Автор: _KHARN_ Дата публикации: 29.04.16 Категория: Другие новости
Танкисты!
С 28 апреля доступен тестовый клиент 9.15, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Основные изменения:
Доработки физики движения танков и звуков игры (подробнее). Корректировка условий некоторых личных боевых задач. Обновлено отображение параметров техники в Ангаре (подробнее). Переработаны и добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
Во избежание проблем графического характера, производительности, а так же стабильности работы тестового клиента игры настоятельно рекомендуется обновить драйвера для видеокарты до последней версии. Для скачивания последних версий драйверов воспользуйтесь поиском подходящего драйвера на сайте производителя видеокарты:
Участие в тестировании - Скачайте специальный инсталлятор (3,94 МБ). - Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.15 (6,52 ГБ для SD-версии и дополнительно 3,88 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки. - Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.14), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 515 МБ для SD-версии и дополнительно 796 МБ для HD-версии. - Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы. - Запустите установленную тестовую версию. - Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 17 апреля 2016 года.
Общая информация - В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения. - Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 17 апреля 2016 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
Особенности - Платежи на тестовый сервер не производятся. - В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов. - Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.15 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:
- Первый сервер — 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут. - Второй сервер — 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут. - Центр — 12:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 2 минуты.
- Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением. - Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. - Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Обновлено отображение параметров техники в Ангаре:
- Появился предпросмотр не купленной техники в 3D (открытие из дерева исследования модулей танка). - Параметры техники разбиты на пять групп. - Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры). - Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от модификаций, развития экипажа, снаряжения. - Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
Базовое PvE-обучение:
- Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 на 15. - Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного игрока. - Теперь игрока респаунит на обеих базах карты. - Введены альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники». - Изменён индикатор захвата базы. Реализовано отображение количества захватывающих базу игроков, а также времени до завершения захвата. - Настройка «Сохранять адресата в бою» включена по умолчанию для всех игроков, что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом - чате до конца игровой сессии. - Добавлено информирование игроков о скором завершении боя.
Доработана физика движения танка:
- Исправлено получение внезапного и избыточного урона на съездах с горок. - Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании. - Устранено «прилипание» машин к объектам и другим танкам. - Переработаны и добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков. - Озвучено действие Маскировочной сети и Стереотрубы. - В настройках звука теперь можно выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука в бою. - При игре взводом будет выдаваться бонус к опыту, который зависит от уровня техники, на которой игроки провели бой. - Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг. - Добавлены две дополнительные степени приближения: х16, х25. - Изменено отображение цифры, означающей количество снарядов в бою. - Добавлена кнопка отображения промоэкранов. - Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
Обновлены правила формирования взвода:
- Игроки могут выйти в бой во взводе с любым набором техники (независимо от уровня машин). - Игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня (за это они получат бонус к опыту). - Если все машины взвода одного уровня, все игроки взвода получат бонус, размер которого зависит от уровня машин во взводе. - Если разница между максимальным и минимальным уровнем машин во взводе больше трёх, все игроки взвода будут получать штраф к опыту, который зависит от разницы уровней.
Технические изменения
- Переработаны некоторые личные боевые задачи. - Оптимизирован интерфейс всплывающих списков и подсказок. - Фреймворк внутреннего браузера WoT Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.
Выполнен переход на CoreEngine 3.0
- реализован ряд технологий позволяющих увеличить производительность клиента на определенных конфигурациях, а именно: - существенно повысился средний FPS для пресетов улучшенной графики; - несущественно повысился средний FPS для пресетов стандартной графики. для улучшенной графики была пересмотрена система освещения спецэффектов: дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично; - появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11), в этой связи рекомендуется обновить драйверы видеокарты, скачав последнюю доступную версию с сайта производителя.
- Улучшена бронепробиваемость Heavy Tank No. VI, Škoda T 40 и прочих танков с 88 мм орудиями длиной 56 калибров. - Внутренний модуль «Баки» убран из передней части китайского тяжёлого танка 112.
Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.
Графические изменения
Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом PvE-обучения:
- выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15; - на уровне сценариев теперь поддерживается возможность игры одного игрока (14 ботов + игрок против 15 ботов).
Комментарии