Ответы разработчиков War Thunder 06.07.2018. BVV_d отвечает

06.07.2018    520
Ответы разработчиков War Thunder 06.07.2018. BVV_d отвечает


Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника
— Будет ли проведена настройка электрических трансмиссий в игре? На данный момент они во многом ведут себя некорректно, а на танках с электрической трансмиссией откуда-то берутся передачи.
Да, такие планы есть.

— Планируете ли добавлять ветку лёгких танков Британии?
Именно как ветку — таких планов нет. Добавить разные лёгкие машины, в том числе колёсные — да.

— Введут ли разрушаемость на старые карты типа Польши или Восточной Европы, и как вообще обстоят дела с прогрессом в этом направлении? После ввода такой крутой механики ей, кажется, уделяют мало внимания?
Пока таких планов нет, на этих картах застройка нужна как геймплейный элемент.

— В бронировании танков НАТО мы видим наполнитель NERA. Как вы планируете реализовать одноразовость этих блоков? Ведь принцип их действия сравним с ДЗ (динамической защитой).
В принципе, любая броня, даже обычная стальная, теряет стойкость в некоторой области вокруг канала пробития или поражения, и NERA тут не является исключением. Однако “одноразовость” последней не идёт ни в какое сравнение с размером зоны, в которой поражается ДЗ при своём срабатывании. Возможно, реализация наполнителя с использованием керамики будет выполнена по той же схеме, что и ДЗ, и такая броня будет полностью разрушаться в некоторой зоне вокруг пробития. Технически это можно реализовать.

— На StuG III и StuH 42 G есть щитки для установки пулемётов, но самих пулемётов нет, хотя подобной технике они нужны для обороны. Стоит ли ждать их появления?
Вроде бы, у этих пулемётов был довольно узкий сектор обстрела. Но учитывая, что на этих машинах нет спаренного пулемёта — да, возможно, мы добавим эти пулемёты.

Авиация, флот и другие темы вопросов
— Как сейчас обстоят дела с механикой бронебойных бомб? В реальности они могли топить линкоры, в игре же наносят слабый урон эсминцам.
На данный момент у этих бомб нет специального бронебойного действия — такого, как у бронебойных ракет, например. Весь их урон зависит от веса ВВ (взрывчатого вещества) в бомбе. Мы планируем доработать этот аспект в плане большего соответствия реальности.

— Сейчас в ЗБТ флота только 2 нации, но до этого было много техники других стран. Как скоро, примерно, можно ожидать появления в боях техники других наций?
Не все нации на данный момент имеют набор техники, достаточный для полноценного дерева исследования. Однако мы работаем над этим и в течении лета планируем добавить в ЗБТ как минимум ещё одну нацию.

— Когда в игре появятся новые игровые режимы, планируются ли они вообще?
Мы хотели бы реализовать больше новых режимов для флота — и, скорее всего, так и сделаем. В авиационных и танковых боях, на наш взгляд, реализованы наиболее балансные и играбельные командные режимы. Что же касается режимов не командных, то мы регулярно проводим различные События.

— Почему некоторые нации никогда не воюют друг против друга в совместных танковых боях? Почему отключён сетап "СССР против всех", хотя за СССР играет больше всего игроков?
В совместных боях сетапы наций настроены с учетом наилучшего баланса и времени сбора сессий, при этом разрешены практически любые комбинации стран. Но основные комбинации — это ось против союзников и “запад” против “востока”. Что касается комбинаций вида “одна страна против многих”, то мы такие стараемся не делать, так как в них баланс обычно наихудший.

— С началом ЗБТ флота ощутимо назрел вопрос о расширении количества наборов техники. Можно ли ожидать увеличения количества наборов в ближайшее время или после окончания ЗБТ флота?
Да, мы не исключаем такую возможность, но после того, как флот будет доступен всем игрокам.

— Во флоте вы изменили принцип построения дерева исследования техники, получилось интересно. Можно ли ожидать в будущем нечто похожее для авиации и бронетехники? Т.е. такое дерево, которое дало бы игроку возможность более гибкой прокачки, а не просто полного выкачивания всей ветки.
На данный момент таких планов у нас нет. Кроме того, дизайн дерева исследования флота продиктован определёнными причинами, о которых мы писали в посвящённом этому вопросу девблоге. В танках и авиации подобные соображения не имеют настолько большого значения.

— Когда уже появится возможность смены эл. почты, к которой привязан игровой аккаунт? После анонса в мае прошлого года ничего не слышно по этому поводу.
Существует возможность добавления резервного адреса электронной почты. Но мы никогда не анонсировали возможность удаления изначальной почты — кроме исключительных случаев, таких как закрытие почтового оператора или потеря доступа к почте по независящим от вас причинам (например, почта, зарегистрированная на домене прошлого места работы).