Тундра гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

10-05-2016, 12:05
6 396


Дорогие друзья! Команда Aces.gg приветствует вас!


И сегодня мы продолжим разбирать карты World Of Tanks. На очереди карта wot Тундра: обзор, описание, характеристики, позиции и тактики. Приступим к обзору.

Общая информация.


Тундра гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 1. Миникарта.


Тундра wot является относительно молодой картой, она была добавлена в игру в патче 0.8.8. Имеет небольшой размер 800*800 метров, что тем не менее не доставляет трудностей, так как дальние прострелы практически отсутствуют и противники, которые будут по вам стрелять неизбежно будут попадать в засвет. А резкие, но сбалансированные перепады высот затрудняют прицельный огонь артиллерии. Тундра относится к летним картам (используется летний камуфляж на технике). Хотя атмосфера карты передает скорее осеннее состояние природы: багровые тона, пожелтевшая листва, хмурое небо. Карта доступна в рандоме для боев 4 – 11 уровней в одном единственном режиме боев – случайный бой.

Давайте разделим карту на ключевые элементы:



Картинка 2. Основные элементы карты.


1. Ущелье (чаще используется медленными и бронированными тяжелыми танками и ПТ-сау благодаря тому, что прикрывает от артиллерии, имеет ярко выраженное направление атаки (только впереди, в то время как в борт или в корму зайти тяжело), а также является ключевым направлением для атаки, через которое можно продавить соперника).
2. Лесопилка (использовать ее в тактических целях почти невозможно, однако контролировать необходимо, чтобы не пропустить шустрого светляка или другой быстрый танк в тыл команде).
3. Центральная низина (имеет множество укрытий, практически не простреливается артиллерией, но использовать эту часть карты для атаки сложно, так как прострелы есть с обоих флангов и рано или поздно вас прострелят; можно использовать для быстрого перемещения с фланга на фланг или при поддержке флангового раша союзной команды, зайдя с центра).
4. Горка (важность этого направления переоценить практически невозможно, контроль горки предоставляет команде огромные возможности, открывая прострелы почти на всю карту).
5. Верхняя база.
6. Нижняя база.
Красным цветом выделена железная дорога тянущаяся через всю карту и создающая некоторые преграды: небольшой холм, который, тем не менее, прикрывает вас от огня с другой стороны и разрушенные вагоны, также затрудняющие огонь по вам. Помимо этого, в центре железной дороги расположен мост над центральной низиной, который является самым коротким путем между двумя базами. Этот мост очень важен скорее ближе к концу боя, ведь по нему медленные танки могут быстро вернуться на защиту своей базы или поддержать атаку на вражескую базу.

Тундра wot очень простая карта, имеющая ярко выраженные направления атаки и позиции, которых необходимо придерживаться. Карта практически симметрична и хорошо сбалансирована (оба респауна играют одинаково хорошо).

Давайте разберем, как играть на карте World Of Tanks Тундра разным классам техники:


1. Легкие танки здесь лишены возможности светить, а поэтому им остается два варианта для атаки: занимать горку наряду со средними танками (что чаще всего и практикуется) или выискивать возможность проскочить в тыл противнику. Проскочить можно через лесопилку либо низину с последующим вырезанием артиллерии, отвлечении на себя вражеских танков, троллинг стрельбой в корму тяжелым танкам в ущелье. Первая тактика намного проще и понятнее, а вторая тактика принесет больше пользы команде, но она и более тактически сложна.
2. Средним танкам следует в первую очередь пытаться занять горку, как главный стратегический участок карты. Помимо всего прочего горка позволяет простреливать и обе базы - это означает, что в нужный момент с горки вы сможете и сбить захват собственной базы, и прикрыть огнем союзных захватчиков. Кроме горки, средние танки могут искать возможности в низине или лесопилке, но это второстепенная задача.
3. Тяжелые танки продавливают ущелье. Тут для них созданы все условия: можно и потанковать, и пострелять, и спрятаться от артиллерии. После продавливания ущелья следует проезжать дальше в угол карты и оттуда заходить на базу противника. Также тяжелые танки могут помогать союзникам захватить горку.
4. ПТ-САУ, как правило, занимают позиции немного позади основных сил. Наиболее удобные позиции для ПТ-САУ обозначены на Картинке 3 (для нижней базы) и Картинке 4 (для верхней базы) голубым цветом. Однако, следует помнить, что ПТ-САУ должны смещаться в след за основной группировкой танков.
5. Артиллерия на карте Тундра имеет ограниченные возможности, но практически везде при определенных условиях может закинуть свои фугасы. Ее позиции обозначены красным цветом на Картинках 3 и 4.


Картинка 3. Позиции для САУ и ПТ-САУ для нижней базы.


Картинка 4. Позиции для САУ и ПТ-САУ для верхней базы.

Тактика на карте Тундра wot.


Как я уже говорил, самая важная часть карты - это горка, а значит необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы ее захватить или, как минимум, всячески напрягать противников, которые заняли эту позицию, чтобы лишить их возможности безнаказанно вести стрельбу по вашим союзникам в других частях карты. С горки открывается прострел практически на всю карту, а самое главное - прострел обоих баз, лесопилки и центральной низины.

Примечание: на карте World Of Tanks Тундра в центре обоих баз картоделы оставили нам по огромному булыжнику, которые с легкостью скроют любой танк от прострела с одного любого направления, а потому вам стоит иметь ввиду, что грамотный противник, вставший на захват вашей базы сможет укрыться от вас и для того чтобы сбить захват вам необходимо сближаться, а не стоять на горке. Естественно, и вы также можете укрываться от противников во время захвата вражеской базы за таким же камнем.

С противоположной стороны от горки расположено ущелье, которое является вторым по значимости направлением для атаки. В ущелье бодаются лоб в лоб тяжелые и бронированные машины, соревнуясь в толщине брони. Артиллерии здесь крайне тяжело простреливать, прямой прострел открывается только из крайне левых верхнего (для верхней базы) и нижнего (для нижней базы) углов карты, и только когда вы будете выкатываться для выстрела. Атака по ущелью происходит очень медленно, но после продавливания открывается множество возможностей:
  • Атака на базу с последующим ее захватом.
  • Зачистка позиций артиллерии.
  • Атака до позиций на горке, заход в тыл силам противника на горке.


Стоит отметить, что атака через низину, как правило, жестко контрится с позиций ПТ-САУ, а также с обоих флангов. Кроме того, со стороны низины нет удобных, безопасных заездов. По-этому атаковать с низины имеет смысл лишь в том случае, когда продавлен один из флангов.

В завершении хочу отметить, что прорыв горки с последующим заходом в тыл обороняющимся силам противника на карте Тундра практически всегда заканчивается победой, а поэтому постарайтесь сконцентрироваться именно на этой части карты. Однако, бросать ущелье и базу не стоит, а потому, если никто не едет на эти направления, то старайтесь закрыть их самостоятельно или всячески пытайтесь обратить внимание союзников на этот недочет.

Друзья, на сегодня это все!
Приходите к нам почаще и вы узнаете нашу любимую игру лучше!
Поделись с друзьями:

Комментарии: