Директор Wargaming.net об игре World of Tanks

5-08-2021, 15:19
1 080


Различия в культурах

Россия – это танковая культура. Америка – это культура боевых самолетов. Япония? Это боевые корабли. Представляется уместным, чтобы мир, каким он видится глазами президента Wargaming.net, представляет собой схему военных машин Венна.

World of Tanks была игрой, которая помогла запустить уже успешную компанию по разработке стратегических игр Кислого в стратосферу. Массовая многопользовательская онлайн-игра tank assault была запущена в России за полгода до того, как она попала в Северную Америку, потому что Кислый знал, что русские любят танки. Как он это описывает, никакого риска не было.

В то время как World of tanks – это графически и стратегически насыщенные игры, все три движимы математикой. Количество сражений, расчеты физики и случайностей, а также тщательный баланс процентов могут сделать или сломать игры, за которыми следят пользователи БК GGBET.

И самые важные расчеты – это те, которые используются для определения стоимости ремонта и обслуживания одноименных игр. В то время как World of Tanks – бесплатная игра, игрокам нужно потратить игровое серебро, чтобы отремонтировать свои танки, а вскоре и самолеты. Иногда деньги, заработанные в бою, не окупают этот ремонт, поэтому им приходится покупать золото за реальные деньги или участвовать в небольших, более успешных стычках, чтобы заработать деньги, необходимые для ремонта других своих транспортных средств. Найти подходящее место для затрат на ремонт и денег, заработанных в бою, это буквально наука, которой Кислый посвящает целую команду математиков.

World of Tanks использует технику из целого ряда классических сражений и конфликтов, начиная со Второй мировой войны и заканчивая Корейской войной. Виктор сказал, что это никогда не будет включать современные танковые бои.

"Современные танки сражаются, не видя друг друга", - сказал он. "Это все ракеты и спутники. Один современный танк уничтожил бы целое поле исторических танков."

World of Tanks запущен всего с шестью различными бронированными машинами. Сейчас здесь насчитывается более 140 транспортных средств. В конечном итоге игра достигнет максимума примерно в 500.

Цель, по словам Кислого, состоит в том, чтобы выпускать новые автомобили каждый месяц.

"У нас еще есть годы транспортных средств", - сказал он. "У нас все еще есть Япония и Англия, например". То же самое будет справедливо и для военных самолетов. "Самолетов больше, чем танков", - сказал он. "У всех были военные самолеты." Уже в игре есть около 60 типов самолетов из Германии, Советского Союза и США. После запуска планируется расширить самолеты, включив в них британские и американские модели, сказал он. Все военные игры – это сугубо исторические события. На полях сражений очень мало места для фантазии.

Танки World of Tanks тщательно детализированы командой исследователей, которые проводят свои дни в библиотеках и музеях, перебирая книги, чертежи, а иногда даже настоящие вещи.

Та небольшая выдумка, которая была внедрена в транспортные средства триады военных игр, все еще имеет корни в истории.
Например, Германия прекратила производство танков в 1945 году, говорит Кислый, но существует множество чертежей некоторых так и не построенных бронированных машин, так называемого немецкого супероружия. В этих случаях исследователи Wargaming используют оригинальные чертежи и немного творчества для создания рабочих транспортных средств в игре.
"Мы подходим к тому уровню фантазии, который принимают наши игроки", - сказал он.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle