Автор: Ghe Дата публикации: 25.09.15 Категория: Ответы разработчиков
- на вопрос, какая статистика по онлайн-игрокам с однопроцессорными системами - разработчики не могут раскрывать такую информацию; - М.Живец о новых звуках: “Новый звуковой движок wwise. Рендерит звуки "на лету" из разных составляющих, что даёт в разы большую вариативность. Плюс самих событий станет больше и они будут разнообразнее. Но жрёт проц при этом. Но при этом работает на отдельном ядре (ядрах) что на многопроцессорных конфигурациях даёт буст по производительности относительно старого звука. Но на однопроцессорном идёт в минус.”; - относительно возможности сделать выбор как с клиентом (SD/HD) - “Для этого в новом звуковом движке нужно создать и оттюнить уже "отрендеренный" контент чтобы звучало хотя бы похоже, а на это нужно время. И да, это один из вариантов решения проблемы. А два движка одновременно с двумя наборами звуков использовать - это как то совсем не очень.”; - скачать новые звуки отдельным паком - увы, так сделать нельзя; - новую озвучку нельзя будет использовать отдельно. Там полностью новый звуковой движок; - пользователей с 1 ядром, что из-за них откладывают такую важную для многих фишку как введение новых звуков - да, достаточно; - разработчики опровергли тезис игроков, что одноядерные процессоры в данный момент не продаются; - в новом патче надписи будут давать баффы, на уже имеющиеся и купленные игроками за игровое золото надписи, это тоже распространится; будущие танки VK 100.01, VK 45.03 и “Тапок” для седьмого уровня - это будут премы и спецмашины; - замена немецкой ПТ-САУ 10 уровня Waffenträger auf E 100 будет в следующем году; - относительно изменений в моде XVM, а именно, сокрытия ников вражеской команды в рандоме - этот вариант очень даже рассматривается; - советский СТ 10 уровня Объект 430 отдельно будут “апать” в скором времени; - относительно того, что решение с введением новых звуков теперь отложат в “долгий ящик” - “Так он не долгий совсем. Ничего откладывать не будем. Как только решим проблему - будем добавлять в игру.”.
- исправить постоянное повторное выпадение одних и тех же карт в рандоме - в ближайших планах пока нет; - с новыми звуками пока тоже проблемы с производительностью на одноядерниках (на многоядерниках наоборот прирост, т.к. все на другом ядре считается). Пока ищут варианты как поправить; - со звуками рассматривается вариант как с интерфейсом игры (SD и HD), разделить их на два установщика, если не получится все оптимизировать; - в новом кастомизированном интерфейсе игры - это просто там все, что можно включено, нового пока не будет; - новые звуки на тесте, скорее всего, не появятся; - на заявление игроков, что это не новый рубеж игры и полноценный релиз будет 0.10., а просто очередной патч, разработчики ответили, что да как бы без разницы какая там цифра, главное чтобы “новорубежных” багов и проблем не было;
Разработчики поделились информацией, откуда взяты параметры бронирования
FV4202
и
Action X
- М. Живец: “Скажем так, есть данные по замерам толщиномером, которые показывают совсем разные цифры у этих башен.”; - при расчете уменьшения маскировки при выстреле, наличие у танка на орудии дульного тормоза учитывается; - на заявления игроков, что Ю.Пашолок ранее сообщил, что у премиумного FV 4202 и у Centurion Action X были одинаковые по броне башни и они не отличаются ровно ничем, разработчики возразили, что реальные замеры дают отличающиеся результаты; - еще относительно Centurion Action X, М.Живец ответил: “В крыше приведенка 200+”; “Как и у других СТ”; “Ну какой есть, такой и сделали.”; “Там в целом передняя проекция башни такая. Крыша ничем не выделяется.”; “Я не предлагаю танковать этой башней.”; - “Думали что получится башня покрепче. Реальные замеры дали, увы, другие результаты. У 4202 бронирование башни по приведенке в целом такое же. Крыша крепче, оранжевые "скосы" хуже (есть немаленькие участки с приведенкой 149 - 197мм), центр и нижний пояс такой же.”; - “Броня - единственное что пока практически не трогаем в угоду балансу. И дальше не хотим. Виккерс еще в 2 раза более хрустальный чем цент.”; - “Реально все. Но машина уже сделана и настроена.”; - британский ТТ 10 уровня FV215b, все таки заменят, но как и на что, еще подумают; - немецкий ТТ 9 уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, вероятнее всего, тоже заменят; - разработчики отбрасывают инкриминируемые им игроками претензии, что исчезает принцип игры Free-to-play (F2P). М.Живец: “Что значит "нагиб за бабло"? Имеющиеся сейчас камуфляжи - это нагиб за бабло? И допоборудование с расходниками убрать, да? Все что влияет на характеристики - можно купить за кредиты.”; - на вопрос игроков не выбивается ли сейчас (после перевода в HD) по статистике американский ТТ 10 уровня Т110Е5 и не будет ли в ближайшее время его нерфа - нужно время на сбор статистики;
- британский ТТ 10 уровня FV215b, все таки заменят, но как и на что, еще подумают; - немецкий ТТ 9 уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, вероятнее всего, тоже заменят; - разработчики отбрасывают инкриминируемые им игроками претензии, что исчезает принцип игры Free-to-play (F2P). М.Живец: “Что значит "нагиб за бабло"? Имеющиеся сейчас камуфляжи - это нагиб за бабло? И допоборудование с расходниками убрать, да? Все что влияет на характеристики - можно купить за кредиты.”; - на вопрос игроков не выбивается ли сейчас (после перевода в HD) по статистике американский ТТ 10 уровня Т110Е5 и не будет ли в ближайшее время его нерфа - нужно время на сбор статистики;
- М. Живец: “Их нужно рядом ставить на ровную поверхность и замерять высоту. Даже по снимку сверху видно что автобус минимум на полметра ниже. Разницу в 30см (т.е. примерно в 10% от размера автобуса) предлагаю не считать принципиальной. На картинке видно что автобус ниже танка. Да, разница есть, о чем я рядом и писал. Будем в HD делать, постараемся учесть.”; - танки, выпущенные в HD-качестве в предыдущих ранних патчах (0.9.0, 0.9.2 и 0.9.3) будут перерабатываться в новое HD-качество; - когда планируется ввод новой физики, пока точно сказать не могут. А могут и отложить, так как штука слишком важная и выпускать недоработанной ее нельзя;
- М. Живец относительно новой физики: “Там есть ещё куча тонкостей: - поправить скачущие мелкие танки вроде тетрарха - там оказались сбиты настройки ходовой, - поправить резкую потерю скорости "в горку", - ещё пошаманить с инерционностью поворотов, - доработать перевороты, - проверить динамику набора скорости. есть ощущение что она не везде правильно настроена из-за чего кажется что она на некоторых машинах ухудшилась, - подключить всё это к звуку (озвучка переключения передач, пробуксовок и т.п.) и это только то что я "с лёту" вспомнил.”;
- тесты новой физики еще точно будут; - появление брезента на масках танков при переводе их в HD-качество не планируется.
Комментарии