ВЕДЬМАК 3 РЫЦАРЬ

21.11.2016    372
ВЕДЬМАК 3 РЫЦАРЬ


При прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота, начинающие игроки поражаются потрясающей красотой огромного виртуального мира, населенного всевозможными чародеями, химиками, бандитами и монстрами. В этом выпуске игры главный герой Геральт разыскивает свою бывшую воспитанницу Цири и, чтобы достигнуть цели, он проходит множество испытаний по квестовой цепочке, как основной, так и дополнительной. И при этом сюжет игры не линейны, но зависит от выборов развития сценария в диалогах.

Одним из сторонних заданий по игре является квест «О рыцаре и прекрасной даме». И сегодня мы разберемся подробно, как пройти это задание.
Квест о рыцаре и прекрасной даме ведьмак 3 начинается со знакомства с вросшей в недра земли девы, которая не дождалась своего возлюбленного. А получаете вы это задание на доске объявлений от лесоруба Якоба, нуждающегося в помощи с земляной девой.

Как только вы получили задание, следуйте на Восток от таверны на встречу с Якобом, который изучает необычное дерево и просит вашей помощи. При помощи Чутья вы сможете послушать глас о помощи самой заколдованной девушки. А также увидеть струи крови из-под топора, вбитого в крону дерева, и в округе. После этого переговорите с лесорубом, который предоставит целый сборник сказаний и легенд. В ней упоминается сказание и об этом дереве – духе Дафны.

Для продолжения задания в ведьмак 3 рыцарь, отправляйтесь в заброшенную избушку на вершине Рысьей горы. Там вас ждут полезные вещи. После изучения избушки, смело снимайте шкуру медведя. За ней будет пентаграмма и лут, включая платочек заколдованной девушки, который она подарила своему возлюбленному Гарету.

Когда вы возьмете платочек, то появится колдунья, которая объяснит, что случилось с Гаретом, и почему он не вернулся к своей любимой. А все как в жизни с «нехорошими мужчинами»: ему захотелось любви, ласки, развлечений. Он увлекся ведьмой, а потом у него взыграла совесть, он захотел в ведьмак 3 рыцаре даме вернуться, но по роковой случайности умер.

Теперь перед Герольтом встанет выбор четырех направлений развития ситуации. Это либо просто уйти и лично снять колдовские чары с Дафны. Как только получиться расколдовать, появится Банши и демоны, с которым вступайте в бой. Но это неудачный выбор сценария, так как лесоруб будет не очень доволен и обзовет неудачником вашего героя.

Второй вариант сюжета - это снятие колдовства с девушки при помощи магических способностей колдуньи. Вам надо вступить в бой с ведьмой и победить. Когда вернетесь к заколдованной Дафне, то увидите загрызенного лесоруба. Это сделал его пес, в которого вселился дух девушки. Рядом с трупом вас ждет награда за проделанную работу.

А третий вариант поворота событий – отдать прядь своих волос. За это ведьма поведает, где спрятаны останки Гарета, и как расколдовать девушку. Если выберите этот ход событий, то вам надо направиться в пещеру внутри горы и сжечь все яйца ящериц. После этого подняться на возвышенность, где хранятся кости рыцаря Гарета. С костями вернитесь к лесорубу, который уже расставит и подожжет костры. В них надо сжечь останки и платок. Этот обряд освободит дух Дафны. Она обязательно поинтересуется верностью своего любимого. И если ей соврать, то ничего не произойдет, а если рассказать правду о блудливости рыцаря, то вам засчитается прохождение эвента «Честь» в квесте «Пути предназначения».

Третий вариант исхода событий самый оптимальный, так как лесоруб Якоб даст вознаграждение и сборник сказок.

Четвертый вариант связан с жульничеством и хитростью. Если сказать ведьме, что вы освободите Дафну лично и побежать в пещеры, а не к дереву, то можно забрать кости рыцаря Гарета (а вы уже знаете, где они лежат). Это позволяет Гарольту ни перед кем не преклоняться.