XVM и САУ убивают игру!

Ghe
17-10-2018, 09:38
5 125


Игрок в World of Tanks с NA сервера провёл эксперимент и выяснил, как вредит игрокам модификация XVM и САУ.

Оленемер (часть мода XVM) это «fucking shit», который нужно немедленно запретить в игре. Я желаю [плохой жизни] разработчикам данной модификации
— так летом в EU стартовала волна протеста против использования игроками одной очень неприятной части мода XVM — отображение статистики игроков в бою. Видно, там на западе тоже осознали всю боль (до них дошло), которую испытывают многие игроки нашего кластера.

Далее один игрок из Америки пообещал провести тщательное расследование этой проблемы, и показать, не является ли всё это выдумкой и натянутой проблемой. В середине августа этого года он опубликовал на reddit топик со своими итогами. Первый из русскоязычных медиаличностей на исследование пользователя под ником WardJumpforJesus обратил внимание G1deon. После обсуждали далеко за пределами танкового комьюнити, игроки указывали на похожие случаи в других играх.

- XVM-эксперимент фокуса артиллерии.
Опубликовано в оригинале на Reddit пользователем WardJumpForJesus (и да, спасибо за усилия!). Далее цитата и перевод:

«Далеко не секрет, что статистика игроков по версии XVM частенько аукается им самим же в виде повышенного внимания со стороны противника (да и у союзничков, что скрывать, временами срывает крышу). Разумеется, игроки со слабой или даже средней статистикой склонны отрицать излишний фокус, но люди с высокой и даже уникальной статой божатся, что разница существует, и фокус порой бывает действительно невыносим!

Многие списывают этот факт на некое предвзятое отношение и/или стиль игры между статистами и раками, т.е. более скиловые игроки быстрее занимают настрельные позиции и подсвечиваются раньше других, принимая на себя основную часть фокуса вражеской команды. В таких условиях сложно оценить, на сколько данные статистики XVM могут повлиять на конечный фокус, поэтому я и решил провести эксперимент по количественному определению фокуса арты при помощи двух аккаунтов WoT, радикально отличающихся по статистике.

В качестве методологии было решено сравнить количество стана от попаданий артиллерии, под которым находился игрок в течение 1000 боёв на обоих аккаунтах. Я постарался не учитывать попадания от артиллерии в упор, поскольку такие выстрелы — это лишь самозащита, и ни о каком особом фокусе речи и быть не может.

Для начала я провёл 1000 боёв на основном аккаунте, а это ~2500 WN8, 59% побед, уровни техники — 8…10.

Статистика распределения артиллерии в боях:

- 357 боёв с тремя артами;
- 342 боя с двумя артам;
- 161 боя с одной артой;
- 140 боёв вообще без артиллерии (привет, Малиновка!).

ИТОГ: За 1000 боёв на этом аккаунте меня станили 622 раза.

Эксперимент явно становился интересным, и для максимального соблюдения условий я продолжил игру только на средних танках на втором аккаунте (~200 WN8, 42% побед), принадлежащем моему, кхе-кхе, младшему брату. Уровень боёв был аналогичен: 8…10 уровни.

Статистика по количеству артиллерии:

- 401 бой с тремя артами;
- 276 боя с двумя артами;
- 154 боя с одной артой;
- 169 боёв без артиллерии.

ИТОГ: За 1000 боёв на таком аккаунте стан дотянулся до меня 104 раза!

Я не менял стиля игры настолько, чтобы это могло повлиять на такое существенное уменьшение фокуса арты, причём я смог позволить себе более дерзкие врывы, которые бы на основном аккаунте были бы однозначно пресечены вражеской командой. Встречались вполне реальные ситуации, когда я на картонном танке постреливал по десяткам, и при засвете вражеская команда стреляла исключительно по танку 8 уровня рядом со мной, но никак не по мне. Это как раз и может быть подтверждением вышеупомянутого факта предвзятого отношения, и к числам статистики это не относится. Оба аккаунта не состояли в кланах и оба с NA-кластера.

Честно, я никогда не получал такого удовольствия от игры в World of Tanks, особенно когда в боях не требовалось выкладываться полностью и затаскивать заведомо сливные катки.
Я знаю, это несбыточная мечта, но XVM не должно быть места в этой игре! – он лишь провоцирует токсичность и является, в том числе раздольем для игровых троллей, когда они занимаются любимым делом: портят статистику другим игрокам.
Охх, как же я натерпелся от арты...

Итак, и XVM, и арта – это большие проблемы игры, но в совокупности это однозначно мечта для игровых троллей. В WG вообще в курсе этой реальной проблемы?».

При всём этом токсичности, данного фокуса по цвету статистики на EN/NA ГОРАЗДО меньше чем у нас. Кто рискнёт повторить на RU?)
Исследование автора набрало довольно большую популярность и получило 94% одобрительных оценок. Некоторые в комментариях признавались, что намеренно выбирают более скиловых игроков для своей цели. WardJumpforJesus поддержали и некоторые западные стримеры.

Источник
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle