Удивительная история, произошедшая во время Второй МВ с экипажем одного из В-17..с продолжением

«Чарли Браун был пилотом бомбардировщика В-17 379-й бомбардировочной группы в Кимболтоне, Англия. Его B-17 под названием «Ye old Pub», пострадав от зенитного огня и истребителей немецкиой ПВО, был в ужасном состоянии. Компас

Морской бой - Flash Games

Здравия желаем, моряки! Хотите испытать свою меткость и удачу в настоящем морском сражении? Нет ничего проще! Встаньте за штурвал могучего линкора и одним метким залпом орудий главного калибра отправьте вражеский корабль знакомиться с обитателями океанского дна.

Обзор обновления 1.6.0 для World of Warplanes

И снова ключ на старт! Минутная готовность до вылета! Команда World of Warplanes выпустила новое обновление для своей игры. Такое событие мы в «Игромании» пропустить не могли и решили лично изучить основные новшества.

Пиковые тузы в Люфтваффе

Ни для кого не секрет, что в составе Люфтваффе была истребительная эскадра, которая имела название «Пиковые тузы». Эта боевая часть начинает свою историю 1 мая 1939 года в местечке Висбаден-Эрбенхайм. В это время 133-я истребительная эскадра получила приказ на переформирование в новое подразделение, которым и стала знаменитая в дальнейшем 53-я истребительная эскадра «Пиковые тузы» (JG53 «Pick As»).

Лафайет Джон Пул - американский герой

Сегодня речь пойдет про одного из лучших американских танковых асов - Лафайета Джона Пула. Да, именно в честь него в игре есть медаль, выдающаяся за 10-11 уничтоженных противников. И так, 23 июля 1919 года в семье простых американских фермеров в местечке под названием Одем штат Техас, родился Лафайет Джон Пул. Своё детство он провёл в городке Тафт, где учился в средней школе. В 1938 году, окончив обучение, наш герой поступил в колледж на специальность инженерное дело...

Эрнст Баркман - охотник на «Шерманы»

Эрнст Баркман появился на свет 25 августа 1919 г. в коммуне Кисдорф, что лежит в землях Шлезвиг-Гольштейна. Его семья была из рабочего класса – простых фермеров. 1935 год стал финальным в его школьном обучении, после чего он начал трудиться на землях своего отца. Тем временем в Германии среди молодёжи полным ходом росла популярность военных формирований СС; Эрнст не стал исключением, благодаря великолепным физическим данным и «расовой чистоте», 1 апреля 1936 года он был зачислен добровольцем в штандарт СС «Германия», позже включенный во 2-ю моторизованную дивизию СС «Дас Райх». Спустя три месяца, его зачислили в 3-й батальон полка, размещенного в местечке Радольфцелль расположенного в земле Баден-Вюртемберг.

Что за рейтинг WN8 и как его считать?

WN8 - рейтинг для World of Tanks, является последней итерацией проекта WN8* (WNx) от Praetor77. WN8 стремится измерить наблюдаемый вклад в боях, по учетной записи, и, надеюсь, выводит некоторую информацию о скрытой переменной "мастерства". WN8 не должен рассматриваться как окончательная_и_не_подлежащая_пересмотру оценка мастерства. Он предназначен быть рассмотрены совместно с процентом побед (ПП), количеством боёв, средним уровнем техники и никогда не заменит оценку личной статистики, навыков командной игры или просмотр реплеев. Причиной этому является то что при расчете WN8 не учитываются такие параметры как время боя, приоритет выбора целей, командная игра и способности принятия решений.

Моисеев Николай - мастер танкового боя

Моисеев Николай Дмитриевич, родился в 1916 году в семье простых рабочих. Детство провёл, как и миллионы советских детей того времени в работе и подготовке к службе в армии. С мальства Коля, мечтал быть офицером. Окончив школу, недолго думая, парень отправился в училище бронетанковых войск. Учёба пролетела очень быстро, тем временем наступил 1937 год. Надев офицерские погоны, Николай был распределен в 85-й отдельный танковый батальон. В мирные будни танкисты всё время проводили в учебных классах на тактических занятиях или на полигоне, отрабатывая полученные навыки на практике и лишь, когда случалось уйти в увольнительную, молодые офицеры отправлялись на танцы или в дом культуры, смотреть кино.

Любушкин Иван - танковый ас из русской глубинки

Сегодня, я расскажу Вам о советском танкисте - Иване Тимофеевиче Любушкине. Рассказ о простом парне, благодаря таким как он, германские войска не прошли к Москве и позже были изгнаны с территории нашей Родины. Иван Тимофеевич Любушкин родился 20 июля 1918 года в деревне Садовая ныне Мучкапского района Тамбовской области в семье крестьянина.

Битва за Кавказ. Огненная черта

Представляю Вашему вниманию ряд исторических статей, которые будут посвящены «белому пятну» в истории - битве за Кавказ 1942-1943 год. Это первая часть моего рассказа о освобождении Кавказа. Отдельная благодарность моему наставнику Дмитрию Санину, за предоставленный материал из его ещё неопубликованной книги.

Геральдика в Люфтваффе. 1-я истребительная эскадра (JG 1)

Сегодня, я начну ряд статей о геральдике самолётов Люфтваффе и параллельно буду вводит читателя в курс создания самих подразделений о которых пойдет речь. Обрывок моей статьи уже появлялся пару лет назад на форуме WG, теперь это её полный вариант, который позже Вы сможете увидеть в моей книге. И так начнём...

Курт Книспель - ас, бунтарь и добряк на службе Третьего Рейха

Сегодня мы поговорим об одном из лучших танкистов всех времен - Курте Книспеле, чья личность долгое время была покрыта многими легендами и продолжает обрастать ими. Не много приподняв занавес истории, я расскажу Вам, кем он был.

О статистах

В 2005 году телеканал «National Geographic» показал многосерийный документальный фильм о способностях человека убивать человека.

Игровые рейтинги World of Tanks

Игра «не в неудовольствие» или что надо сделать, чтобы стать «директором зоопарка» World of Tanks. Поговорим сегодня о статистике, точнее о рейтингах, которые ее формируют в World of Tanks. О том, при помощи чего определяют длину рогов, ширину клешней и уровень своего «нагибаторства-папководства» игроки WoT.

А что, если немного изменить немецкое дерево?

Немецкое дерево танков находится, пожалуй, на первом месте по количеству всевозможных исторических неточностей, имеющих для игры большое значение и сильно влияющих на игровые характеристики машин. Однако от всех проблем вполне можно избавиться. Представляю свой вариант их решения.