Ответы разработчиков War Thunder 16.11.2017. BVV_d отвечает

16.11.2017    310
Ответы разработчиков War Thunder 16.11.2017. BVV_d отвечает


Отвечает на вопросы игроков продюсер — Вячеслав Буланников (BVV_d)

— KPz/MBT 70 недавно снизили скорострельность, с чем связано?
По этим танкам планировалось 2 автомата — немецкий и американский. Немецкий в рамках проекта MBT/KPz так и не был доведён, а на американском скорострельность была собственно такая, на какую поменяли — 6 выст. в минуту. К слову, немецкий автомат заряжания был доведён позже и попал уже на другие машины. Которые, не исключено, тоже появятся в игре.

— Что с флотом, какие новости?
По флоту идёт плотная работа по всем направлениям. Основной геймплей заложен, теперь полируем и доводим его. Работаем над прокачкой как ветки развития, так и экипажа. Наращиваем контент, добавляем больше кораблей. Новые карты, одну представим уже достаточно скоро и до конца года планируется ещё как минимум одна.

— Изучаемая прокачка, как в случае с БМП-1П: будут ли ещё подобные машины, с прокачкой через модули? И возможно ли такое, что подобный модуль будет влиять на БР машины? Т.е. изменять БР машины в зависимости от установки модуля.
Не исключаем появления таких машин в будущем. Например, с установкой комплекса динамической защиты меняется модификация машины: Т64А, Т64АВ. Плавающий БР — нет, это технически сложно, и не хотелось бы усложнять эту механику.

— Что в большем приоритете, итальянские танки или французские?
Пока без ответа, но скоро будет анонс, подождите немного и всё узнаете.

— Фидбек по 6-му рангу, каковы отзывы игроков и ваши собственные взгляды на этот ранг?
Да, 6-ой ранг нам очень нравится, и игрокам, судя по многочисленным отзывам, тоже. Обязательно будут новые машины на этом ранге, хочется большего разнообразия в технике. В дальнейшем возможно добавление и более продвинутых машин — но это пока без каких-либо конкретных сроков.

— Обдумывали ли введение КАЗ (комплекса активной защиты), как фишку танков СССР? Конкретно Т-55АД.
Обдумывали, пока однозначно сказать, что это точно будет реализовано в игре, не можем. Поскольку с геймплейной точки зрения это вещь, не требующая участия от игрока и не дающая ему какого-то нового геймплея, но как техническая и историческая фича — конечно, интересно.

— Играбельны ли исторические прицелы в условиях War Thunder?
Да, ибо наша механика позволяет использовать игровую баллистику снарядов и если прицел сделан правильно, он будет и максимально похож на реальный, и стрелять и попадать по нему будет можно, и работать он будет так же. Кроме того, мы расширили возможности для создания прицелов и теперь можно создавать рабочие варианты прицелов с кольцевыми радиальными шкалами — как, например, немецкие.

— Довольны ли балансом французских самолётов?
Довольно сложно сразу угадать с БР-ом всех самолётов целой ветки. Мы внимательно смотрим за статистикой и хотим отдельно поблагодарить наших испытателей — тех, кто в данный момент исследует и играет на французской технике — и за их фидбек, и за собственно игру. Это позволяет нам собрать статистику и менять БР более предметно. Сам только что начал играть и играю пока на 1 ранге. Из того, что нравится самому — D.501 и четырёхмоторные монстры-бомбардировщики необычной конструкции.

— Французский реактивный бомбер S.O.4050 Vautour IIA крайне тяжело взлетает, даже с ракетными повесами, так и должно быть?
Да, это очень тяжёлый самолёт и он на самом деле требует очень длинной полосы для взлёта, это вполне реальная историческая проблема. Именно поэтому на многих картах он у нас имеет старт в воздухе. Нам даже пришлось искусственно сократить его посадочный путь, иначе он бы всегда выкатывался за пределы ВПП. Либо пришлось бы переделывать все аэродромы в игре под этот самолёт.