вас уже поджидает одинокий драугр. В этом же помещении находятся вращающиеся камни с такими же рисунками как в предыдущей камере. Их нужно повернуть точно так же, как было показано на стене в первой камере. Если Вы сделали все правильно, люк откроется, а герой, избегая ядовитых стрел, отправится дальше.

Далее идем к спуску с пауками. Спустившись в самый низ, Давакин попадет в длинный коридор с запертой дверью. Ключом от нее – коготь, который мы нашли вначале приключения.

Комбинация для открытия двери изображена на обратной стороне когтя.


Попадая в следующие помещение, мы видим саркофаг, в которм покоится Драугр Миркула. Как только Вы подойдете к нему, абсолютно все мертвецы пробудятся.

Победив всех, мы получаем уникальный клинок - часть амулета Голдура.


Для выхода из крипты нужно воспользоваться когтем на боковой двери. Не забудьте собрать все победные трофеи и сокровища, лежащие в сундуках.