Малые линкоры

Сегодня разговор пойдёт о проектах малых линкоров, разрабатывавшихся в разное время. Разумеется другой дороги, кроме как в премы, у них нет.

Танковая номенклатура. Часть III: Кола и демократия!

Привет, друзья! Перед вами новый выпуск «Танковой номенклатуры», и сегодняшний выпуск посвящен американской технике. Мы узнаем, чем отличается «T» от «M», в честь кого названы американские танки и при чем тут британцы. Начнем!

История «Арматы»

Около тридцати лет назад нижнетагильские конструкторы заложили фундамент для нового танка, создав проекты «Объект 187» и «Объект 187А». Потом был построен в металле новаторский, но «несчастливый» «Объект 195». К чему в итоге пришли уральские инженеры?

Неуловимый мститель World of Warships: эсминец «Гремящий»

«Гремящий» — советский эсминец V уровня, быстро завоевавший любовь и признание участников бета-теста. Отличная скорость в 38 узлов позволяет «жалить» противников торпедными ударами, а затем стремительно уходить из-под обстрела, отвечая на огонь залпами мощных 130-мм артиллерийских орудий. Быстрый и смертоносный, «Гремящий» идеально подготовлен для диверсий во вражеском тылу.

История американского танкостроения. М26 Pershing

Всем привет. Сегодня мы посмотрим, как развивалась история одного из интереснейших средних танков - М26 Pershing. В нашей игре он многим знаком, как средний танк, является любимцем многих опытных игроков и занимает 8 уровень в ветке средних танков США. Теперь окунемся в историю и посмотрим, почему все-таки в первоначально он числился тяжелым, а не средним танком

Британское вторжение в World of Warships! Линкор Warspite

Друзья, в нашей флотилии прибыло! 29 апреля с обновлением 0.3.0.6 в Порту World of Warships пришвартуется несокрушимый линкор Warspite — легенда и гордость королевского флота Британии. Warspite станет первым британцем в игре и единственным на данный момент премиум линкором. Он будет доступен для приобретения в клиенте игры всем участникам бета-теста. Орудия к бою!

Ветки развития: авианосцы японского флота

Японская империя не только была одним из пионеров применения в бою авианосного флота, но и могла похвастать мощнейшей школой кораблестроения и уникальным обликом класса авианосцев. Эти могучие и красивые корабли чаще всего превосходили своих американских конкурентов по числу ударных эскадрилий и скорости хода, но проигрывали по силе истребительной авиации. Относительно небольшое водоизмещение зачастую сказывалось на живучести кораблей, но взамен делало их более манёвренными и подвижными.

Танковая номенклатура. Часть II: Овсянка, сэр!

Привет, друзья! Сегодня с вами снова aces,gg, и мы продолжаем говорить о названиях техники из World of Tanks. В прошлый раз мы рассмотрели немецкую танковую номенклатуру, а сегодня пересечем Ла-Манш и узнаем, как давали названия своим танкам веснушчатые любители овсянки и чая. Итак, встречайте Королевский бронетанковый корпус!

О музыке в World of Warships. Читаем и слушаем! Часть 2

Для каждого типа игровой камеры в World of Warships предусмотрен свой персональный звуковой слепок. Например, при переходе из камеры от третьего лица в «бинокль» игрок перемещается «внутрь» корабля. Все окружающее он слышит словно бы находясь в его рубке. Музыка при этом тоже живо реагирует на изменение позиции игрока, позволяя лучше сконцентрировать внимание на прицеливании и стрельбе. Ну а с перемещением камеры к пушкам вражеские залпы, всплески воды и другие отдалённые звуки приглушаются, и игрок начинает отчётливо слышать свой собственный корабль: механизмы поворота башен или выстрелы своих орудий.

История французского танкостроения. Техника обновления 9.7. Типичные французы

Новая ветка французских танков не совсем обычна: в неё входит всего семь машин. Причина кроется в истории: Вторая мировая война и годы оккупации надолго прервали эволюцию французской танковой отрасли. Подробнее об истории французских новичков World of Tanks читайте в нашем дайджесте.

Танковая номенклатура. Часть I: Сумрачный тевтонский гений

Привет, танкисты! С вами aces.gg и в этой серии статей мы расскажем вам все-все-все о названиях техники из World of Tanks. Мы с вами научимся без запинки выговаривать Rheinmetall-Borsig Waffenträger, узнаем, что скрывается за японскими «Чи», «Ке» и «Ха», и выясним, почему британцы так часто давали своим танкам названия, которые начинались на букву «C». Все готовы к срыву покровов? Поехали!

Зверь_Тьмы и Фолк в клубе rock-house

Друзья! Ваш любимый стример 3BEPb_TbMbl, приглашает всех желающих послушать живую музыку в стиле Folk! 16 го апреля (четверг) клуб http://www.rock-house.ru (м. Измайловская г. Москва) вход 300 руб. начало в 19:00

О музыке в World of Warships. Читаем и слушаем! Часть 1

Для начала ответьте на вопрос: что такое действительно хороший игровой звук? У нас, в аудиокоманде World of Warships, есть своё собственное определение. Звук в игре — это средство передачи информации и создания атмосферы. Это высококачественная иллюзия, которая на время становится реальностью, гибко реагирует на действия игрока и дополняет происходящие в виртуальном мире события. Реалистичность аудиокартины во многом зависит от того, насколько знакомыми покажутся пользователю звуки игры. Иными словами, насколько сильно совпадут ожидания и слуховой опыт игрока с реализованной звуковой моделью. Однако далеко не всегда привычные и хорошо знакомые звуки реального мира остаются узнаваемыми и в мире игры — нередко их прежде приходится дорабатывать и «подкрашивать». Например, большинство звуков,

Опыт Wargaming: как с помощью A/B-тестов увеличить просмотры на YouTube

Евгений Заремба, специалист компании Wargaming по продвижению видео на YouTube, написал для рубрики Growth Hacks материал о том, как при помощи A/B-тестирования можно в несколько раз повысить количество переходов на видео.

Удар с небес. Авианосцы в World of Warships!

Авианосцы — это настоящий спецназ флота. Прекрасно контролируя поле боя, они способны отыскать самое слабое звено в рядах противника и обрушить на него всю мощь своих ударных эскадрилий. Научитесь управлять их огромным потенциалом и приведите свою команду к победе!

Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх

Руководители компании Wargaming (создатель World of Tanks) — вице-президент Андрей Яранцев и директор по исследованию и анализу данных в компании Сергей Кадомский — рассказали редактору рубрики Growth Hacks о том, как работает команда аналитиков, какие игровые показатели они отслеживают и какие приемы используются для стимулирования игроков.

Как корабль назовёте…

Одной из главных «фишек» World of Warships станет возможность выйти в море на одном из «бумажных» кораблей — нереализованных проектов, которые так и не были построены. Но любому кораблю, пускай даже никогда не существовавшему, сперва нужно дать название. Сегодня мы расскажем о том, как «пейпершипы» World of Warships обретали свои имена.