Шейдеры майнкрафт
12.10.2016    66


Шейдеры майнкрафт

Шейдеры майнкрафт – это достаточно новая функция, которая была введена с версии 1.7.2



Они меняют внешний вид игры и ее визуализацию. Для того, чтобы провести смену шейдера, вам понадобится в самой игре зайти в настройки, далее в раздел « Super Secret Settings ». Шейдер, который вы используете в данный момент, будет отображаться на отладочном экране. Он находится вверху, в левом углу. Если вы установили шейдер, но хотите вернуться к классическому стандартному, можно нажать на кнопку F4.

Скачать шейдеры на майнкрафт можно с множества сайтов. Они бывают как общие, так и оптимизированные под определенные версии, например можно скачать шейдеры на майнкрафт 1 10 2.


На сегодняшний день существуем 21 вид разных официальных шейдеров:



1. Стандартный. Собственно – обычный, всем привычный вид классической игры.

2. FXAA – производит небольшое плавное сглаживание по краям блоков. Хорошо будет заметно с блоками на горизонте.

3. Арт – делает пиксели больше обычного, затем сглаживая непосредственно их края. Это создает эффект размывания изображения.

4. Тернистый обеспечивает обводку стандартных текстур, тем самым создавая 3D эффект.

5. Пузырьки 2 – немного облегченная для восприятия версия «Арт».

6. Чертеж – шейдер, придающий игре собственно эффект чертежа.

7. Усиление интенсивности света – делает текстуры немного более насыщенными и яркими.

Шейдеры майнкрафт

8. Расход каналов цвета – похож на анаглифный эффект от 3D.

9. Вверх тормашками – текстуры не меняются, только вот изображение повернуто одноименно названию.

10. Инвертирование цвета – меняет местами текстуру булыжника, с текстурой камня Края.

11. NTSC – воспроизводит на экране эффект, похожий на ЭЛТ телевизор.

12. Контур – выделяет контур блоков.

13. Люминофор – во время движения игроком камеры, оставляет за собой так называемый «хвост».

14. Камера – почти как NTSC, только картинка меняется не так сильно, как следствие, потребляет меньше ресурсов.

15. Sobel – меняет все окружение на черный цвет, кроме контуров блоков, или иных предметов.

16. Пиксели – игра приобретает цвет из восьми бит и низкое разрешение, с 2D графикой.

17. Обесцвечивание – создает мрачное окружение вокруг героя.

18. Зеленый – делает то же самое, что и шейдеры Пиксели и NTSC, только здесь имеет место красивый оттенок зеленого цвета.

19. Размытие – создает для вашего персонажа эффект сильной близорукости.

20. Колебание – все изображение постоянно колеблется, приобретая новые и новые цвета.

21. Пузырьки – те же Пузырьки 2, только с более мелкими пятнами, которые в процессе приближения становятся заметно больше.