Матчи WGL GS 2 Season 2014 Round 10
20.09.2014    1 358

Матчи WGL GS  2 Season 2014 Round 10


Матч WGL GS WEPLAY vs TORNADO 2 Season 2014 Round 10


1-я карта – Руинберг

Торнадо, играя с нижнего респауна, занимает фонтан и церковь в городе. Виплей делают выкат на «зеленку», чекают малый город и оттягиваются обратно к своему респауну, оставляя в малом городе AMX 50 100 и поджимая под вражеский респаун AMX 13 90. Торнадо, не видя соперника в городе, уходят в защиту на нижнем респауне. Виплей за 3 минуты до конца раунда забирают центр и поджимаются под церковь. За 1:16 до конца боя Виплей ставят 2 Т1 на захват, отдавая при этом AMX 50 100, но молниеносная контратака от Торнадо лишает их этой возможности, и Виплей вынуждены сейвить AMX 13 90 вытаскивая бой на ничью.

2 карта – Химмельсдорф

Виплей, опять оказавшись на верхнем респауне, уводит три AMX 50 100 и Т1 на гору, один из ис-з занимает D4, второй перетягивается к вокзалу, в бойницу на C3. Торнадо посылают AMX 50 100 на контроль горки, ставят ИС-3 в бойницу на G4, а остальные танки размещают на 2 и 3 линиях под своим респауном. После получения информации о танках на горе Торнадо поджимают два ИС-3 и 2 AMX 50 100 под базу соперника, но не могут решиться на захват и спустя буквально несколько секунд начинают отводить танки на свой респаун, вставая в защиту. Виплей проводят перетяжку, поджимая четыре танка под базу соперника. Totalbest на ИС-3 остается контролить свой респаун. Далее следует небольшая перегруппировка и команда Виплей отправляется в атаку, проводя под прикрытием AMX 50 100 двух Т1 на захват вражеской базы. Но Торнадо, второй раз подряд, жестко пресекают и эту попытку. Как результат – ничья.

3 карта – Энск

И опять Виплей играют с верхней базы. С первой минуты Торнадо выдвигает танки на перрон оставляя AMX 50 100 на своей базе. Виплей контрит выезд, размещая танки на 4 линии рядом со своей базой и отправляя 2 AMX 50 100 к вражеской базе. Следует короткая, но ожесточенная перестрелка, в результате которой обе команды проседают по ХП и Торнадо вынуждены оттянуть танки через свою базу на «зеленку». Виплей, в свою очередь, пытается не отпустить соперника и поджимаются под их базу. Очередная попытка захвата, которую Торнадо пресекает не менее успешно, чем на предыдущих 2-х картах. Ничья 0 – 0 по результатам 3-х карт.

4 карта – Рудники

На этот раз Виплей на внизу карты тяжелым сетапом из ИС-3, Т32, амхAMX 50 100 и двух AMX 13 90 выстраивают деф на своей базе, оставляя тяжей на респауне и отправляя AMX 13 90 на остров. У Торнадо сетап чуть легче, против AMX 50 100 у Виплеев они выставляют Soleg'а на Т69. Заняв горку и убедившись, что соперник сидит на базе, Торнадо перетягивают обоих AMX 13 90 и Т69 под маяк. За 3 минуты до конца раунда начинается атака, в результате которой Виплей лишается обоих AMX 13 90 и практически отдает AMX 50 100, у которого остается 215 хп. Проходит буквально 30 секунд и AMX 50 100 отправляется в ангар. Виплеи остаются 2 в 5 и Торнадо не оставляют им ни малейшего шанса. Последнего Т1 команды Виплей убивают за 9 секунд до конца игры. 1 – 0 - победа достается Торнадо.

5 карта – Утес.

Виплей с верхнего респауна берут 5 AMX 13 90 и идут на центр, Торнадо с нижнего респауна в 4 AMX 13 90 и Т69 отправляются туда же. С первой же минуты команды играют агрессивно и Виплей явно лучше подготовлены к такому развитию событий – они забирают один танк противника за другим и не оставляют Торнадо ни малейшего шанса. 1 – 1 по результатам 5 карт.
По итогам 10 раунда Торнадо остаются на 6 позиции в турнирной таблице, а вот Виплей уступают 8 место Корсе, которые переигрывают RD со счетом 2 – 1 и спускаются на 9 строчку. Но об этом чуть дальше.
Немножко аналитики: Торнадо явно устраивало их место в турнирной таблице, и им надо было не столько выиграть, сколько не проиграть. Они показали очень аккуратную и слаженную игру, сыграв три городские карты от защиты, и лишь на последних двух картах провели полноценные атаки, первая из которых закончилась победой, что позволило команде оставить свое положение в таблице без изменений. В отличие от Торнадо у Виплеев положение в турнирной таблице оставляло желать лучшего, так как им на пятки наступала команда Корса. Виплеям просто необходимо было побеждать, и они честно пытались атаковать, но неудачный пик карт и респаунов их подвел. По странному стечению обстоятельств они, на 4 картах из 5, выбрали респауны, которые традиционно считаются неудобными для атакующих тактик.

