World of Warships. Система видимости. Часть 2: Модификаторы

11-04-2016, 23:32
6 274


Командиры! Перед вами продолжение статьи Филиппа Sub_Octavian Молодковца о системе видимости. Если вы читали первую часть, то уже знаете основные моменты механики обнаружения кораблей. Можно сказать, самое сложное позади, и нам осталось лишь разобраться с модификаторами, среди которых некоторые модернизации, навыки командира, снаряжение и другие. Пожалуй, начнём!

Помните: точные значения параметров актуальны для версии 0.5.4.2 и могут меняться.

Многие явления в World of Warships способны значительно влиять на принципы работы системы видимости — это модификаторы. Одни из них могут служить командиру ценными помощниками в бою, другие же, напротив, создают немало помех. Проще говоря, модификаторы бывают положительными и отрицательными. Начнём с последних.

Отрицательные модификаторы



Пожар на корабле

Наличие любого количества очагов пожара немедленно увеличивает видимость с кораблей на 3 километра, а с самолетов — на 2. Эффект исчезает сразу же после того, как пожар потушен.

Стрельба из главного калибра

Увеличивает видимость на величину в метрах, которая рассчитывается по формулам:

[калибр ГК в мм] x 3 x 10 — для видимости с кораблей.

[калибр ГК в мм] x 2 x 10 — для видимости с самолётов.

Например, работа ГК 203 мм увеличит видимость с кораблей на 6090 метров, а с самолётов — на 4060 метров.

Данный эффект длится 20 секунд после последнего выстрела.

Работа ПВО и ПМК

Как только средства ПВО или орудия ПМК начинают стрелять, видимость с кораблей увеличивается на 1,3 км, а с самолётов — на 2 км. Аналогично ситуации с ГК эффект длится 20 секунд после последнего выстрела.

В ближайшем будущем стоит также ожидать следующего улучшения: если в момент выстрела корабль не был обнаружен, то эффект пропадает сразу. Это позволит исключить некоторые нелогичные ситуации.

Положительные модификаторы



Камуфляж

World of Warships. Система видимости. Часть 2: Модификаторы Некоторые типы камуфляжа в игре могут положительно влиять на маскировку корабля. Если в описании камуфляжа указан бонус к маскировке, он перемножается с нужным значением видимости. Например, рассмотрим стандартный камуфляж «Тип 1»:

−3% к заметности корабля для кораблей противника применяется следующим образом: [видимость корабля] x 0,97

Модернизации

Система маскировки Модификация 1
Снижает заметность корабля (и с самолётов, и с кораблей), аналогично камуфляжу: [видимость корабля] х 0.9

-3% к заметности корабля для кораблей противника применяется следующим образом: [видимость корабля] x 0,97

Система обнаружения Модификация 1
Дает ряд полезных бонусов для обнаружения:

Дистанция гарантированного обнаружения повышается с 2 до 3 километров;
Улучшается обзор корабля: [обзор корабля] х 1.2;
Улучшается обнаружение торпед:
[видимость торпед относительно затронутого корабля] x 1.2;

Снаряжение

Гидроакустический поиск
Модифицирует обнаружение торпед на время действия.

Как известно, торпеды имеют свою дистанцию обнаружения с самолётов и кораблей. Она рассчитывается исходя из скорости торпеды и калибра: чем она больше и быстрее, тем проще ее обнаружить. Обзора у торпед, к счастью, нет, и обнаружить кого-либо они не могут. Кроме того, однажды обнаруженная торпеда остается такой до конца своего пути.

При использовании же «Гидроакустического поиска» видимость и дистанция гарантированного обнаружения торпед заменяется на значение, указанное в описании.

Отметим, что навык командира «Бдительность» (о нём чуть ниже) комбинируется с дистанцией гидроакустического поиска: его бонус перемножается с актуальным значением видимости торпеды.

Поисковая РЛС
Также даёт временный бонус к обнаружению.

Дистанция гарантированного обнаружения кораблей заменяется на значение, указанное в описании. Напомним, что в данном случае проверка на прямую видимость не проходится (игнорируем дымы и ландшафт).

Дымогенератор
По сути создает преграду для прямой видимости — дымовую завесу.

При активации генератора от кормы корабля начинают строиться элементы дымовой завесы. В 3D мире они выглядят как большое облако, а в системе видимости — как преграды для обзора в форме окружности. Для определения линии прямой видимости элементы дымовой завесы считаются непроницаемым препятствием, а если корабль находится прямо в дымах, его не может обнаружить авиация.

Отдельно отметим эффект «мигающего эсминца»: когда он производит постановку дымов на максимальной скорости, его корпус успевает «выскочить» из только что размещенного элемента дымов чуть раньше появления следующего элемента. Чтобы не обнаруживать себя в такой ситуации, можно сбавить ход или взять курс на отступление от противника.

Навыки командира

Бдительность
Повышает видимость торпед противника:
[видимость торпед относительно затронутого корабля] x 1.25

Еще раз отметим, что действие этого навыка комбинируется с действием снаряжения «Гидроакустический поиск».

Мастер маскировки
Действует аналогично камуфляжу и модернизации «Система маскировки»:

[видимость ЭМ] х 0.9
[видимость КР] х 0.88
[видимость ЛК] х 0.86
[видимость АВ] х 0.84

Заключение
Похоже, мы детально разобрали все значимые аспекты системы видимости в игре. Как видите, для командиров доступно множество способов повлиять как на обнаружение противника, так и на критически важный параметр корабля — маскировку. Та самая «закачка в маскировку» для эсминца с помощью камуфляжа, модернизации и навыка позволяет снизить базовую видимость какого-нибудь Fubuki с 6,8 км до 5,3, получив реальное тактическое преимущество для более уверенного пуска торпед. С другой стороны, умелое использование снаряжения «Гидроакустический поиск» и «Поисковая РЛС», а также упор на обнаружение торпед помогут более крупным кораблям лучше контролировать ситуацию и реагировать на угрозы.

Использовать полученную информацию в игре или просто помнить о ней — это ваш выбор. В любом случае мы надеемся, что вы узнали что-то новое. Если у вас есть вопросы о системе видимости, не стесняйтесь задавать их в комментариях. прямо в этой теме.

Удачи в бою!

Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle