- ДПМ увеличен с 1694,6 до 1821,1 - Перезарядка уменьшена с 13,808s до 12,849s - Скорострельность с 4,345 до 4,67 - Точность улучшена с 0,441 до 0,403 - Точность на ходу улучшена на 25%
Pz. II ausf. D 2 лвл. скорее всего будет подарком на НГ =)
Свежие ТТХ Препантеры. УВН завезли! -5 спереди и -7 по бортам
Также апнули ДПМ StuG IV
Видео-Демка и скриншоты новой карта Путь Инков:
За информацию спасибо Понюшне.
Meanwhile СайлентСталкер опубликовал кучу всяких ответов с ЕУ кластера от кровавых продюссеров (Obirian и Quasars) у себя в блоге ФТР.
- вас не накажут, если ваш снаряд отрикошетит и попадёт в союзника ( - попадание после рикошета во врага засчитается как ваше - снаряды не рикошетят от стен домов - новые модели ЛТ8 имеют болеее 40к полигонов каждая - вода не даёт бонус к маскировке - снаряд не теряет пробитие при трельбе по противнику, находящемуся под водой - есть планы будущего ребаланса ЛТ: ребеласн Чаффи и ввод новых ЛТ8 - лишь первый шаги - японским танкам не понерфят УВН - танки балансятся по несколькким параметрам, включая винрейт, и балансятся группами (как танки 6 уровня в 9.3) - Укропрайоны намного популярнее ГК, т.к. предназначены для массовой аудитории - новая физика движения выйдет как только так сразу пройдёт внутреннее тестирование. Скорее всего, будут добавлены новые фичи: "ручной тормоз" (блокировка гусениц), дрифт и перевороты на крышу. - 9.3 принёс ещё порцию оптимизации, так что танки будут играбельны на слабых компьютерах. - разработчики работают над разделением клиентов на ХД/СД, причём игроки смогут выбирать, закачивать ли ХД-контент или нет - анимация деревьев не может быть отключена в настройках, так как её влияние на ФПС незначительно - применение гусениц с резиновым покрытием на Шермане и М3 Ли "исторично" - делать что-то с аккаунтами, занявшими хорошие/необычные ники не планируется - "реалистичная физика гусениц" не влияет на геймплей, она только визуальна - система наказаний за суицид/утопление будет переработана и не появится в 9.3 - цвет Фердианда не отличается от цвета других немецких танков - тяжам сейчас и так хорошо, а опыт за танкование только сделает ситуацию лучше - у техники с открытой башней при взрыве боекомплекта башня не отлетает, так как при взрыве не создаётся достаточное внутреннее давление - большая часть игроков на ЕУ кластере - Поляки и немцы. - планы положить конец доминированию сильных кланов на ГК? "Укрепрайоны дают вам возможность встречатся с оппонентами вашего уровня" - ВГ планирует увеличить количество контента для опытных игроков - самый популярный танк 10 уровня - ИС-7 - самый историчный параметр в игре - броня танков - точное влияние сопротивления грунтов раскрыто не будет - причина, по которой отменили Штурмтигра - орудие и его альфа - "национальные бои" вернутся после их фикса/переработки - исторические и национальные бои были убраны из-за низкой популярности - вводить MTLS или БТ-СВ на ЕУ кластер не планируется - многоядерность придёт после ввода Хавока - дерево ЕУ танков будет в 2015 - ап Т-34-3 скоро - разработчики думают над возвратом Карла и танкофутбола - арту не уберут из игры - возможно, Хавок будет в 9.4 (шторм говорил "нет") - убрать ограничение количества арыт в бою не планируется - возможно карты больших рамеров (1500х1500) будут в будущем, но не в 2014 - вводить одиночные бои с ботами не планируется - Т-50-2 не вернётся - новая физика движения будет достаточно (ограниченно?) реалистична для того, чтобы бои стали динамичными и интересными