Список известных и решённых проблем в обновлении 1.0 WoT

Ghe
15-02-2018, 22:31
3 513


Тестирование обновления 1.0 для World of Tanks продолжается, и разработчики находят и решают проблемы, которые появляются в новом патче. перед вами список известных и решенных багов.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Исправлена проблема, при которой при стандартных настройках графики вокруг машины игрока появлялись клубы пыли, которые следовали за ней.
Исправлена проблема, из-за которой некорректно разрушались некоторые объекты на картах.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые деревья на картах вели себя как кусты при контакте с ними.
Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить доступ к личному делу экипажа машины, находящегося в бою.
При выборе минимального качества ландшафта на картах «Париж» и «Энск» теперь не появляются артефакты (ранее текстуры ландшафта становились чёрными и цветными, а из поверхности проступали лишние детали рельефа).
Декаль воронки от взрыва теперь обрабатывается корректно, и машина больше не висит в воздухе.
Исправлено появление чёрных текстур у далеко стоящих зданий.
Все деревья теперь корректно падают при наезде на них.
Исправлена ошибка с проездом машины сквозь некоторые деревья.
Исправлены некоторые ошибки с текстурами ландшафта.
Исправлена ошибка с раздвоением в снайперском прицеле и появлением чёрной рамки.
В начале боя на картах «Рудники» и «Линия Маннергейма» машина больше не появляется «на боку».
Клиент больше не зависает при выходе из боя.
Исправлена проблема с перезарядкой на технике с магазинной системой заряжания: интерфейс прицеливания теперь работает корректно.
Ангар больше не зависает после покупки премиум аккаунта.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Некорректно отображаются большие поваленные деревья на карте «Лайв Окс».
Ходовая некоторых машин при минимальных настройках стандартной графики задирается при наезде на препятствие.
При переходе в полноэкранный режим во время первой загрузки весь Ангар заливается зелёным фоном после автоматического определения предустановок графики. Помогает перезапуск клиента игры и повторный вход в Ангар.
В некоторых случаях происходят притормаживания/подвисания во время уничтожения техники вокруг машины игрока.
Падает FPS в снайперском режиме при наблюдении сквозь полупрозрачные кусты.
Время загрузки карты может превышать ожидаемое.
Наблюдается низкая производительность для предустановок «Ультра» первые несколько секунд после загрузки карты.
В некоторых случаях падает производительность при переходе в снайперский режим.
Иногда падает производительность при разрушении объектов по технологии HAVOK destruction.
Отображаются некорректные названия некоторых настроек в клиенте игры.
Долго загружаются текстуры техники при входе в бой.
При переходе в полноэкранный режим наблюдается рассинхронизация частоты обновления монитора.
Подсветка контура машины отображается некорректно.
Иногда попадание снаряда в броню не оставляет декалей или оставляет их не в том месте.
Возможен заезд в здания, не предусмотренные для этого. Пример: бункер на карте «Линия Зигфрида».
Пропадает звук в одном из каналов (левый или правый).
Не воспроизводится звук попадания по машине игрока.
Эффект красной вспышки при попадании снаряда в машину игрока излишне яркий и отвлекающий.
Отсутствует обводка цели при прицеливании через заборы.
У ландшафта разная форма в клиенте и на сервере на карте «Париж» в квадрате K3-4.
Есть возможность заезда в замок на карте «Химмельсдорф».
Появляются артефакты в небе на карте «Руинберг».
Кусок скалы летает в воздухе в квадрате В8 на карте «Редшир».
Появляются артефакты тесселяции решёток у декалей на карте «Химмельсдорф».
Настройки границы карты по умолчанию не всегда соответствуют состоянию по умолчанию.
На карте «Утёс» при некоторых положениях камеры можно наблюдать мерцание намокания машины.
На машине игрока в Ангаре мерцают тени.
Возможна некорректная работа функциональности настройки гаммы.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle