Степи гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg
Приветствую вас, дорогие гости игрового сайта Aces.gg. Сегодня мы будем рассказывать вам о карте World Of Tanks - Степи. Из нашего гайда вы узнаете все игровые нюансы этой карты. Приятного вам времяпрепровождения.
Общая информация.
Картинка 1. Миникарта стандартного боя.
Картинка 2. Миникарта встречного боя.
Карта wot Степи - это
- Одна из самых перекопанных локаций в нашей игре. Рельеф карты очень чувствителен к танкам с плохими углами вертикальной наводки.
- Выполнена в пустынном стиле. Но, почему-то, разработчиками она отнесена к летним картам. Здесь используется летний камуфляж.
- Достаточно открыта, крайне мало укрытий. В основном, все укрытия на этой локации - это неровности местности.
- Карта большая, размер 1000*1000 метров. Практически все пространство Степей может быть использовано для игры.
- Карта Степи wot введена в игру давно, в патче 0.6.4. Серьезных изменений здесь не было.
- На карте доступны два режима случайных боев - стандартный бой и встречный бой. Уровни боев 4 — 11.
Перейдем к рассмотрению основных элементов карты.
Картинка 3. Условные обозначения.
- Железная дорога и область за ней. Этот участок карты находится в самом верху карты и "принадлежит" изначально команде верхнего респауна. Здесь, как правило, прячутся артиллеристы. Сама железная дорога образует невысокий холмик, который, тем не менее, дает некую защиту.
- Камни разбросаны по всей карте и являются, по большому счету, единственными укрытиями. В районах камней расположены кусты и холмики, что облегчает жизнь любым танкам: кусты вас маскируют, а за холмик можно откатиться в случае засвета. Обычно позиции на камнях используются ПТ-САУ, но ход боя зачастую путает все условности: камни из оборонительной позиции превращаются в рубеж наступления, а отступающие танки двигаются от одних камней к другим. Таким образом, можно говорить, что изначально камни могут использоваться лишь ПТ-САУ для дальних прострелов из кустов, а остальные классы техники должны заниматься своими прямыми обязанностями. Далее в ходе боя - действовать по обстановке.
- Левый фланг - это те же камни, расположенные в самом центре левой части карты. Здесь ведутся бои за левый фланг, причем здесь лучше всего себя будут чувствовать тяжелые танки и бронированные ПТ-САУ. В режиме встречного боя на этой позиции происходят самые ожесточенные бои ввиду специфического расположения респаунов. На карте wot Степи оба фланга одинаково важны и имеют одинаковые возможности. Через какой именно фланг будет давить ваша команда не важно.
- Центр карты - это узкая грунтовая дорога, пролегающая в углублении. Кроме этого, здесь есть несколько укромных камней, за которыми можно спрятаться от врагов. Таким образом, эта часть карты недоступна для прострелов с флангов, а камни вас укроют от прострелов с вражеской базы. Центральная дорога, пожалуй, это самый разнообразный и вариативный участок карты. Здесь можно устраивать внезапные прорывы к вражеским позициям, но обычно она используется лишь светляками для подсвета.
- Базы на этой карте полностью открыты, в пределах круга нет ни одного укрытия. 5.а и 5.б - это базы в режиме стандартного боя, 5.в - база в режиме встречного боя.
- Правый фланг. Огромный участок карты с сильно перекопанной местностью. Условно его можно разделить на два этажа. Верхний этаж находится левее, нижний этаж - правее. Рельеф крайне сложный на обоих этажах и танкам с плохими углами вертикальной наводки из-за этого здесь будет крайне сложно. На правом фланге отсутствуют укрытия от артиллерии. В связи с вышеперечисленным можно сделать вывод, что вести бои тут могут танки с хорошими увн, небольшие по размерам, быстрые и маневренные.
- Центральная равнина. Большой участок карты, не представляющий практически никакой ценности для геймплея. Любой танк, выехавший сюда, будет очень быстро уничтожен. Единственная ценность на центральной равнине - это два уютных камня с кустами, где могут встать светляки (они выделены овалами).
Рассмотрим, как играть на карте Степи wot.
Картинка 4. Позиции и направления в стандартном бою.
Тактика на карте Степи не блещет многообразием и в каждом бою она будет одинаковой:
- Тяжело бронированные танки и ПТ-САУ занимают левый фланг, ведут там бои с вражескими силами. Здесь есть кое-какие укрытия от "чемоданов" артиллерии и высокие камни от которых можно "танковать". Их направление показано красным цветом.
- Легкие танки едут в центральную низину (желтый цвет), занимают там позиции и выжидают удобный момент для прорыва к вражеской артиллерии. Время от времени имеет смысл выезжать на поверхность для подсвета. Так же удобная позиция для подсвета будет возле камне на равнине.
- Быстрые танки едут на правый фланг и борются там с противниками. Крайне сложное направление, но наиболее интересное и динамичное. Это направление выделено синим цветом.
- Типичные позиции для ПТ-САУ обозначены фиолетовым цветом. Однако, в этих позициях есть смысл лишь в начале боя, после отсюда уже не постреляешь.
- Крайне важную роль на этой карте играет артиллерия, но укромных позиций для них здесь нет. Те немногие позиции, которые предоставляют хоть какую-то защиту обозначены коричневым цветом.
Картинка 5. Позиции и направления во встречном бою.
Степи в режиме встречного боя не сильно отличаются от стандарта, но имеют респауны команд в других местах, ближе к левому флангу, но это вас не должно путать и стоит придерживаться стандартной тактике.
Однако, имейте в виду, что ехать с правого фланга до базы очень далеко и, если вы не будете контролировать ситуацию в районе базы, то можете проиграть по захвату. Такая ситуация в режиме встречки на карте Степи бывает очень часто: быстрых танков не достаточно, а тяжелые и медленные танки попросту не успевают доехать и сбить захват.
В заключении.
Карта Степи world of tanks не самая интересная и вариативная, здесь каждый бой проходит по одному и тому же сценарию, а придумать что-то новенькое получается далеко не всегда. Кроме этого, на Степях крайне важную роль играют артиллеристы и та команда, в которой они стреляют точнее, скорее всего победит. Если говорить простым языком, то карта скучная, нудная и не интересная, хотя и не самая плохая в игре.
На этом мы заканчиваем данный обзор и прощаемся с вами до скорых встреч.
Поделись с друзьями: