Малиновка гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

25-11-2016, 10:23
6 891


Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы, игровой портал Aces.gg, представляет вашему вниманию обзор карты World Of tanks Малиновка. Легендарная карта нашей любимой игры. Однако, далеко не всегда о ней отзываются положительно. Пожалуй, Малиновка wot - это карта, которая символизирует собой ненависть к артиллерии. Оно и понятно, любой бой на этой карте, в котором есть три и более САУ превращается в длительное стоялово. С другой же стороны, Малиновка - это любовь всех ЛТ-водов. Вот такая противоречивая и неоднозначная карта сегодня у нас на рассмотрении.

Общая информация.


Малиновка гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 1. Миникарта стандартного боя.


wot Малиновка - это большая и просторная летняя карта, доступная для боев 4 - 11 уровней боев, она была добавлена в игру еще во времена альфа-теста. Карта практически не имеет укрытий, а вместо этого здесь огромное множество кустов, что естественно негативно сказывается на активном геймплее. В целом, здесь процветает стоялово в кустах, а бои зачастую заканчиваются ничьими.


Картинка 2. Миникарта встречного боя.


На Малиновке доступны два режима случайных боев: стандартный и встречный. Несмотря на то, что карта остается одинаковой для обоих режимов (из отличий она имеет лишь разные респауны команд: в режиме встречного боя они находятся ближе к горке), играется она по-разному. Об этом мы поговорим ниже.

Ключевые элементы карты Малиновка wot.



Картинка 3. Условные обозначения.


На карте очень много объектов, необходимых для знания каждому игроку, а значит вам сейчас следует внимательнее читать ниже перечисленные пункты.

  1. Здание, где может укрыться один крепкий тяжелый танк и подсвечивать врагов на горке для своих союзников, укрывшихся в лесу позади. Выкурить отсюда реально крепкий танк крайне проблематично, так как артиллерия и типичные ПТ-САУ сюда не прокидывают. Все враги, пытающиеся атаковать эту позицию в любом случае находятся в прямой видимости и, естественно, получают много урона.

  2. Горка. Типичная горка нашей игры. Крайне важная позиция, которую необходимо пытаться захватить каждой команде. Горка позволяет контролировать огромную территорию карты, а также является удачным плацдармом для развития атаки. Тем не менее, вам стоит знать, что здесь нет явных укрытий от артиллерии.

  3. Камень нижней команды. Является симметричной позицией для команды нижней базы, как и позиция №2 для верхней. Предоставляет те же самые преимущества.

  4. Нижний лес. Такой же густой, как и верхний лес. Отлично маскирует танки. Служит той же цели, что и верхний лес, но этот - для нижней команды.

  5. Центральное поле или поле смерти. Каждый танк, выехавший на это поле моментально расстреливается врагами из инвиза. Ехать сюда не рекомендуется даже легким танкам. Из всего центрального поля, играбельны лишь его края: правый край - подходит для быстрого поджима средними танками к позициям вражеской команды; левый край - подходит для светляков из-за обилия кустов (легкие танки из этих позиций спокойно могут выполнять ЛБЗ ЛТ-15).

  6. Позиции верхней базы для отстрела врагов. Здесь есть и кусты и камни, способные вас укрыть от вражеского огня, если вы подсветитесь. В последнее время потеряли свою актуальность (после переделки малиновки), сейчас лучше оставлять эти позиции и уходить ближе к горе. Оттуда вы сможете принести больше пользы команде и сбить захват, если это потребуется.

  7. Коровники - позиции нижней базы для отстрела врагов. Аналогично пункту №7.

  8. Несколько строений возле верхней базы. Не несут в себе много пользы, но в критической ситуации здесь можно будет укрыться.

  9. Несколько строений возле нижней базы. Представляют собой абсолютно то же самое, что и домики под номером 9.

  10. Балкончик для верхней команды. Отличная позиция для ведения огня. Благодаря расположению (ближе к центру карты) эта позиция позволяет охватить максимальную часть карты. Самая идеальная позиция для любителей поснайперить.

  11. Проезд по побережью. Этот путь позволяет быстрым танкам поджиматься под вражеские балкончики и светить их и не только. Это контр позиции, позволяющие вывести из боя противников на балкончиках.

  12. Балкончик для нижней команды. Аналогично противоположному балкончику.

  13. Деревня. Практически не играбельная часть карты Малиновка, так как все дома здесь разрушаемы, а расстреливать будут со всех сторон. Ехать сюда не стоит ни в коем случае. Но в трудной ситуации здесь можно ненадолго укрыться.


Как играть на Малиновке в стандартном бою.



Картинка 4. Направления и позиции в стандартном бою.


Карта Малиновка крайне трудна для восприятия игроками, на первый взгляд - это просто огромное, равнинное, зеленое пространство. Однако, каждый опытный игрок прекрасно понимает тактику на Малиновке и я сейчас попробую вам это рассказать.

Итак, на данной карте есть лишь одно четкое направление - это горка (красные стрелочки). Где происходят активные танковые действия. Все остальное пространство карты - это лишь позиции для "стоялова", настрела из кустов и не более того:

  • Позиции, расположенные на границах центрального поля.

  • Позиции, отмеченные фиолетовым цветом.


Также есть отличные кусты для светляков, они показаны желтыми точками: пассивные кусты возле центрального поля и более активные позиции, показанные желтыми стрелочками.

Кроме того, есть более рискованное и не очевидное направление, выделенное синими стрелочками. Это направление крайне опасно, но позволяет постепенно продавить вражескую базу.

Как играть на Малиновке во встречном бою.


Встречный бой на этой карте практически не отличается от стандартного за исключением расположения респаунов сторон прямо под горкой. Из-за этого теряют актуальность центральное поле и позиции вокруг него. Там можно устроить разве только быстрый раш средними танками, чтобы зажать противников в клещи. Но такая тактика не всегда приносит плоды. Основные столкновения происходят на горке и вокруг нее. Таким образом, можно утверждать, что в этом режиме победа будет зависеть от столкновения на горке и вокруг нее. Захват базы на этой карте возможен, но лишь в крайних ситуациях, так как база отлично просвечивается и простреливается с балкончиков через кусты. Следует вставать на захват базы лишь в крайних ситуациях, когда врагов осталось мало, они слабо подвижные и слепые.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle