Как снять ошейник в Divinity: Original Sin 2?

Ghe
13-10-2017, 16:45
2 830


В самом начале игры Divinity: Original Sin 2 на главного героя вешают ошейник, чтобы он не мог пользоваться магией Источника. Эта участь постигла всех узников форта Радость и наших будущих спутников. Так что на протяжении прохождения первого акта это будет одно из главных квестов в игре. Итак, что нужно сделать чтобы снять ошейник в дивинити ориджинал син 2?

Ошейник на главном персонаже Divinity: Original Sin 2

Вы должны выполнить квест под названием "Ошейник"(The Collar), который вы получили в самом начале игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.

Станьте чемпионом Арены форта Радость

Направляйтесь на Полевую кухню в "Форте Джой"(Форт Радость) и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи(Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к подземной Арене. Спуститесь по люку и поговорите с Колючкой(The Thorny One), чтобы начать бой.

Поговорите с Небора

После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к Колючке(The Thorny One). Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.

Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.

Ошейники спутников главного героя

Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете "Форт Джой"(форт Радость). Достигнув руин на севере, вы получите квест "Опасность на повороте"(Most Dangerous When Cornered), который предполагает спасение NPC по имени Гарет.

Познакомьтесь с Леей в лагере искателей

Перед тем, как отправиться в руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.

Спасите Гарета

Отправляйтесь в ​​Разрушенный замок в Гулких топях(Hollow Marshes) на севере. Избегайте Вопящего возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.

Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.

Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.

Возвращение

Вернитесь в Святилище и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.

На этом все, снять ошейники в главного героя и его компаньонов в Divinity: Original Sin 2 оказалось не так уж и сложно. Запомните, что это все делается на протяжении того, как вы двигаетесь по основной сюжетной линии игры.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle