XVM 6.5.4 Super Сonfig Xotabych для World of Tanks 0.9.17

27-01-2017, 14:11
XVM 6.5.4 Super Сonfig Xotabych  для World of Tanks 0.9.17

XVM Сonfig от игрока Xotabych - очень надёжный практичный и полезный.


Описание конфига из Сборки модов.

Полоса захвата:
Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст.

Миникарта:
Увеличена яркость надписей на рамке миникарты (обозначения координат квадратов). В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м.
Все лучи сделаны во всю карту.
Отображается круг рентгена, круг максимальной дальности полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий, круг дальнобойности артиллерии, круги дальности своего обзора стоя и в движении, круг максимальной дальности обнаружения (засвета) 445м. Перки экипажа и ранения его членов на радиусы кругов обзора влияют. Динамический круг обзора- зеленый. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен).
В миникарту добавлены противники, пропавшие из засвета и союзники, с которыми потеряна связь, а так же мертвые союзники, противники, взводные, тимкиллеры.
Альтернативный режим миникарты по кнопке Ctrl одновременно с увеличением.
В альтернативном режиме добавлено отображение ХП техники на миникарте.

Рейтинг эффективности:
Используется два рейтинга эффективности игрока двухсимвольный по XVM (0-99) и четырехсимвольный по WN8(0-9999), все символы эффективности игрока в конфиге покрашены в соответствии с этим рейтингом, а также используется WN8 в загрузке и по tab и в маркере техники.

Экран загрузки и ТАВ:
Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка. Рекомендуется использовать альтернативные иконки с названием танков.
Добавлен символ класса танка. Включено отображение шансов на победу, в экране ТАВ, кроме того, включено отображение шансов на победу для живых (меняется динамически по ходу боя) и уровня боя. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте ниже.

Панели игроков (уши):
В средних ушах (medium) добавлен символ эффективности игрока в виде нарастающей шкалы (лесенки), во вторых средних ушах (medium2) показывается эффективность игрока, в широких ушах (large)- эффективность игрока и общее количество килобоев.
Добавлен режим ушей none (в чистом клиенте это пустой режим), предназначенный для отображения остатка HP игроков. Этот режим выбран в качестве альтернативного режима ушей по нажатию Alt. Остаток здоровья союзников отображается и обновляется всегда, противников- если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. По желанию можно задать любой режим ушей как альтернативный или вообще отключить.
тобы в режиме none (по Alt) отображались иконки техники, они берутся с клиента игры и их нет необходимости устанавливать при каждом обновлении.
В "ухе" противника динамически отмечаются находящиеся в засвете, пропавшие и мертвые. Враги, не имеющие никакой пометки, "не светились" ни разу.

HP в ушах:
В сборке есть два варианта .
- с ХП в уша:
Включенная функция может быть причиной снижения производительности игры, проявляется это в основном в виде фризов при получении игроками урона. Поскольку оптимизация в игре почти никакая, то наличие или отсутствие этого явления во многом зависит от производительности Вашего компьютера.
- без ХП в ушах (альтернативный режим ушей выключен).

Цветовая гамма:
Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных.
В сборке также присутствует режим цветовой слепоты.

Маркеры техники:
В маркерах техники узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка и ник своих совзводных (в случае взвода):
- В маркерах техники нормального режима (без Alt) добавлена эффективности игрока по аккаунту: 6 видов рейтинга: EFF rating (4-значный), WGR rating (4-значный), WN8 rating (4-значный), XEFF rating (2-значный), XWGR rating (2-значный), XWN8 rating (2-значный). Отображаются как графический символ и красятся в цвет рейтнга.
- Маркеры приоритета цели: если здоровье танка менее 25%, то вокруг маркера эффективности игрока у союзников появляется маркер защиты- щит, а у противников маркер атаки- прицел;
- По Alt относительно полосы здоровья:
справа- % побед на танке,
слева - количество боев на танке,
сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока по двух значной шкале XVM, общее кол-во килобоев. Выше- название танка, ник, клан,
снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет
- У мертвых показывается значок класса танка, по альт добавляется название танка и ник игрока.

Маркер стоковой башни:
Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами союзника, взводного или противника.
За иконки огромное спасибо их автору demon2597.

Хит-лог:
В сборке есть два вида хит-лог суммарный и расширенный (каждый урон по танку показывается отдельной строкой).
Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона.
Для функции хит-лога существует альтернативный режим. В этом режиме по нажатию Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников. Строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. Остаток здоровья противников отображается и обновляется, если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты.

Кланы:
Клановые иконки везде выключены, кроме загрузки в бой и по Tab.

Отлетающий урон:
Изменено цветовое оформление отлетающего урона. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.

Часы в ангаре:
Часы отображаются в правом углу экрана под панелью.


Способы решения проблем, связанных с вылетами из игры и при установке сборки.






Поделись с друзьями:

Комментарии: