Ответы разработчиков World of Warplanes 22.10.2017. Grenoli отвечает

Ghe
22-10-2017, 09:37
Ответы разработчиков World of Warplanes 22.10.2017. Grenoli отвечает


Пачка ответов разработчика WoWp Grenoli. Большой пак ответов

1) Планируется ли переход на более продвинутый движок, как в корабельном?
2) Почему в профиле игроков до сих пор количество боев из старого режима?

1. Нет, так как не очень понятно, что это даст на практике. Есть желание включить комментарии под новостями на портале, но пока не определились, какое именно решение использовать - к корабельному есть определенные вопросы.
2. Так как задача еще в работе, но на днях, надеюсь, обновим данные как в профиле форума, так и в виджете.

Совершенно дезориентирует отсутствие именований на карте (по Tab)! Когда один из союзников помечает на карте сектор, у игрока есть 2-3 секунды, чтобы сориентироваться и понять, куда указывает сокомандник, причем в чате отображается имя сектора, но ни на карте по Tab, ни тем более на радаре невозможно понять, где это место! А если помеченный сектор находится на приличном расстоянии, то метка на радаре и не отображается, вариант постоянно для этого масштабировать радар - совсем не вариант. Будут ли какие-либо доработки в этом плане? Ведь игра считается командная, а интерфейс взаимодействия внутри команды не продуман.
В теме про ответы разработчиков о новом режиме такой вопрос был, но ответ разработчиков больше похож на "отписку":
Q: Будет ли дорабатываться радар-карта, по причине того, что на данный момент он плохо помогает ориентироваться в бою?
A: Хотелось бы напомнить, что при помощи соответствующих клавиш ("+" и "-" размер, "9" и "0" - масштаб) каждый может настроить радар-карту под свои требования и задачи.
​Получается, по предложению разработчиков нужно постоянно менять масштаб и размер карты-радар, чтобы увидеть отмеченную область?

Да, при необходимости радар можно настроить так, что видна будет практически вся игровая локация. Кроме того, на экране загрузки боя при наведении на сектор можно узнать информацию о том, на каком классе какой сектор лучше атаковать, тем самым, можно самостоятельно выбирать направление атаки. Но согласен, что в плане командного взаимодействия есть что улучшать.

Будут ли специальные умения пилотов для нового класса самолетов - бомбардировщиков? Будет ли обновлена информация по умениям пилотов, оборудованию и снаряжению в связи с выходом нового класса самолетов? Будут ли добавлены в профильные темы форума (техника в игре) новые подменю "Бомбардировщики"?
1. В будущем - не исключено.
2. На данный момент в такого рода информации нет необходимости, так как умения пилотов, оборудование и расходники не претерпели серьезных изменений, а вся необходимая информация об этих игровых сущностях есть в клиенте игры.
3. Да, будет добавлено.

Скажите, приоритеты ИИ-пилотов большая тайна?
Может подготовите публикацию что они делают по умолчанию, так чтобы можно было хотя бы спрогнозировать их поведение и не возникало вопросов по поводу: "разрабы мне ботов подкрутили"?!

Добрый, уточню информацию, если алгоритмы поведения ИИ менялись, то полностью согласен - нужна статья в блоге с пояснениями.

Grenoli: Да, при необходимости радар можно настроить так, что видна будет практически вся игровая локация. Кроме того, на экране загрузки боя при наведении на сектор можно узнать информацию о том, на каком классе какой сектор лучше атаковать, тем самым, можно самостоятельно выбирать направление атаки. Но согласен, что в плане командного взаимодействия есть что улучшать.
Priolia: Ну еще немного дополню. В версии 2.0 были переработаны быстрые команды, которые теперь более информативны и могут донести для ваших сокомандников максимум полезной информации о ваших действиях.
Немного расскажу о них. Прежде всего стоит упомянуть, что введена логика, которая выводит зазличные уведомления при различных условиях, в который в данный момент времени находится игрок, использующий команду. Ниже привожу типы выводимых сообщений и условия, по которым они выводятся.
Важно! Чтобы "указать" наведите курсор на сектор/самолет. Указанное назвначение кнопок - по умолчанию из игры.

Быстрая команда F2:
Лечу в атаку на "Название комплекса"! Указание на вражеский или нейтральный сектор. Отображается для всех союзников всех классов. Сообщение союзникам о своем намерении.
Лечу защищать "Название комплекса"! Указание на союзный сектор, и самолет отправителя принадлежит к классу ЛИ, МИ, ТИ.
Лечу к "Название комплекса"! Указание на союзный комплекс, но самолет отправителя принадлежит к классу Ш или Б.

Быстрая команда F3:
Веду бой за "Название комплекса"! Прошу поддержки! Отправитель находится в пределах нейтрального или вражеского сектора. Отображается для всех союзников всех классов.Просьба поддержать атаку на комплекс, который атакует игрок.
Защищаю "Название комплекса"! Прошу поддержки! Отправитель находится в пределах союзного сектора, и его самолет принадлежит к классу ЛИ, МИ, ТИ. Отображается для всех союзников всех классов. Просьба поддержать защиту комплекса, когда игрок участвует в защите.
Прошу поддержки! Отправитель находится вне пределов какого либо сектора. Или отправитель находится в пределах союзного сектора, но его самолет принадлежит к классу Ш или Б. Отображается для всех союзников всех классов. Просьба обеспечить прикрытие в последующем сражении. (до его начала)

Быстрая команда F4:
Атакую самолет! Указание на вражеский или нейтральный самолет. (Не из звена бомбардировщиков) Отображается для всех союзников всех классов. Сообщение напарникам о своей мишени.
Поддержу/ сопровождаю самолет! Указание на союзный самолет. (Не из звена бомбардировщиков) Сообщение напарникам о намерении защищать самолет.
Атакую звено бомбардировщиков! Указание на вражеское звено бомбардировщиков. (Или на один из самолетов звена бомбардировщиков)Сообщение напарникам о своей мишени.
Поддержу звено бомбардировщиков! Указание на союзное звено бомбардировщиков. Сообщение напарникам о намерении защищать самолет.

Старые привычные команды остались без изменения логики работы. И добавилась еще одна команда - поощрение.

F5: Так точно!
F6: Никак нет!
F7: SOS! Противник на хвосте! Отображается только для союзных игроков, самолеты которых рядом
F8: Хорошая работа! - похвалите своих союзников за помощь или за хороший бой. :

Я очень рекомендую игрокам пользоваться ими, так как, в прицнипе, их достаточно для эффективного командного взаимодействия, которое имеет сейчас большой вес для победы.


Возможны ли изменения режима завоевание в плане защитников?
Да, возможны, будем смотреть статистику, анализировать и по необходимости изменять количество-виды защитников над секторами. Это уже делалось неоднократно, кстати, за время супертестов.

Наблюдая за количеством живых игроков в команде назрел вопрос. Планируется ли оффлайн версия WOWP2.0?
Нет, такой вариант не обсуждается

За почти 200 боев ни разу не встретилось, чтобы кто-то взял "Аса" на уровнях выше 6-го... Может быть просто не повезло, но, по-моему - задача из серии почти невыполнимых. У меня получалось сбить максимально 16 самолетов на уровнях 7-10. Может я и не прав? Статистика как-то ведется? Прошу ответить.
Пока таких данных не заказывал. Спасибо за напоминание. Тут две стороны, как всегда у медалей-)). С одной стороны, Ас и не должен даваться почти в каждом бою. С другой стороны, если увидим, что действительно условия крайне сложные, то уменьшим количество сбитых для получения медали.

будет ли возвращен онлайн в клиент и когда?
Возможно. Тогда, когда посчитаем нужным.

1. Какое специфическое требование есть для РУ кластера и какое-нибудь планируется?
2. Какие специфические требования есть на других регионах оперирования?

1. Русскоязычная локализация клиента.
2. Различные локализации в Северной Америке и особенно в Европе.
По сути специфические требования предъявляет именно и только китайский паблишер в силу ряда причин. На основании опыта оперирования на этом рынке. В частности, аренда премиумной техники, внутриигровой браузер - то, что вспоминается с ходу. Причем, основываясь именно на опыте работы с аудиторией.
Поделись с друзьями:

Комментарии: