Священная долина гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Священная долина гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg


Дорогие друзья, команда Aces.gg снова представляет вашему вниманию обзор очередной игровой локации World of Tanks. Сегодня мы будем разбирать достаточно сложную и неоднозначную карту — Священная долина wot.

Общая информация.


Священная долина гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 1. Миникарта.


Карта wot Священная долина была введена в игру в версии 0.8.6 и после этого постоянно находилась на особом контроле у разработчиков. Она перенесла несколько капитальных изменений, удалялась на долгое время из игры и вот, не так давно, вновь появилась в рандоме в новом обличии. Карта имеет стандартный размер 1000*1000 метров, доступна для боев 4 — 11 уровней в единственном режиме случайных боев — стандартный бой. Это зимняя карта и использоваться тут будет зимний камуфляж.

Рельеф карты один из самых сложных в игре. Обусловлено это тем, что на Священной долине практически нет ровного места: постоянные перепады высот, холмики, скалы, а также различные постройки (как разрушаемые, так и не разрушаемые). Кроме этого, стоит отметить, что артиллерии здесь приходится очень трудно, так как прострелов крайне мало, а шальной светляк способен проскочить к позициям САУ уже в начале боя.

Посмотрите на ключевые составляющие карты Священная долина:


Священная долина гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 2. Условные обозначения.


Если вы внимательно присмотритесь к карте, то увидите, как много здесь напичкано ключевых составляющих, но я, чтобы не загружать ваш девственно чистый мозг постараюсь разъяснить вам их как можно проще. Понимать карту в нашей игре — это крайне важное и решающее умение любого игрока.

  1. Нижняя база. Находится на подъеме, относительно остальной части карты, но имеет сразу несколько заездов. По периметру окружена несколькими холмиками с густой растительностью, где зачастую находят себе применение ПТ-САУ. Однако особенную роль эти позиции приобретают только во время прорыва правого фланга или центра. На самой базе располагаются пара разрушаемых домиков, которые, тем не менее, способны прикрыть танки на захвате базы. Кроме этого, на Священной долине артиллеристы не имеют каких-либо других позиций и практически всегда стоят позади базы.

  2. Ущелье или левый фланг. Карта Священная долина wot имеет два основных, но очень больших и протяженных фланга. Ущелье - один из них и главная его часть — это центр ущелья, выделенная в круг. Здесь имеется огромное количество проездов, заездов и укрытий (в том числе, от артиллерии, которая здесь практически не простреливает). Рельеф ущелья — это бесконечно тянущиеся, невысокие скалы. Преимущество здесь имеет команда верхнего респауна, но лишь за счет того, что большинство рандомных игроков не понимают одного простого нюанса, о котором мы поговорим ниже. В основном здесь побеждает та команда, которая займет как можно больше проездов, что позволит рассеять внимание противников и вести огонь из неожиданных мест. В ущелье могут себе найти применение абсолютно все классы техники.

  3. Центр карты. Расположен на более низком уровне, чем остальная часть карты, на уровне с низиной под номером 6. Характеризуется множеством холмиков, строений (по большей части, разрушаемых) и практически не предоставляет сколько-нибудь успешных тактик для игры, так как оба основных фланга отделены от центра различными преградами. Может использоваться под конец боя, так как это самый ближайший путь между двумя респаунами. Тем не менее, в центре этой части карты располагается высокая скала, от которой можно играть, но далеко не всегда успешно. Однако, присутствие здесь хотя бы одного танка, защитит вашу команду от прорыва легкого танка к вашей артиллерии.

  4. Верхняя база. Располагается на неровной холмистой местности с большим количеством разрушаемых построек. Дэфить эту базу проще, чем нижнюю из-за нахождения в прямой видимости от основных укрытий команды. Артиллерия здесь также располагается, как правило, позади базы, за холмом, полностью скрывающим их.

  5. Центральная скала. С нижней части, закрыта каменными стенами, но не имеет никаких заездов и проездов нигде. Не представляет никакой геймплейной ценности, кроме возможности укрыться от артиллерии у подножия высокой скалы, в случае крайней необходимости. Тем не менее, некоторые пытливые умы нашли варианты заездов на нее на определенных танках, но вам об этом знать не обязательно, да и не нужно это.

    Далее пункты 6, 7, 8, 9 — это разные по значению элементы и разбирать мы их будем отдельно, но все они, в совокупности, образуют единый правый фланг. Второй основной и не менее огромный фланг на данной карте, состоит из нескольких элементов и предоставляет множество игровых возможностей. Основная часть правого фланга — это храм, выделенный в зеленый круг.

  6. Низина. Протяженная часть правого фланга, практически от базы до базы. Является самым низким местом на карте. В редких случаях через низину можно поддерживать атаку по правому флангу, но основным направлением не является.

  7. Подъем. Здесь находится удобная позиция для подсвета проезжающих врагов с обоих респаунов. Крепко башенные танки с отличными углами вертикальной наводки могут здесь успешно вести бой. С данного подъема возможен заезд на мост (под цифрой 8), который ведет на основное направление — храм (под цифрой 9).

  8. Мост. Не обладает никакой геймплейной функцией, кроме одной, очень важной — сквозной проезд между подъемом и храмом. Однако следует помнить, что мост простреливается и артиллерией, и любыми другими танками, а значит, что использовать мост необходимо с особенной аккуратностью.

  9. Храм. Является самой главной частью правого фланга и его центр, обведенный в круг. Здесь должна быть сконцентрирована вторая толпа вашей команды. Храм находится на возвышении, относительно низины и ехать сюда приходится в горку. Как правило, здесь ведут бой быстрые и маневренные танки, которые способны заехать на возвышенность без потери очков прочности по пути. В районе храма находится несколько больших построек, большинство из которых не разрушаются. За этими постройками можно скрываться от взора всевидящих артиллеристов и перестреливаться с противником.


Итак, как играть на карте Священная долина wot? Давайте попробуем разобраться.


Священная долина гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Картинка 3. Позиции и направления.


К сожалению, единая тактика на карте священная долина отсутствует и действовать придется с оглядкой на союзников, но имея в виду несколько нюансов, которые помогут вам одержать победу.

Как видите, на Священной долине очень много возможных или вероятных вариантов для ведения боя. Карта перенасыщена хитрыми проездами и неожиданными местами для атаки. Это очень сильно осложняет понимание карты для не опытных игроков, а поэтому я условно разделю все варианты для атаки на три части:

  1. Красное направление. Самое сложное и запутанное направление по левому флангу. Здесь невероятное множество узких проездов между скалами и практически во всех проездах можно играть. Главным образом, целью команд тут является центральная часть, для контроля которой все же необходимо захватить все проезды ведущие туда, чтобы избежать удара в спину. Команда верхнего респауна имеет некоторое условное преимущество: дело в том, что им не приходится думать куда ехать, все интуитивно понятно, а вот команда нижнего респауна обязательно должна контролировать область, отмеченную восклицательным знаком на желтом фоне! Это очень важно. Если нижняя команда не будет контролировать данную область, то танкам на центре ущелья попросту зайдут в корму и расстреляют с двух сторон. Таким образом, нижней команде необходимо немножко включить мозг, чтобы создать баланс на данном фланге. На самом деле все просто, но в рандоме зачастую игроки этого не видят и сливают ущелье.

    Команда верхнего респауна двигается по левому флангу по точкам, которые параллельно служат и рубежами обороны. Быстрые танки съезжают с направления и едут обходить ущелье с тыла. Команда нижнего респауна направляется в ущелье по стрелочкам, а позиции 1 и 2 служат рубежами обороны. Обязательным является контроль области с восклицательным знаком, как я уже писал выше.

  2. Синее направление. Совершенно необязательное направление, которое можно и бросить. В любом случае, отсюда невозможно развить успешную атаку. Ехать сюда стоит одному-двум танкам, прижимаясь под скалу, обозначенную цифрой 0 на синем фоне. Отсюда не открывается каких-либо удачных прострелов, но можно подловить здесь вражеских светляков. Кроме этого, союзные светляки, подгадав удачный момент, могут здесь проскочить к позициям артиллерии.

  3. Желтое направление. Здесь все несколько проще, чем с ущельем. Быстрые крепкобашенные танки могут занять позиции на подъеме, с которых они просветят и прострелят проезжающих противников. Внимание, не стоит пытаться ехать сюда более чем двум танкам, попросту не уместитесь! Проезжать по низине под мостом не имеет смысла, так как здесь нет укрытий и вы будете, как на ладони у противников. Большая же часть вашей группы, приехавшая на правый фланг, должны подняться к Храму и вести бой здесь. Снова же, многие рандомные игроки ошибочно считают, что команда верхнего респауна здесь имеет преимущество, что в корне не верно. На правом фланге обе команды имеют одинаковые возможности и преимущество складывается лишь за счет большего количества танков или персонального скила.


Кроме этого можно выделить определенные стандартные позиции для артиллерии (коричневые области близ базы) и ПТ-САУ (фиолетовые области, с которых удобно лишь дэфить, но не поддерживать атаку).

В заключении.


На этом наш обзор по весьма неоднозначной и трудной карте подошел к концу и главное, что можно выделить - небольшой перекос по балансу в пользу верхнего респауна. В этом нет ничего критичного, однако, это не приятно. Будем ждать и надеяться, что рано или поздно разработчики обратят на это внимание.

До скорой встречи, уважаемые посетители портала Aces.gg!
Поделись с друзьями:

Комментарии: