КТТС! Что разработчики WoT обещали игрокам, но всё ещё не сделали!

Ghe
14-08-2019, 20:27
1 697

Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня мы поговорим о наболевшем и в тоже самое время интересном — обещаниях разработчиков и некоторых инсайдах, которые уже всем давно известно, но всё ещё не были введены в том или ином виде в Мир Танков на текущий 2019 год. Да и не факт, что в 2020 году будут введены.

А картинка это обложка трейлера «легендарного» обновления 10.0 Рубикон, которое так и не вышло. А ещё танк Т-22Ср.

2019 год


Техника

  • Возможный перевод Т-34-85 Rudy в Польскую нацию после её выхода по решению игроков, КТТС;
  • Ветка с Chiftain Mk.6, КТТС;
  • Ветка советских башенных ПТ-САУ (на супертесте давно тестируется советская башенная ПТ10 Объект 268 вариант 5), КТТС.
  • По ПТ-САУ Японии информация собрана только до 6 уровня, дальше ищут, КТТС;
  • Шведские ЛТ - в планах, ветка собрана, КТТС;
  • Перебалансировка техники низкого и среднего уровня; 
  • Неизвестна судьба британского СТ 10 уровня T95/Chieftain;
  • Также ждёт своего часа мега-имба Объект 279;
  • Огнеметные танки - в спец. режимах, а именно исторических PvE миссиях, КТТС;

Карты

  • Карта Минск перерабатывается. В следующем патче это будет самая размерная карта для случайных боёв. 1050х1050 м.
  • «Порт» точно фигурирует на возврат. «Жемчужная река» есть в списках, но точного понимания на её ввод пока нет. Разработчики хотят всё же побольше пока сфокусироваться на проблемных картах, которые есть на данный момент. Сейчас активно идут в плане карт, каждый патч у нас есть что-то в плане локаций. Желание вернуть всё, что вывели за последнее время (с некоторыми переделками) очень сильное.
  • Переработанная карта: Монте-Роза (окончательного вердикта по карте нет). Возможно возвращение переработанных старых карт в игру;
  • Карты Тихоокеанский остров, Нагльфар, Хребет 3, Аризона, Щель, Горный хребет, Ледяные корабли (ночная), Смоленск, Дорога инков, Детройт, Секретное место, Секретное место В, Замок, Симферополь, Москва. Лежат "на полочке" пока не переведут все карты в HD за новые браться нет сил;
  • Карты Гранд-Каньон, Саванна, Техас, Аризона не прошли тестирование, однако (по ответам разработчиков) после ввода HD карт могут снова отправиться на супертест, как и выведенные карты из игры (Северогорск, Порт, Хребет Дракона, Северо-Запад, Комарин, Скрытая деревня, Жемчужная река, Южный берег);
  • Карты Топь, Виндсторм, Сталинград, Священная долина, Миттенгард были удалены из игры в патче 1.0. Возможна их переработка и повторный ввод в игру, КТТС;
  • Есть планы на расширение маленьких карт (Энск, Уайдпарк), первой "увеличенной" картой стала Промзона;
  • Карты Гуйлинь, Берлин (не путать с выведенной картой "Берлин" из режима "Превосходство"), Порт, Прямая линия (airline), Остров 2 тестируются;

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2019. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

Другое

  • Новая анти-чит система, не позволяющая устанавливать запрещённые моды (Evilly), КТТС;
  • Бонус за танкование и подрезание другого чтобы вышло без бонуса (был уже вот-вот в 2014 году, но до сих пор его не видно), продолжают разработку, на Игромире обещали ввод в 2015 году, но всё-таки этого не произошло, отменено из-за опасности накрутки;
  • Система благодарности игроков, была публично обещана самим Виктором Кислым в марте 2016, в марте 2017 разработчики подтвердили работу над этим, в мае 2017 нечто подобное появилось в WoT Blitz, КТТС;
  • Новая система экипажа в работе. Не будет 50% членов экипажей, все будут 100% (QA WG Fest 2017). Ранее планировалось сделать экипаж не разделимым чтобы подходил любой на танк не зависимо от того сколько танку требуется танкистов. Концепция похожа на экипаж в WoWS. Полная переработка скилов экипажа, для большей вариативности прокачки, КТТС, не в 2018;
  • Уход от прямой продажи премиум танков в сторону кастомизации (QA WG Fest 2017), КТТС, 2018.
  • Серверные реплеи и KillCam в работе, КТТС.
Поделись с друзьями:

Комментарии: