XCOM 2: Консольные команды – ЧИТЫ

26-05-2016, 18:26
89 220
Портал ACES.GG призывает вас играть честно! Но если все-таки хочется «немного» пожульничать, то мы расскажем как это сделать.



Первое, что необходимо – подготовить запуск игры с нужными параметрами. Для этого заходим в библиотеку Steam XCOM 2 – ПКМ – свойства – установить параметры запуска и вписываем следующее: -allowconsole -log –autodebug. Теперь при нажатии в игре на клавишу «ё» или «~» откроется желанная консоль.

Дополнительно можно дописать –nostartupmovies, чтобы отключить вступительный ролик при загрузке.



Внимание! В русской версии консоль открывается, но вводимый текст вы не увидите. Однако все команды работают. Используйте копировать/вставить (ctrl-c ctrl-v) для ввода команд.

XCOM 2 Читы в бою.



Важно! Читы никак не влияют на получение достижений.
Если запустить миссию заново или загрузиться, действие команд пропадет, и придется вводить их еще раз. Набор команд, который пригодится непосредственно в бою:

PowerUp – режим бога. Бесконечно все, что только может быть бесконечно.
TakeNoDamage - бессмертие.
ForceCritHits – 100% шанс крита (как у вас таки и у противника).
GiveActionPoints # - Добавляется указанное число очков действий (Галочки интерфейса будут отображать только 3 хода, если добавить больше 4-х то они пропадут, и появятся только когда останется 4)
Togglefow – Убирает туман войны. Позиции противника, однако, не раскрывает.
ToggleSquadConcealment – Активирует маскировку на весь отряд. Если хотя бы 1 боец находится в зоне видимости, маскировка спадет.
ToggleUnlimitedActions – бесконечные очки действия у вас и противника.
ToggleUnlimitedAmmo – бесконечное снаряжение (патроны, гранаты, заряды ракетницы и т.д.)
RestartLevel – перезапуск уровня, в том числе на «терминаторе»
TTC – телепортирует выбранного солдата к курсору, в том числе в туман войны.
TaTc – телепортирует всех солдат к курсору, в том числе в туман войны.

XCOM 2 Читы персонала базы



-Солдаты-

HealAllSoldiers – лечит всех солдат в казарме
LevelUpBarracks # - поднять уровень солдат на указанное число (повышает звание). Специализация присваивается случайным образом. С получением звания «полковник» солдаты перестают реагировать на команду. Пси-оперативник растет в звании, но не получает способности.
MakeSoldierAClass «имя» класс - позволяет присвоить солдату определенный класс. Например – MakeSoldierAClass "Rob Cooper" Sharpshooter. При смене специализации звание сбрасывается.

Доступные классы:
• Rookie - новобранец
• Ranger - разведчик
• Sharpshooter - снайпер
• Grenadier - гренадер
• Specialist - специалист
• PsiOperative – Пси-оперативник

-Ученые и Инженеры-

GiveScientist - получить ученого
GiveEngineer # - получить инженера

Добавлять можно по 1-му сотруднику. У инженера вместо «#» выставляем уровень юнита - чем выше уровень, тем лучше работает. Максимальная продуктивность достигается при 10 уровне – на 67% ускоряет строительство. Бонус к скорости исследования от ученого, зависит от количества ученых. Чем их больше, тем меньше бонус от каждого следующего.



XCOM 2 Читы исследования



RemoveFortressDoom # - убирает указанное количество прогресса проекта Аватар. Затрагивает прогресс только от центрального здания проекта Аватар.

GiveTech ‘название’ – делает указанную технологию доступной. Связанныйе с открытием технологии кат-сцены будут пропущены.

Перечень технологий:

-Оружейные-

• ModularWeapons – модульное оружие
• MagnetizedWeapons – магнитное оружее
• GaussWeapons - оружие Гаусса
• PlasmaRifle - Плазменная винтовка
• HeavyPlasma - Лучевая пушка (пулемет)
• PlasmaSniper - Плазменная витовка
• AlloyCannon - штормовая пушка(дробовик)
• Tech_Elerium - Элерий
• Psionics - Пси технологии
• HybridMaterials - Гибридные материалы
• PlatedArmor - Листовая броня(открывает экзо скелет и костюм "Паук")
• PoweredArmor - Силовая броня(Открывает Боевой костю и костюм "Призрак")

- Исследование трупов пришельцев -

• AutopsySectoid
• AutopsyViper
• AutopsyMuton
• AutopsyBerserker
• AutopsyArchon
• AutopsyGatekeeper
• AutopsyAndromedon
• AutopsyFaceless
• AutopsyChryssalid
• AutopsySectopod
• AutopsyAdventTrooper
• AutopsyAdventStunLancer
• AutopsyAdventShieldbearer
• AutopsyAdventTurret
• AutopsyAdventMEC

-Доп вооружение-

• Skulljack - Проникновение в череп(Улучшеный черепной бур)
• ExperimentalAmmo - Завершает исследование патронов. Добавляет 1 случайный модифицированный патрон в экипировку солдат.
• ExperimentalGrenade - Аналогично патронам, только гранаты.
• ExperimentalArmor - Аналогично патронам только жилеты
• Bluescreen - ЭМ гранаты и Патроны "Синий экран"
• BattlefieldMedicine - Нано-аптечка
• PlasmaGrenade - плазменные гранаты
• AdvancedGrenades - улучшает взрывчатку
• Skullmining - Черепная мина
• HeavyWeapons - Дает случайны тип заряда для пусковой установки на Экзоскелете и Боевом костюме
• AdvancedHeavyWeapons - дает случайный улучшенный тип заряда для пусковой установки на Экзоскелете и Боевом костюме

В списке нет 5 сюжетно-образующих технологий: AlienBiotech, AutopsyAdventOfficer, BlacksiteData, CodexBrainPt1, CodexBrainPt2. Во избежание глюков, открывать их раньше положенного не советуем.

XCOM 2 читы на ресурсов



AddItem ‘название ресурса/предмета’ ‘количество’ - добавляет указанное количество выбранного ресурса или предмета.
Пример: AddItem Supplies 500 – Добавить 500 единиц материалов
Примечание: Если вводите на основном окне мстителя, то значение не увеличится хоть ресурсы и добавятся. Обновите «экран», зайдя в любой отсек и вернувшись обратно, значение изменится.

Ресурсы:

• Supplies - материалы
• EleriumDust - элериум
• AlienAlloy – сплавы пришельцев
• Intel - разведданные
• EleriumCore – ядра элерия

Предметы:

-Гранаты-


• Firebomb
• FlashbangGrenade
• SmokeGrenade
• GasGrenade
• AcidGrenade

-Броня-

• HeavyPlatedArmor – Экзокостюм (+5 ОЗ, +1 ОБ, +навесное оружие)
• LightPlatedArmor – Костюм «Паук» (+4 ОЗ, +1 мобильности, +20 уклонения, + крюк- позволяет забираться на препятствия не тратя ОД)
• HeavyPoweredArmor – Боевой костюм (+6 ОЗ, +2 ОБ, +навесное оружие +способность «защитная стена» играет роль препятствия для врага)
• LightPoweredArmor - костюм «призрак» (+6 ОЗ, +2 мобильности, +25 уклонения, + крюк- позволяет забираться на препятствия не тратя ОД, + способность призрак – игнорирование препятствий на 2 хода)



-Навесное вооружение брони-

• ShredderGun – осколочная пушка
• Flamethrower - огнемет
• BlasterLauncher – бластерная установка
• PlasmaBlaster – плазменный бластер
• FlamethrowerMk2 – огнемет «Геена»
• ShredstormCannon – штурмовая пушка

-Патроны-

• IncendiaryRounds – дракон (+1 урон огнем)
• TalonRounds – коготь (+20 шанс крита +1 крит урон)
• TracerRounds – трасирующие (+10 меткости)
• VenomRounds – отравленные (+1 урон ядом)
• ApRounds – бронебойные (игнорируют 5 брони)
• BluescreenRounds – электромагнитные «Синий экран» (+5 урон роботам)

-Жилеты-

• PlatedVest – Листовой жилет (+2 ОЗ, +1 ОБ)
• StasisVest – Стазис жилет (восстанавливает 2 ОЗ за ход. Макс 8 ОЗ за задание)
• HazmatVest – Защитный жилет (+2 ОЗ, защита от огня, яда, кислоты)
• Hellweave – адский узор (+2 ОЗ Наносит урон огнем в ближнем бою)

-Трупы-

• Sectoid,
• AdventTrooper,
• AdventOfficer,
• AdventStunLancer,
• AdventShieldbearer,
• Faceless,
• Viper,
• Berserker,
• Archon,
• Muton,
• Cryssalid,
• Sectopod,
• Andromedon,
• Gatekeeper,
• Avatar

-Улучшения оружия-

Оружейные модули, которые можно приобрести на черном рынке или получить в виде лута, бывают разного качества: Базовый (bsc), Модифицированный (adv), Улучшенный (sup). Команда на получение выглядит так:
AddItem AimUpgrade_sup 10 – получить 10 Улучшенных прицелов

Виды модулей:
• Aim - прицел
• Clipsize – расширенный магазин
• Crit, - лазерный прицел
• FreeKill - повторитель
• FreeFire – настройка спуска
• MissDamage - приклад
• Reload – автозаряжание



-Персональные боевые модули (ПБМ)-
Аналогично оружейным модулям имеют 3 степени качества: обычный(Common), Модифицированный(Advanced), Ультра (Epic).
Пример чита: AddItem EpicPCSConditioning 5

Виды:
• PCSSpeed - +мобильность
• PCSConditioning - +ОЗ
• PCSFocus - +Воля
• PCSPerception - +меткость
• PCSAgility - +уклонение

-Постройка базы-

GiveFacility «название строения» «координата» - команда, позволяющая построить любое строение в указанную клетку(нумерация на картинке)..
Пример: GiveFacility ProvingGround 3

Особенности команды:
- не расчищает завал – поместив строение в обломки, ресурсы вы не получите
- энергокатушка аналогично мусору будет замещена строением и не даст бонус
- если поместить в клетку, где идут раскопки, использовать структуру сможете только после окончания раскопок
- не позволяет расчищать соседние клетки.
- в координатах 1,2 находятся неизменяемые строения «Мстителя». Построить там отсек возможно, но его функционал может быть недоступен, либо это вовсе вызовет сбой игры.

Перечень строений:

• Workshop - мастерская
• Laboratory - лаборатория
• PowerRelay – Реле питания
• ShadowChamber – Зал теней
• ProvingGround – Зона испытаний
• ResistanceComms – Станция связи с сопротивлением
• AdvancedWarfareCenter – Центр военных технологий
• UFODefense – Защитная матрица
• PsiChamber – Пси-лаборатория
• OfficerTrainingschool – Партизанская школа



Теперь вы знаете как взломать в XCOM 2 ресурсы, подарить солдатам бессмертие или со старта руководить подразделением псиоников. Развлекайтесь как вашей душе угодно и получайте удовольствие.
Портал ACES.GG желает вам удачной игры!
Поделись с друзьями:

Комментарии: