Новый этап тестирования карты Харьков WoT

В этот раз мы проверим новый вариант изменений карты: это будет прототип, похожий на предыдущую версию, с устранением актуальных для нее проблем. Мы планируем избавится от скоротечных сражений, дать возможность эффективно применять все типы техники на этой карте, а также улучшить играбельность открытой части локации, сделав ее более пригодной для подвижных средних и легких танков.

Ответы разработчиков World of Tanks 06.07.2018. Ответы с Tankfest 2018

В прошедшие выходные прошёл Tankfest 2018, ежегодная выставка в Бовингтоне, Великобритания. Это очень значимое событие для EU игроков, также там было много разработчиков, но отвечал и был в поле зрения лишь один. Европейцев интересовали: поляки, карты, много карт и режим Линия фронта (Frontline).

Нерф 50TP prototyp

Недавно на супертесте проходил тестирование новый польский премиумный ТТ 8 уровня, и всем он понравился. И на 2 итерации супертеста он выглядел хорошо. Но идут патчи/микропатчи и теперь мы имеем ПТ-САУ с плохим пробитием да и только. Его уже 2 раза понерфили и что мы имеем на данный момент. Сравнение относительного последнего микрообновления:

Две новые карты на супертесте WoT. Минск и Польша

Сегодня на закрытое тестирование отправляются Минск и карта с польским сеттингом (названия не финальные). Городская карта с привязкой к конкретной местности и карта смешанного типа в сеттинге польского городка.

Новости с супертеста: балансные правки Провинции

Провинция» всегда была особенной картой. Кто-то её страстно любил, кто-то ненавидел, а кого-то на ней постоянно убивали из «инвиза». Некоторых через десять секунд после начала боя и регулярно. В общем, равнодушных не было. Какое-то время спустя нам пришлось вывести карту из ротации на долгое время. Отзывы были противоречивые, но вернуть «Провинцию» просили активно.

Супертест новой карты для генерального сражения

Мы продолжаем супертесты новой карты для Генерального сражения в советском сеттинге. Ранее мы протестировали два варианта локации, с различными вариантами геймплея. Сегодня на закрытое тестирование отправляется доработанный вариант, созданный с учетом замечаний к каждому прототипу.