Ответы разработчиков World of Tanks 14.10.2017. Экономика, игровая механика и движок игры

Ghe
14-10-2017, 09:42
Ответы разработчиков World of Tanks 14.10.2017. Экономика, игровая механика и движок игры


Со 2 по 8 октября в Минский центр разработки находились представители сообщества и блогеры из различных регионов. Польский портал dom1n публикует большую выдержку, который предоставил MatchyHK (азиатский Community Contributor). В ответах могут быть мелкие неточности, ибо оригинал подвергался переводу 2 раза: английский – польский – русский.

На вопросы отвечал Алексей (Inaki) Ильин — глобальный продюсер проекта World of Tanks, а также другие разработчики. Огромная и подробная подборка. Часть 2.

Читать первую часть.



Глава 4. Экономика и игровая механика:

* Некоторым игрокам реально не нравится «клоунский камуфляж» (напр. Patriot или Liberte). Какого мнение разработчиков по этому поводу?
- Это очень хороший вопрос! Мы работаем над новой системой кастомизации, где игроки смогут детальней настраивать свои машины.
Мы хотим сделать эту систему очень хорошей, так что пока не можем назвать вам сроков выхода и мы не спешим вводить ее. Но с ее помощью мы сможем дать игрокам много настроек текстур и кастомизации танков.

// Интересная история:
Когда мы вводили Skorpion G, мы на самом деле создали 3 визуальные модели. Был обычный Skorpion (в немецком сером) и Skorpion, который мы все знаем. Третий имел очень неисторичную/нереальную текстуру и был посчитан неподходящим для игры.
* Что стало с новогодним ивентом с ящиками? Wargaming думает над системой ящиков со скинами как в CS:GO или Overwatch?
* Можно ввести что-то похожее на систему контейнеров в World of Warships?
- Нам нравится идея. Но в отличии от WoT, WoWS относительно новая игра. Контейнеры были внедрены, когда в игре прошла реформа экономики. Для нас это сложней, так как надо учитывать прошлое WoT. Трудно вводить что-либо, вносящее изменения во внутриигровую экономику. Если мы будем вводить что-либо подобное, нам необходимо очень тщательно это спланировать. Это может повлечь негативные впечатления у игроков, если мы уменьшим их прибыль для компенсации нововведения, и они будут считать, что зарабатывают меньше кредитов.
* Будет ли больше вариативности в рандоме? Например ночные бои или погода?
- Если мы будем вводить ночные бои или погоду, то нам надо решить, будут ли эти изменения только косметическими или также затронут геймплей, напр. снижать дальность обзора ночью или во время песчаной бури.
* Вы думаете “банить” XVM?
- Мы знаем, что мод XVM влечет за собой негодование в игре, помимо фокуса по XVM. Но мы не можем просто вывести XVM из игры. XVM также дает много других функций, помимо отображения статистики. Мы тесно работаем вместе с разработчиками XVM. Некоторые игроки используют XVM планируя стратегию на бой (напр. ездить за союзными фиолетовыми игроками, или фокусировать огонь на вражеских – к сожалению).
2 года назад мы собрали статистику по XVM и поняли, что более 50% человек используют XVM без функции статистики. Поэтому мы трудимся над внедрением эти функций в клиент игры, таким образом делая XVM ненужным. Недавно мы ввели собственную рейтинговую систему, т.к. мы думаем, что можем сделать более точную систему измерения. Это даст игрокам более точную систему оценки и сравнения.
В то же время компания проводила исследование по возможности запрета посторонним сервисам на получение данных с API Wargaming. Это ведет к проблемам с анализом данных для многих важных сервисов. Мы работаем над этим.
* Можно ли скрыть игроков в бою?
- К сожалению, мы не думаем, что это хорошая идея. Некоторые могут посчитать, что играют против ботов. Это также затрудняет социальные отношения в игре. Нельзя узнать, находится ли в клане игрок, и кланам было бы трудно искать новых игроков.
* Как дела с «Генеральным сражением»?
- Генеральное сражение — успешно и игрокам нравится, и карта хорошо сбалансирована с точки зрения статистики. Но на Азии и Америки за счет отсутствия большого количества игроков на 10 лвл и параллельного запуска ранговых боев собирается очень маленькое количество ГС. Мы это правим и настраиваем в данный момент.
* Артиллерия раздражает, Вы уберете или переделаете её ещё?
- Мы не будем убирать артиллерию. Этот класс для людей, которые любят предугадывать поведение других игроков. Есть доля людей, которым действительно нравится этот класс, и некоторые люди играют только на артиллерии. Теперь можно выживать под огнем больше, а не умирать от ваншота.

Глава 5. Игровой движок:

* Будет ли убрано текущее ограничение игрового движка в 127 FPS с вводом HD карт?
- Мы знаем о растущем использовании высококачественных мониторов (144 и 165 Гц). Ограничение в 127 ФПС не из-за самого клиента, а из-за старой серверной части BigWorld. Как мы уже раньше говорили, клиентская часть практически переписана заново. Подобным образом сейчас переписывается и серверная составляющая, и лимит FPS будет не нужен. Мы думаем убрать или заменить его, это тестируется, но возможно не будет добавлено в песочнице.
Вчера уже всё вышло без блока.

* Задирание орудия/странное поведение камеры (напр. когда переходишь из снайперского режима в обычный или наоборот если перед тобой есть какие-либо преграды) очень раздражает не только на HD картах, но и на общем сервере. Это будет исправлено?
- Мы знаем об этой проблеме. К сожалению, у нас нет явных решений на данный момент. Тем не менее, с момента ввода карты Промзона мы подправили логику поведения камеры. Это улучшило ситуацию, но не идеально. Поведение камеры в WoT намного сложней обычного шутера (в WoT необходимо учитывать многие факторы, например, скорость поворота башни и корпуса.) Нет простого решения этой проблемы, но с новыми технологиями мы надеемся разрешить эту проблему.



Глава 6. Разное:

- Некоторые игроки предложили ввести цифровые параметры в настройки чувствительности. Это было принято к сведению и будет учтено позже. Но по данным статистики, очень немногие игроки меняют настройки управления.
- Судьба Chieftain Mk. 6 – к сожалению, он вряд ли будет введен в игру. Как бы нам не хотелось ввести его, мы бы не хотели, чтобы он был исследуем с Conqueror. Если мы найдем подходящих кандидатов на более низкие уровни с похожим геймплеем, мы обдумает ввод Chieftain в игру.
* WG думает над вводом румынской ветки?
- К сожалению, мы не думаем, что у Румынии достаточно танков, чтобы составить собственную ветку.

* Когда будут польские танки?
- Всё ещё работаем над польской веткой, но мы уже нашли все машины для нее. Поэтому мы постараемся ввести эти танки как можно быстрей. Но еще рано анонсировать конкретные даты!

* Где Серб (SerB)? Чем он занимается? Он работает над своим проектом лунной базы?)
- Серб работает у нас. Он НЕ работает над проектом лунной базы. Он сейчас трудится над другими проектами Варгейминг.
Поделись с друзьями:

Комментарии: