Вестфилд гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

17-06-2016, 14:23
4 586


И снова здравствуйте, уважаемые посетители сайта Aces.gg! Сегодня мы подготовили для вас очередной гайд по карте World Of Tanks Вестфилд. У нас вы узнаете об этой карте все, что необходимо: разъезд, основные направления, ключевые позиции, тактики и прочие нюансы, знание которых будет полезным в бою. Возможно благодаря нашему обзору в игре станет несколько больше грамотных игроков, а ваша статистика повысится

Общая информация.


Вестфилд гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 1. Миникарта.


Вестфилд wot был введен в игру в обновлении 0.6.3.7, пережил множество изменений, как чисто визуальных, так и влияющих на геймплей. Изменения происходили не спроста, ведь карта wot Вестфилд долгое время считалась очень плохой картой из-за слишком большого влияния артиллерии на ход боя, а также дисбаланса респаунов. Более подробно останавливаться на изменениях я не стану, а будем разбирать то, что имеем на данный момент.

Помимо графических и геймплейных изменений, на Вестфилде целых два раза вводился и два раза выводился на доработку режим случайных боев — штурм. На сегодняшний день данный режим отключен. Таким образом на карте нам доступен для игры лишь один режим боев — стандартный бой.

Данная локация представлена в стандартном размере 1000*1000 метров, летнего типа (летний камуфляж) и доступна для боев 4 — 11 уровней. Вестфилд очень зеленый и яркий, приятный для глаз. Рельеф карты слишком сложен из-за очень глубокой низины, отделяющей один фланг от другого. Помимо низины есть и городская застройка (хотя скорее деревенская) на 50% разрушаемая, но играть от построек получится едва ли, так как основные места столкновений команд и ключевые направления проходят вокруг города, но не в нем самом. Вестфилд очень холмист и требователен к углам вертикальной наводки, много кустов и деревьев, разбросанных в определенных районах карты.

Внимательно посмотрите на картинку 2, где изображена схема карты Вестфилд, так как прекрасное понимание карты, знание ее составляющих элементов и доступных для игры участков — это большой шаг к успешной игре!


Картинка 2. Условные обозначения.


Карта Вестфилд wot включает в себя достаточно много различных элементов, что затрудняет ее понимание. Это очень не типично для такой локации, но на самом деле все проще, чем может показаться на первый взгляд и, чтобы не затруднять себе жизнь, забудьте все, что вы знаете об этой карте и имейте в виду, что по большому счету Вестфилд состоит образно всего из двух флангов, через которые возможно атаковать, а всю карту можно поделить на две части по низине. Кроме того, здесь имеется аж по два респауна для каждой из команд: один в низине, а другой выше и это будет сильно затруднять возможность смены фланга. Ниже вы узнаете об этом подробнее.

  1. Плато или зеленкаодин из флангов (правый). Представляет собой равнину с несколькими небольшими холмиками, которые не спасут от артиллерии, но дадут возможность укрыться от вражеских прострелов (а кроме этого, здесь есть некоторое количество густых кустов и деревьев, способных вас замаскировать). Выезд на этот фланг проходит через низину, а на низине, как правило, респавнит средние и легкие танки и поэтому мы будем условно считать, что данный фланг предназначен для быстрых и маневренных танков (хотя конечно тяжелым танкам здесь будет весьма не комфортно, так как плато во многих местах простреливается из далека с позиций под номером 5, но об этом чуть ниже). Данный фланг можно и нужно атаковать или защищать, но бросать его нельзя ни в коем случае, так как противник, прорвавшийся тут обязательно уничтожит вашу артиллерию (которая, как я уже писал выше, имеет очень большое влияние на ход боя на этой карте) и зайдет в тыл вашей команде (или захватит базу).

  2. Низина — очень глубокая (относительно остальной карты) впадина. Тянется вдоль всей карты и включает в себя многие элементы — обе базы, респауны, мост и склон. Несмотря на это, низина не имеет большого игрового значения, кроме того, что разделяет карту на две части и затрудняет перемещение с фланга на фланг. Низину могут использовать легкие танки для подсвета, прячась в густом лесочке на склоне. Атаковать через низину не имеет ни какого смысла, так как простреливается со всех сторон и находится в тактически не выгодном положении. Однако, если вы тут случайно оказались, то есть несколько укрытий в районе склона и моста. Необходимо сказать пару слов и о мосте: он разрушен и проехать по нему невозможно, но укрываться за колоннами (основание моста) в некоторых ситуациях можно.

  3. Районы баз. Они насыщены холмиками и зданиями, что немного помогает. Однако тот факт, что все это находится в низине очень сильно затрудняет действия в этой части карты. Кроме того, тут расположены респауны команд. Здесь же предпочитают стоять артиллеристы, которые уходят в ангар сразу же, как только одна из команд прорвет какое-либо направление.

  4. Склон — это относительно плавный спуск с левого фланга в низину. Здесь расположена очень густая растительность, а у самого подножия склона расположены несколько не разрушаемых домов, которые могут вас укрыть. Однако, как-то активно действовать через склон невозможно (как я уже писал, он простреливается отовсюду).

  5. Позиции для дэфа и дальних прострелов. Несмотря на то, что они открыты и находятся на ровном участке карты, могут весьма успешно использоваться, так как отсюда открывается множество дальних прострелов практически на всю карту (на зеленку и низину в первую очередь, но также и в город, и в холмы при определенном стечении обстоятельств). Еще одна важная функция данных позиций то, что отсюда достаточно удобно оборонять базу. Позиции действительно очень комфортные, но если противники прорвут холмы, то скорее всего они вас сгонят в низину или уничтожат, а это значит, что занимать их стоит лишь в том случае, если на холмах достаточное количество ваших союзников. В противном же случае вам стоит поддержать сокомандников на холмах.

  6. Город. С недавних пор расположен в виде буквы «Т» и предоставляет обеим командам равные возможности. Но этих возможностей крайне мало, вести боевые действия через город зачастую не имеет смысла, так как прострелов отсюда крайне мало, а основные боевые действия происходят в недоступных отсюда районах. И напротив, город и зоны вокруг него — это открытая равнинная местность, простреливаемая со всех сторон.

  7. Холмы — это второй фланг (левый) на карте Вестфилд. Важный и очень перспективный участок карты, предоставляющий множество возможностей. Комфортнее всего здесь будет танкам с отличными углами вертикальной наводки. Все активные действия происходят в центральных холмах, а на холмах по бокам зачастую встают ПТ-САУ, но рациональность этого очень сомнительна (позиция расположена очень близко к месту столкновения и оставаться незамеченным здесь долго не получится). В холмах можно атаковать достаточно успешно, так как отсюда открывается самый удобный выезд на вражескую базу, но любые попытки атаковать здесь серьезно осложняются артиллеристами, для которых этот район является первоочередным, куда они будут стрелять, а спрятаться тут негде. Тем не менее, бросить данное направление очень глупое решение. При любом раскладе здесь должны быть танки, причем в достаточном количестве, а желательно вообще сконцентрировать тут основную силу команды.


А теперь предлагаю вам разобрать основные схемы разъезда на карте Вестфилд и поговорить немного о тактике.



Картинка 3. Направления.


Как я уже писал, респаунов для каждой команды на карте Вестфилд по два и, как вы можете видеть на картинке выше, этим обуславливается разъезд команд. Для простоты понимания я разделю каждую команду на две части: синюю (респ в низине) и красную (респ возле холмов). Итак, как играть на Вестфилде wot?

  1. Синяя часть команд должны занимать зеленку (плато) большей своей частью и пытаться продавить здесь или, как минимум надежно задэфить, чтобы противник не зашел на базу. Цифрами я выделил позиции, которые вам стоит занимать (1 — вы намерены атаковать, союзники вас поддерживают; 2 — у вас достаточно сил, чтобы сдержать направление; 3 — здесь стоит остановиться и выбрать себе удобную позицию, если ваши союзники бросили фланг). С зеленки удобно как атаковать противников и заходить им в тыл, так и защищать собственную базу.

  2. Красная часть команд занимает позиции на левом фланге, но помнит, что главную роль на левом фланге играют холмы. Продавив холмы, вашей команде открывается самый удобный и комфортный выезд на вражескую базу. Как правило, команда захватившая холмы и зачистившая левый фланг будет иметь преимущество в бою.


Хитростей на этой карте нет. Все просто, но очень важно занимать и удерживать оба направления, а главное всегда помнить об артиллерии, которая на этой карте будет очень сильно мешать вести бой.

В заключении.


Совершенно точно можно сказать, что карта WorldOfTanks Вестфилд не станет для вас любимицей. Здесь очень сложно проявить возможности танков и свой скилл из-за преимущественной роли артиллерии, закрытых боевых участков и большого количества дальних прострелов. Однако, говорить о том, что Вестфилд — это весьма средненькая, универсальная карта для всех типов танков однозначно можно.

До скорых встреч, уважаемые друзья.
Поделись с друзьями:

Комментарии: