Как рождался WoT, глазами очевидца. Вторая часть.

Ghe
7-05-2013, 21:20
9 961

Продолжение. ….но хватит ждать – В БОЙ! Первое что видим, нажав кнопку - невзрачная таблица, где указаны ники стоящих в очереди, оно правильно, подождем, посмотрим кто что взял…

2 минуты ожидания и вот он первый бой. Загружается единственная карта, пресловутая – Карелия. Полный газ и… мой Хуммель застревает на пиксельном булыжнике. Первый блин комом, ни вперед, ни назад. Ну окааааай, огорчаться не будем, есть время посмотреть модельки танков, да и карту рассмотреть, поработаю стационарной огневой точкой, стою, стреляю в небо и изучаю артиллерийский прицел. В кого-то попал, что-то попало в меня, еще, еще… Привет ангар или точнее сказать серый кисель, с вращающимися 3D моделями танков. Ну что же, с Хуммелем не пошло, попробуем другие машины.
Тэээкс, вот бултыхается в киселе ангара Т-34, легендарный танк, как-никак. Уж он точно не опозорится, не споткнется о пиксель, уверенно жму «В БОЙ». Ну вот, уже лучше, можно пострелять из-за камушка (только осторожно, помним о Хуммеле и пытаемся не застрять), а можно обогнуть гору и долбануть вражину сзади. Убили. Чооооорт!
Альт-Таб, читаем форум.


Гуру, которые играют на 2 часа больше, уже важно рассказывают, поправляя очки и заправляя шинель в галифе, как играть-стрелять. Оказывается, есть панацея, автоприцел – ПКМ и Хартманн захлебнется слюной от зависти. Автоприцел божит – стреляет лучше, метче и на большие расстояния, промахнуться с ним нереально. Отличная штука, что бы на Т-34 или БТ, крутиться вокруг Хуммелей и гонять по холмам, стреляя с ходу в неповоротливую тушку ИСУ.
Ажиотаж первой недели проходит, очереди в игру становятся больше, а народа на сервере все меньше. Бои зачастую проходят 3х3 или 5х5. Карта к концу первой недели изъезжена вдоль и поперек и поднадоедает. Но машина WarGaming набирает скорость - патчи клепаются почти каждую неделю, добавляются новые танки – Panther, VK-3002, танк блицкрига - Pz. III.


Появляются и новые карты - Мурованка, на ней пока есть еще будка с собакой;), Прохоровка, а вскоре и первая городская карта, город-призрак Химмельсдорф, нарисованный максимум на треть, с недоступным замком.
У фонтана:

Вид на замок:


В игре масса знакомых ников из Нэвифилда - приятно. Постоянно встречаются и воюют с переменным успехом нынешние «звезды игродела», а тогда неизвестные: SerB – на своей неизменной т-34 и рашем по центру, Vic – Виктор Кислый, который любит машины сумрачного тевтонского гения, но который почему-то запомнился мне на ИСУ-152. Ну и конечно, вполне уже тогда известные всем Альфа-тестерам SlavaMakarov и Storm. Вот результаты очень удачного для меня и довольно многолюдного по тем меркам боя, с участием Кислого:


Вскоре пропадает «кисель» и появляется ангар и выглядит он примерно так, как должно выглядеть то, что мы зовем ангаром. Появляются модули и говорят, что будет даже экипаж и выбор снарядов, но скептики не верят. smile

Обратите внимание на количество игроков на сервере.

Игра становится приятнее с каждым днем, подходят новые волны альфа-тестеров, бои перестают быть дуэлями 2х2, и геймплей постепенно превращается в бодрое танковое рубилово.
На следующей неделе третья часть: Су-14 – машина Судного Дня, Мышь, ИС-7, Новогодний Тигр – первый официальный камуфляж от ВГ, первые тактики, первые кланы, системы пробития и рандомные криты, старт ЗБТ!


Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle