Ответы разработчиков World of Tanks 14.10.2017. Экономика, игровая механика и движок игры

Со 2 по 8 октября в Минский центр разработки находились представители сообщества и блогеры из различных регионов. Польский портал dom1n публикует большую выдержку, который предоставил MatchyHK (азиатский Community Contributor). В ответах могут быть мелкие неточности, ибо оригинал подвергался переводу 2 раза: английский – польский – русский. 2 часть

Ответы разработчиков World of Warplanes 13.10.2017. Об обновлении 2.0

Компания Wargaming.net выпустила масштабное обновление World of Warplanes 2.0. Фактически, это перезагрузка игры. Были изменены правила, улучшена графика, а пилоты теперь сражаются не только друг с другом, но и с управляемыми ИИ истребителями. И www.gametech.ru провели беседу с представителем компании, чтобы убедиться в том, что версия 2.0 заслушивает внимания новых игроков и будет любезна старожилам. Понятно, что не всем по душе придутся столь радикальные изменения.

Ответы разработчиков World of Tanks 13.10.2017. Новые карты, следующая нация и многое другое.

Со 2 по 8 октября в Минский центр разработки находились представители сообщества и блогеры из различных регионов. Польский портал dom1n публикует большую выдержку, который предоставил MatchyHK (азиатский Community Contributor). В ответах могут быть мелкие неточности, ибо оригинал подвергался переводу 2 раза: английский – польский – русский. Часть 1

Новый графический движок и переработанные карты

За годы с момента выхода World of Tanks графика успела серьёзно устареть. Несколько раз мы обновляли её, освежая игру, однако это были лишь косметические правки. Особенности нашего старого графического движка BigWorld не позволяли реализовать современные графические технологии. Ещё до 2014 года, когда мы начали глобальную работу над улучшением графики, мы поняли, что простая переработка графики на картах может серьёзно ухудшить производительность. Мы пошли другим путём и занялись разработкой движка, чтобы максимально настроить его под нужды игры. Наши графические инженеры потратили три года, чтобы он соответствовал современным технологиям и при этом не влиял на производительность. Мы хотим рассказать о нововведениях, на которые ушло столько времени, и объяснить, как каждая из технологий

Ответы разработчиков World of Warships 30.09.2017. "Спроси разработчика!"

Какая судьба ждёт дымы в будущем? Когда планируется добавить новые сценарии? Ждать ли офлайн-версию игры и когда? Почему «торпеды не загружены в Порту», а остальные орудия заряжены? Отвечаем на новые вопросы игроков в постоянной рубрике «Вопросы разработчикам»!

Новый французский ТТ 8 уровня в World of Tanks - AMX 65 t

На Супертест World of Tanks вышел новый французский тяжелый танк 8 уровня - AMX 65 t. Не премиумная, но прокачиваемая машина, в альтернативной ветке тяжелых танков. AMX 65 t уже проходил тестирование в еще в июне прошлого года, но тогда введение новых танков по какой-то причине не случилось. ТТХ с того времени не особо поменялись.

Ответы разработчиков World of Tanks 29.09.2017. Виктор Кислый отвечает

Навигатор игрового мира лично пообщался с CEO Wargaming. Во время нашей очередной встречи с президентом Wargaming Виктором Кислым мы поговорили о том, как обстоят дела в World of Tanks, о новом проекте «Калибр» и даже немного о «Вархаммере».