WGL GS CORSA vs RD 2 Season 2014 Round 10


1 карта – Руинберг

Корса начинает с нижнего респауна и берет классический тяжелый сетап из двух ИС-3 и трех AMX 50 100. Драконы с верхнего респауна играют в два AMX 13 90 и три AMX 50 100. Корса даже не пытаются никуда уезжать и сразу встают в деф. Драконы аккуратненько проверяют верхний город, не видят там соперника и не спеша принимаются стягиваться по МКАДу к линии Е, но не следуют шаблонам, которые предписывают атаку из-под церкви, а пытаются завести танки на захват через 6 линию. Корса легко отражают эту атаку забирая Т1 еще до того, как он заехал в круг захвата. Драконы сейвят одного из AMX 13 90 и как результат – ничья.

2 карта – Утес

5 AMX 13 90 у Корсы и 5 AMX 13 90 у RD. Корса все 5 AMX 13 90 отправляют на центр. Драконы делят силы, отправляя на центр 3 AMX 13 90 и 2 AMX 13 90 отправляют через низ на «штаны». Выкат двух AMX 13 90 Драконов на F3 оказывается сюрпризом для Корсы и они, теряя AMX 13 90 откатываются в дома, а Драконам остается только додавить соперника находясь в численном превосходстве. Вялотекущая перестрелка заканчивается разделением сил Корсы, чем немедленно пользуются RD забирая оторвавшегося от основных сил AMX 13 90 Корсы, а затем добивают оставшихся. 1 – 0, Драконы ведут в счете.

3 карта – Химмельсдорф

Стандартные тяжелые сетапы у обеих команд, состоящие из двух ИС-3 и трех AMX 50 100. Корса, оставляя ИС-3 в бойнице на G4, в четыре ствола пушат горку. Драконы ставят все танки на деф «бутылки». Корса, прокатившись аж до А0 возвращает танки с горы и поджимает танки под линию D и идет в атаку через 5 линию четырьмя танками, оставив один AMX 50 100 на контроль 3 линии. Драконы пытаются оказать сопротивление, но безуспешно. База захвачена, Корса отыгрывает очко и счет становится 1 – 1.

4 карта – Рудники

Корса с верхнего респауна играет в ИС-3, Т32 и 3 AMX 13 90. РД играют практически зеркальным сетапом, заменив один AMX 13 90 на Т69. С первой минуты РД занимают горку, Корса уходит на остров, оставляя тяжелые танки на базе. Практически сразу один из AMX 13 90 Корсы на острове подсвечивается и теряет больше половины очков прочности. РД делает подсадку AMX 13 90 на горку на 9 линии, Корса отвечает проходом AMX 13 90 под маяк, забирают Т1 контролирующий остров и возвращаются на свою половину. На последних тридцати секундах Корса пытается пройти AMX 13 90 через маяк к базе противника, но тяжелые танки Драконов с центра пресекают эту попытку. 1 -1 по итогам 4 карт.

5 карта – Энск

Городская карта. Тяжелые сетапы. Драконы с верхнего респауна уходят за ЖД, Корса делит силы оставляя два танка на контроле базы и стремительным броском перегоняют 3 танка под базу соперника. РД допускают ошибку, считая, что основные силы Корсы находятся у своей базы и Корса им эту ошибку не прощает. Обоюдный захват базы заканчивается для РД полным разгромом. 2 – 1 в пользу Корсы.
По итогам 10 раунда Корса поднимается на 8 место в турнирной таблице, вытесняя оттуда команду Виплей. РД на 11 строчке и их шансы остаться в Golden Series весьма и весьма призрачны.
Немножко аналитики: обеим командам была нужна только победа. Корсе необходимо было прорываться в топ-8 команд лиги, RD нужно было выбираться из «подвала» турнирной таблицы, что бы получить шанс остаться в Gold Series. Стоить отметить, что Корса играла без капитана – Тони отсутствовал на матче. Тем не менее ребята из Корсы смогли собраться и вытащить матч, проигрывая 1 очко.

WGL GS NAVI vs M1ND 2 Season 2014 Round 10


1 карта – Утес

Первую карту лидеры Gold Series начинают зеркальными сетапами в 5 AMX 13 90 и 2 Т1 в каждой команде. Майнд отправляют одного AMX 13 90 в «штаны» и четырьмя AMX 13 90 забирают центр. НаВи отвечают тремя танками на центр и два AMX 13 90 залетают в «штаны» Мгновенная стычка и AMX 13 90 Майндов отправляется в ангар. Но Майнды тут же доказывают, что не зря занимают 2 строчку в турнирной таблице – агрессивный выезд и AMX 13 90 НаВи отправляется в след за своим оппонентом. Дальнейшая перестрелка остается за НаВи, которые «просаживают» одного соперника за другим, затем выезд и команда Майнд отправляется в ангар в полном составе. 1 – 0 по результатам первого боя.

2 карта – Энск

Майнды с верхнего респауна выставляются в деф, НаВи уходят на «зеленку» за ЖД. Обе команды не торопятся: НаВи чекают «зеленку», Майнды город. К исходу четвертой минуты соперники наконец выясняют местоположение друг друга. Еще почти три минуты неспешных перетяжек и попыток проблайндить друг друга заканчиваются ленивой перестрелкой, в которой Майнды выглядят не лучшим образом: НаВи забирают два AMX 50 100 соперника, Майнды один AMX 50 100. Время боя заканчивается и команды отправляются на карту Руинберг. Счет 1 – 0 в пользу НаВи.

3 карта – Руинберг

НаВи играют с нижнего респауна и выбирают тяжелый сетап из двух ИС-3 и трех AMX 50 100, Майнды , с вернего респауна, берут четыре AMX 50 100 и одного AMX 13 90. Отправив AMX 13 90 с Т1 верхний город и «зеленку» Майнды стягивают тяжелые танки под церковь на центре. НаВи занимают классическую оборону на своей базе. За 2 минуты до конца боя Майнды ставят Т1 на захват базы, НаВи контратакуют и в короткой перестрелке уничтожают танки Майндов. Для победы не хватает буквально несколько секунд – малыш Т1 успевает убежать вытащить бой на ничью.

4 карта – Химмельсдорф

Зеркальные сетапы из тяжелых танков. Майнды исполняют классическую расстановку с нижнего респауна растягивая танки по всей ширине карты, пытаясь определить, откуда пойдет атака соперников. НаВи отправляют один AMX 50 100 на горку, оставляют Т1 на подсвет «банана» и в четыре танка уходят на ЖД. Дерзкий выезд Straik'а дает результат: AMX 50 100 команды Майнд, совершающий перетяжку по ЖД, подсвечивается и начинает ловить дамаг. Его товарищ, пытаясь отыграть ХП напарника, выкатывается и НаВи не обходят его вниманием. В результате короткой перестрелки у Straik'а 990ХП, у Negativve и Zick'а 1017 и 1070ХП. Тем временем на горке происходит стычка Kirilloid vs NesKwi – оба на AMX 50 100, оба не промахиваются и расходятся с равным количеством очков прочности. de1uxe оттягивает танки с ЖД к базе. Майнд отвечают поджимом ИС-3 на центр под базу НаВи, и отправляют второй AMX 50 100 на гору. Взаимные маневры заканчиваются потерей обоих Т1 у НаВи и просадкой ХП у AMX 50 100. Майнды пытаются развить атаку, но теряют AMX 50 100 на перетяжке и сводят бой к ничьей.

5 карта – Рудники

НаВи, играя с верхнего респауна выбирают довольно тяжелый сетап из Т32, ИС-3, AMX 50 100, Т69 и AMX 13 90. Майнд отвечает в ИС-3, два AMX 50 100 и два AMX 13 90. Обе команды пытаются забрать горку, но NesKwi на AMX 13 90 идущий вторым цепляет на въезде камень и, не рискуя набирать скорость под прицелом подошедшей Т69, откатывается назад, а Negativve успевший заехать на горку остается один на один со Straik’ом. Дуэль начинается двумя обоюдными пробитиями, но в нее вмешивается POWERSL1DE на AMX 50 100. Тем временем на центре разгорается перестрелка между тяжелыми танками в которой НаВи перестреливают Майнд, не оставляя им ни единого шанса на победу. 2 – 0 в пользу НаВи.
Немножко аналитики: это матч, в котором окончательно определилась судьба первого места в турнирной таблице. Отдав первую карту, Майнды поставили себя в положение догоняющих, и это вполне устроило НаВи. Устоять перед атакой НаВи тяжело, но вскрыть их деф практически нереально. Затянув три городские карты на ничью НаВи спокойно реализовывают преимущество респауна на последней карте, тем самым закрепив свое положение в on-line части турнира. Теперь их матч против Юнити фактически ничего не решает - даже проиграв команде Анатолича они все равно останутся в топе турнирной таблицы.