Линия Зигфрида гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

22-06-2016, 14:59
6 591


И снова команда Aces.gg приветствует вас, дамы и господа! Сегодня мы продолжаем серию гайдов по игровым локациям World Of Tanks и сегодня вы познакомитесь с самой противоречивой и неоднозначной картой игры — карта Линия Зигфрида wot. Мы постараемся раскрыть для вас эту карту во всех трех режимах случайных боев. Приступим, уважаемые танкисты и танкистки.

Общая информация.


Линия Зигфрида гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 1. Миникарта стандартного боя.



Картинка 2. Миникарта встречного боя.



Картинка 3. Миникарта штурма.


Карта wot Линия Зигфрида — это перенесенная в виртуальную игру вполне реальная местность на западной границе Германии. По сути дела она представляет собой укрепленную и протяженную оборонительную линию, возведенную в 1936 — 1940 годах. В последствии, в конце Второй мировой войны, данную оборонительную линию успешно преодолели войска союзников во главе с британским фельдмаршалом Бернардом Монтгомери.

Линия Зигфрида доступна в игре начиная с патча 0.6.6 в режиме стандартного боя, а в патче 0.7.4. к нему добавились еще и режимы встречного боя и штурма. Карта несколько раз менялась в геймплейной части (как правило перекапывалась зеленка).

Карта представлена в стандартном размере 1000*1000 метров. Однако, вся противоречивость Линии Зигфрида заключается в том, что все активные действия на карте вертятся вокруг небольшого клочка — городка, а вся остальная огромная часть карты, по большому счету, не играется (об этом поговорим подробнее ниже). Линия Зигфрида балансируется в 4 — 11 уровнях боев, является летней картой (летний камуфляж) и доступна для всех возможных режимов случайных боев: стандартный и встречный бои, а также штурм. Рельеф карты не сложный, хотя и насыщен невысокими холмиками, а основная для игры часть карты — город — и вовсе ровная поверхность.

Давайте посмотрим, из чего состоит Линия Зигфрида, ее ключевые элементы:



Картинка 4. Условные обозначения.


Как видите карта весьма проста и понятна, составных частей немного. Предлагаю вам поговорить и разобрать их (а расположение баз в разных режимах боев вы можете увидеть на миникартах, представленных выше):

  1. «Зеленка». Самая большая и малоиграбельная часть карты, образующая левый фланг. Здесь нет каких-либо серьезных укрытий, перепадов высот, холмиков, ущелий или чего-либо еще. Вся зеленка — это просто огромное и открытое поле, на котором вести активные боевые действия практически невозможно в силу того, что любой танк здесь будет простреливаться со всех сторон и единственной защитой могут послужить лишь редкие фортификационные сооружения разбросанные по полю. В центре зеленки лежит искусственно насыпанный холм, на вершине которого находится дорога, ведущая в город. Однако, даже этот холм не сможет вас укрыть от прострелов из города. Кроме всего этого на зеленке еще и отсутствуют хоть какие-то кусты и деревья, которые могли бы маскировать танки. Крайне нежелательное направление, которое лучше всего бросить, но его необходимо задэфить! А теперь важная информация для наших любимых артиллеристов: я отлично понимаю, что для вас самые удобные позиции расположены именно на зеленке, но вам следует покинуть ее, если ваши союзники разумно бросили данное направление и не ругаться в чате после того, как вражеский легкий танк проскочит к вашим позициям.
  2. Впадина. Глубокая яма и холмы по ее периметру. Здесь находится верхняя база и респаун в режиме стандартного боя, а также несколько ключевых позиций в режиме встречки и штурма. На этой части карты очень много кустов и деревьев (оказавшись здесь будет сложно уйти, но легко можно замаскироваться даже самым большим танкам).
  3. Город. Именно вокруг этого маленького городка и происходят практически все боевые действия и это очень разумно, так как здесь весьма комфортно можно вести бой абсолютно всем классам танков (за исключением, конечно же, артиллерии). Это невероятно, но городок на Линии Зигфрида делает всю карту очень неплохой и сбалансированной, а команда завладевшая им получает ключевое преимущество. Самое главное, приоритетное и, пожалуй, единственное направление на этой большой карте (здесь должна быть сконцентрирована почти вся ваша команда!). Удивительно, но факт.
  4. Озера. Два глубоких озерка, упав в которые вы обязательно утонете, следует быть аккуратнее. Здесь находится нижняя база и респаун в режиме стандартного боя. Кроме озёр тут есть несколько не разрушаемых зданий.


Вот и все что можно сказать о составных частях карты Линия Зигфрида, несмотря на ее большие размеры. Играть в первую очередь необходимо в черте города. Здесь удобно укрываться от артиллерии или дальних прострелов, заходить в борта и танковать. В общем и целом, город на этой локации предоставляет вам все возможности для успешной игры и является главным и единственным направлением для атаки, а вот зеленка не предоставляет вам никакого преимущества и использовать ее стоит лишь в особых случаях.

Как играть на Линии Зигфрида wot? Давайте разберем по отдельности для каждого режима и начнем, как положено, со стандартного боя:



Картинка 5. Позиции и направления в стандартном бою.


Как я уже писал, атаковать необходимо город практически всей командой (выделено красным). Бои в городке Линии Зигфрида ничем не отличаются от других городских боев.

Фиолетовыми областями обозначены наиболее удачные позиции для ПТ-САУ, с которых открываются некоторые прострелы. Однако, учитывая что бои проходят в городе, прострелов крайне мало и можно простоять весь бой в ожидании момента. Поэтому, возможно, лучше будет поехать в город и вступить в открытый бой.

Коричневые области — это позиции артиллерии. По большому счету любые позиции на задней части карты. Надо помнить, что прострелов для артиллеристов очень мало, как и на любой городской карте. Возможно стоит поискать прострелы на зеленке. Главное, помните, что занимать наиболее успешные позиции на зеленке стоит лишь в том случае, если там есть прикрытие.

По голубым стрелочка можно ехать на зеленку. Необходимо держаться как можно ближе к границе карты, чтобы минимизировать возможные потери очков прочности. Данное направление совершенно необязательно и скорее всего, приехав сюда, вы простоите весь бой без дела или сольетесь в атаке по зеленке. Тем не менее, задэфить это направление необходимо. Поэтому, если ваша команда проигнорировала зеленку, то возьмите на себя функции защитника. Дэфить удобнее не с самой зеленки, а встречая противников на холме, разграничивающем левую и правую часть карты. Оборонять это направление необходимо для того, чтобы противники не смогли зайти в тыл вашим союзникам в городе.

Линия Зигфрида в режиме встречного боя.



Картинка 6. Тактика во встречном бою.


Данный режим боев практически не отличается от стандартного, за исключением одного — респауны находятся на зеленке и, соответственно, разъезд начинается именно отсюда. Тут необходимо быть крайне внимательным, так как легкие танки без труда могут подсветить с центра ваш переезд, а следовательно проезжать стоит как можно дальше от центра. Это очень важно иметь в виду, так как на моей памяти случалось очень много боев, когда команда после разъезда теряла половину очков прочности.

Легкие танки на Линии Зигфрида в режиме встречки практически всегда несутся на центральный холмик (тот который на зеленке), подсвечивают неаккуратно проезжающих тяжей и благополучно сливаются. Но есть и другой путь, ведь разработчики любезно нам предоставили замечательные кусты для пассивного подсвета, которые на картинке 6 я обозначил синим цветом. Встав в эти кустики, вы не только будете оставаться невидимым для противника, но и давать перманентный подсвет всех проезжающих врагов, а также тех, кто решил остаться на зеленке. Замечательные кусты из которых при удачном стечении обстоятельств можно даже насветить на ЛБЗ-15.

Во всех остальных аспектах, геймплей во встречке ничем более не отличается. По прежнему вся игра крутится вокруг небольшого городка, в котором, кстати, находится и база.

Линия Зигфрида в режиме «Штурм».



Картинка 7. Тактика при штурме.


В режиме «Штурм» изначально можно условно считать, что команде атакующих принадлежит вся «зеленка», а команде обороняющихся весь город (в котором и расположена база). Однако, есть один очень важный момент — обоим командам (и, особенно, обороняющимся) необходимо занять позиции, обозначенные на картинке выше цифрой 2! Это крайне важные позиции, заняв которые ваша команда избежит окружения. На них не стоит ехать большим стадом, достаточно будет всего одного-двух-трех танков на каждый фланг. Таким образом, вы сохраните условную линию (желтую) разграничивающую противоборствующие команды. Ни в коем случае нельзя зажиматься в городе (мы прекрасно помним простое правило, которое действует для большинства карт в нашей игре — нельзя отдавать противникам пространство!).

Кроме этого, есть и еще один нюанс, который стоит упомянуть. В команде атакующих практически всегда находятся такие «альтернативно одаренные» игроки (как правило, ПТ-САУ), которые встанут в позиции под цифрами 1 (на картинке выше) и будут там изображать «активную игру» весь бой, не принося команде никакой пользы. С этих позиций практически не открывается прострелов, а большинство мест бое столкновений будут и вовсе находиться за пределами круга отрисовки. Да и в целом, у команды атакующих на этой карте в режиме штурма нет типичных ПТ-позиций (в кустах за 500 метров), а поэтому вам не стоит искать возможностей пострелять от «красной линии». Смело вступайте в прямые стычки.

Команда обороняющихся занимает позиции в городе (за исключением тех танков, которые поехали на позиции 2), обозначенные синими областями и обороняет подъезды. Основная атака пойдет с центра. Важно помнить, что вам не стоит лезть и подставляться, время работает на вас. Также не стоит далеко уезжать от позиций вашей команды, лучше будет помочь союзникам в городе.

В заключении.


Карта Линия Зигфрида представлена в достаточно большом размере, но при этом игра происходит на маленьком участке суши — городке, который, тем не менее, прекрасно сбалансирован и дает множество возможностей. Ну а пытаться атаковать через другой фланг можно разве только на свой страх и риск (обычно, такие попытки ничем хорошим не заканчиваются). Также на этой карте включены очень хорошо сбалансированные режимы боев. Так что, если не придираться, то Линия Зигфрида понравится обязательно всем игрокам.

На этом мы заканчиваем обзор карты wot Линия Зигфрида и прощаемся с вами до скорых встреч.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle