Второй этап «Песочницы» — артиллерия

Ghe
6-02-2017, 15:54
3 337
Второй этап «Песочницы» — артиллерия


Прошли считанные недели с того момента, как первая партия игровых изменений была добавлена на тестовый сервер. За это время участники «Песочницы» активно помогали нам проверить и оценить внедрённые изменения. Мы собрали достаточное количество отзывов, которые будут тщательно изучены и проанализированы командой разработчиков. А пока мы приглашаем вас поучаствовать во второй фазе тестирования, где вам предстоит оценить значительные изменения класса САУ. И, прежде чем перейти к их подробному описанию, давайте вспомним, что мы имеем в игре на данный момент.

Не секрет, что текущая реализация игровых механик САУ может оказывать негативное влияние на игровой процесс. Особенности этого класса откладывают свой отпечаток на всех игроков: мало кому нравится получать «ваншоты» от САУ, но при этом «артоводам» не нравится промахиваться после тщательного прицеливания. В теории, САУ должны оказывать огневую поддержку союзникам, нанося урон машинам противника с безопасного расстояния. На практике САУ часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников, ведут огонь по одиночным целям, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент. Шанс получить высокий разовый урон из ниоткуда заставляет другую технику проявлять чрезмерную осторожность, что негативно сказывается на динамике боёв.

В рамках второй итерации тестирования «Песочницы» мы ограничили количество САУ в одном бою до трёх машин. Мы также внесли ряд изменений, которые направлены на увеличение их роли в командной игре. Нововведения также позволят разнообразить игру «артиллеристов», сделать её более интересной и менее «нервной» для игроков из противоположенной команды.

1. Добавлен эффект оглушения, механика которого была пересмотрена и улучшена на основании прошлогоднего тестирования «Песочницы»:
- Добавлена возможность уменьшить и полностью снять эффект оглушения после использования определённого снаряжения, которое теперь может быть использовано многократно.
- Добавлены индикаторы оглушения, которые помогу игрокам обеих команд мгновенно оценить боевую обстановку и поменять свою тактику.

2. Изменена перезарядка, снаряды, а также боевые характеристики САУ:
- У САУ убраны подкалиберные и кумулятивные снаряды.
- Уменьшено бронепробитие и разовый урон осколочно-фугасных снарядов.
- Повышена точность, уменьшен разброс при стрельбе в движении, уменьшено время перезарядки и сведения.

3. Увеличен радиус разброса и переработан механизм распределения урона при увеличении радиуса разлёта осколков.
4. Добавлена маркировка области прицельного огня, чтобы игроки на САУ смогли указывать союзникам область, по которой они готовы открыть огонь.
5. Добавлен альтернативный прицел для САУ, который сделает игру на артиллерии более удобной и эффективной.

Большая часть указанных изменений была протестирована ещё на прошлогодней «Песочнице». То, что вы увидите сейчас, — новая итерация, созданная на основе ценного опыта, статистических данных и ваших отзывов, собранных во время предыдущего тестирования. Стоит отметить, что мы решили сфокусировать наше внимание исключительно на тестировании САУ, которое и является единственной целью второй итерации. Поэтому можете расслабиться и сконцентрировать своё внимание исключительно на артиллерии.

Мы считаем, что эти изменения приблизят нас к цели — создать одинаково интересные и разнообразные игровые условия для всех типов техники в игре. И для нас очень важно ваше мнение. Подавайте заявку на участие в тестировании и присоединяйтесь к обсуждению на форуме «Песочницы»!

Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle