Редшир гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

8-08-2016, 17:10
12 745


Доброго времени суток, уважаемые геймеры! Сегодня команда Aces.gg представляет вашему вниманию обзор карты World Of Tanks - Редшир. Мы расскажем вам обо всех хитростях, тонкостях и возможных тактиках ведения боя на этой карте. Приступим!

Общая информация.


Карта wot Редшир весьма неоднозначна и заслужила отрицательную репутацию среди игроков с самого начала ее введения в патче 0.6.5. С тех пор Редшир регулярно переделывался и настраивался, но ни одно изменение не было принято игроками положительно. Вероятнее всего, свою дурную славу данная локация заслужила из-за двух проблем: "стоялово" и открытость. Редшир действительно является практически полностью открытой картой и уйти из под огня здесь не просто, а укрытия от артиллерии и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме того, карта большая (один квадратный километр), насыщена кустами и, соответственно, дальними прострелами, что также накладывает определенный отпечаток на ее восприятии.

Редшир гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 1. Миникарта стандартного боя.


Редшир wot - это летняя карта, доступная для боев 4 - 11 уровней в двух режимах - стандартный и встречный бой.


Картинка 2. Миникарта встречного боя.


Рельеф карты сильно холмистый с обильной растительностью, есть не глубокая речка и маленькая деревушка, не представляющие большой ценности для геймплея.

Рассмотрим элементы относящиеся к важным, игровым составляющим, из которых состоит карта Редшир wot:



Картинка 3. Условные обозначения.

  1. Верхние и нижние холмы, в которых обычно прячутся артиллеристы команд. Здесь и правда удобная позиция для них, а также это место может стать "последним рубежом обороны" для вас, так как отсюда можно отстреливаться из кустов и от башни. Однако для обычных танков эта позиция бесполезна до тех пор, пока противники не начнут наступать на вас.

  2. Небольшие деревушки, их на Редшире три, но кроме этого есть и еще несколько домиков, разбросанных по всей карте. К сожалению, эти деревушки (или отдельные домики) находятся в отдалении от возможных мест бое столкновений и, по этому, не играют большой геймплейной роли. Однако, попав в засвет в невыгодном положении, здесь всегда можно укрыться на время от вражеского огня.

  3. Небольшой замок, представляющий собой левый фланг. Высокие стены, высокая башня, глубокий и пересохший ров перед ним - все это надежно защитит вас от врагов. К сожалению, при попытке выехать из замка с вражеской стороны, вы наверняка будете расстреляны.

  4. Большие холмы нижней команды. Очень много плавных перепадов высот, тут практически всегда стоит несколько ПТ-САУ, так как отсюда есть несколько удачных дальних прострелов по замку и центральному холму. Кроме того, отсюда можно максимально быстро перетянуться на защиту базы.

  5. (5.1 Верхняя база в режиме стандартного боя; 5.2 База в режиме встречного боя; 5.3 Нижняя база в режиме стандартного боя.)

  6. Центральный большой холм - это очень важное направление, которое, однако, практически невозможно атаковать из-за обильных кустов, скрывающих противников. В любом случае центр карты необходимо держать и не допускать сюда врагов. Если же все таки у вас (или ваших противников) получится захватить центральный холм, то в первую очередь окажется под угрозой артиллерия, а также будет открыта дорога на заход в тыл по флангам. Сам по себе центральный холм предоставляет множество дальних прострелов практически по всей карте, но когда идет прорыв по одному из флангов, находящиеся тут танки могут быть подсвечены и расстреляны.

  7. Большие холмы верхней команды. Так же как и для верхней команды, отсюда открывается несколько удобных и важных прострелов. А кроме того отсюда отлично дэфить противников, выезжающих из камней. Важная позиции, которую должен держать хотя бы один танк.

  8. Камни или правый фланг. Безусловно это направление стоит особняком на этой карте. Во-первых, здесь есть кое-какое укрытие от "вездесующей" артиллерии, а во-вторых, на камнях можно потанковать. Очень важное и, что главное, самое удобное направление для продавливания. Именно через правый фланг наиболее успешно можно продавить врагов.


Тактика на Редшире wot.



Картинка 4. Направления и позиции.


Как играть на Редшире? Давайте разберемся и попытаемся понять, ведь карта весьма не проста на первый взгляд.

  1. Направление - центр. Показано на карте зелеными стрелочками. Каждая команда занимает на холме свою сторону, прячется за складками местности и в кустах. Отсюда открывается большое количество прострелов по всем частям карты. Однако, в рандоме зачастую можно наблюдать грубейшую ошибку - слишком много танков простаивают на центре! Это в корне не верно. Во-первых, для исполнения всех функций здесь будет достаточно трех - четырех танков, не больше. Во-вторых, каждый танк, находящийся на центре, скорее пассивен, чем активен и не приносит большой пользы для команды. В-третьих, гораздо большую роль для победы принесет фланговая атака. В-четвертых, здесь не должно быть ни одного тяжелого танка! Просто запомните, как теорему! Тяжелым танкам не место на центральном холме (тяжи обязаны разъезжаться по флангам)!!! Если говорить совсем просто, то получается следующее: чем больше союзников на центре, тем меньше на флангах, а активную роль в бою на Редшире играют именно фланги, поэтому танки с центра могут лишь отстреливаться по засвету фланговых союзников, которые быстро закончатся, если основные силы команды будут сконцентрированы на центральном холме. Дорогие друзья, не допускайте такой ситуации, не брезгуйте ехать на фланги.

  2. Направление - замок. Показано на карте синими стрелочками. Левый фланг. Весьма спорное направление, так как с одной стороны внутри замка очень комфортно вести бой, но с другой стороны практически невозможно безопасно выехать из замка. Поэтому даже одержав победу в замке, спешить продвигаться дальше я вам не советую, так как вы будете в прямом простреле у врагов на центральном холме. Так что вам стоит либо ждать изменения ситуации на поле, либо отходить и атаковать через центр. Кстати да, в тот момент, когда зачищен левый фланг уже можно поддавливать союзникам на центральном холме.

  3. Направление - камни. Показано на карте красными стрелочками. Место бое столкновений выделено красным овалом. Самое удобное направление для тяжелых танков, основная часть которых именно здесь и должны быть сконцентрированы. Кроме того, это самое удобное для продавливания направление, так как достаточно легко выйти отсюда непосредственно к дальнейшим вражеским позициям. По собственному опыту могу сказать, что наиболее часто победа здесь достигается после успешной атаки на камнях. Однако, не стоит думать, что тут вы в безопасности. Хоть в камнях и можно укрываться от артиллерии, но далеко не везде. Правда дальние прострелы сюда отсутствуют. Еще одна проблема, которую я часто наблюдаю в рандоме - игроки, продавив камни, выезжают дальше и попадают в прострел с центрального холма и с позиций ПТ-САУ, останавливаются здесь и начинают выцеливать. Дорогие друзья, запомните, выезжать из камней следует не останавливаясь и быстро поджиматься под холм, чтобы минимизировать ваши потери. Если вы успешно захватите камни и выедите оттуда с минимальными потерями, то без проблем сможете самостоятельно подсвечивать и расстреливать врагов на центре, что неминуемо приведет к вашей победе.

  4. Для ПТ-САУ здесь есть несколько очень удачных позиций, выделенных фиолетовым цветом. Собственно, карта Редшир изобилует дальними прострелами и кустами, а именно это нужно для дальних снайперов.

  5. Позиции для артиллеристов выделены коричневыми областями. Для артиллерии здесь созданы райские условия, а укрытий на всей карте крайне мало. Не забывайте переезжать после выстрела, чтобы вас не вычислили "по трассерам".

  6. На Редшире достаточно удобно вести бой и легким танкам в плане подсвета. Конечно же это не Малиновка или Прохоровка/Огненная дуга, но и здесь вполне можно насветить на выполнение ЛБЗ ЛТ-15. Все это благодаря тому, что на карте очень много "кустового геймплея", который контрить должны именно легкие танки. Кроме этого я для вас выделил желтым цветом позиции для пассивного света: 1 - позиция для светляков с верхней базы, 2 - позиция для светляков с нижней базы. Естественно на этих позициях вам следует укрываться за кустами. Выполнить, стоя лишь в этих кустах, какие-либо боевые задачи вряд ли получится, но насветить из этих позиций можно достаточно большие цифры.

Итак, любой опытный и знающий игрок с легкостью определит структуру этой карты, ведь разобравшись в ней, явно вырисовываются только три важных направления и несколько удобных позиций, а остальное вам попросту стоит отбросить.

Режимы боев.


Скажу еще пару слов о режимах боев на карте Редшир. Здесь их два - стандартный и встречный. На самом деле никакой принципиальной разницы между этими режимами нет! Играются они абсолютно одинаково. Единственное, что можно сказать - почаще следите за миникартой во встречке и вовремя перетягивайтесь в центр, если враги там давят, уничтожают ваших союзников и встают на захват. В остальном же на Редшире во встречном бою остаются те же самые приоритеты, те же самые позиции и направления.

В заключении.


Карта вот Редшир достаточно сложная и не самая удачная. Большое количество "стоялова" и "кустодротства" вряд ли кому-то понравится, а карающая практически везде артиллерия усугубляет восприятие Редшира еще сильнее. Что же могу вам лишь посоветовать занимать правильные позиции и не подставляться. Также желаю вам как можно реже попадать на эту карту, а если уж вы попали сюда, то вспомните то, о чем мы рассказали вам сегодня и держите в уме картинку-схему с направлениями и позициями.

Спасибо за внимание, дорогие друзья. До скорых встреч.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle