ВЕДЬМАК 3 КЛУБОК

17.11.2016    612
ВЕДЬМАК 3 КЛУБОК


Дополнительным заданием в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» является квест под названием «Распутывая клубок». Проходится это задание на 11 лвл главного героя Геральта в канализации Храмового канала. Те или иные события будут разворачиваться исходя их того, какое направление в диалоге вы выберите. Название задание напрямую подтверждает запутанность, и вам придется, как бы распутывать клубок.

В ведьмак 3 распутывая клубок, вам придется прыгать по локациям для выполнения очередного задания. Учтите, что в ведьмак 3 распутывая клубок последствия выполнения заданий будут влиять на другую квестовую ветку «На Скеллиге».

Рассмотрим все конечные варианты в ведьмак 3 распутывая клубок прохождение. Стартуем мы с Храмового квартала, где, судя по догадкам Леуваардена, оказывают влияние на жизненное окружение Саламандры. В связи с этим, торговец предлагает направиться к надсмотрщику тюрьмы Юза за поддержкой и содействием.

Когда Геральт прибывает в места лишения свободы, то выясняет некоторые подробности о здешнем торговце наркотиками с именем Косар и начинает его поиски. Возле таверны Грельт встречается с Косаром и уже тут все зависит от выбранной строчки в диалоге между Геральтом и наркоторговцем.

Если вы ответите на вопрос «Кто вас прислал?» - алхимик Калькштейн, то Косар стребует полторы тысячи оренов (игровая валюта Северных королевств) и за это отдаст письмо-рекомендацию, позволяющее проникнуть на место дислокации Саламандр в канале. Ну, а если выберите какой-либо другой вариант ответа, то торговец наркотиками сбежит от Геральта и ему придется его догонять. Когда Геральт найдет Косара в его доме, то ему придется его убить, чтобы забрать письмо вместе с ключами.

Когда вы играете распутывая клубок ведьмак 3 прохождение последствия очень интересные и неожиданные. После того как вы в любом случае получили рекомендательное письмо, направляйтесь в канализацию. Там вы найдете вход в обитель Саламандр, который очень хорошо охраняется крысоловами. Вот тут опять развитие событий зависит только от вас. У Геральта будет три варианта распутывания клубка. Первый из них такой: при помощи раздобытого рекомендательного письма вы проходите в логово Саламандр. Та доходите до центрального помещения, в котором спрятан сундук. В этом сундуке лежат подсказки, позволяющие узнать, где хранятся последние силы Саламандр и ключи. Но лагерь поднимется по тревоге и будет наступать на Герльта. Помогать ему будет городская стража со стороны входа в логово.

Следующий вариант немного отличается от первого варианта развития событий. Рекомендательное письмо можно не предъявлять, а просто сказать кодовое слово «Шип».

Последний вариант самый жесткий. Вам придется всех убить.

Уже после того, как Геральт будет уходить из логова, он повстречается с Юзом. Из разговора с этим персонажем будет понятно, где искать последние силы преступной группировки Азара Яведа Саламандра.

В заключении предлагаем посмотреть материал на тему ведьмак 3 распутывая клубок прохождение: