Данный мод для World of Warships поможет определить направление движения цели по которой ведётся огонь, а также угол под которым карабль идёт по отношению к вам.
Установка-Скачать
-Скопировать в папку с игрой по пути res_mods\0.5.3.x\
НастройкиВсе настройки хранятся (и описаны) в файле alt_hud.xml, который можно найти в папке res_mods\\gui игры.
Основные настройки следующие:
Определяют положение "угломера" на экране.
Важно: Задается позиция центра "угломера. Причем, относительно центра экрана. Т.е. если выставить x=0 y=0, то "угломер" будет расположен точно по центру экрана.
Чем X меньше нуля, тем ближе "угломер" к левому краю экрана. Чем Y меньше нуля, тем ближе "угломер" к верхнему краю экрана.
Вкл/Выкл ориентацию "угломера" по пеленгу на цель.
Выглядит это примерно так
По отзывам, у некоторых от такого режима "кружится голова" и т.п., так что осторожнее. Скорее всего, вам это не нужно. Но, тем кто "в теме", такой режим позволяет меньше отвлекаться на миникарту, т.к. указатели КУ/КУЦ дают еще и представление о путевых углах.
Управляет режимом того, что отображают в "циферки в кружочке".
Если true - то вместо реального КУЦ отображается угол "от траверза до носа/кормы" (от 0 до 90). Т.е. при КУЦ 130 (это когда цель уходит от вас "под 50 градусов") там будет 40 (т.е. сколько "осталось" до траверза). Практика показала, что в игровых реалиях видеть _это_ несколько удобней, чем реальный КУЦ. Тем более, что и борт, и "уходит ли цель" нормально считывается по "стрелкам". Если таки false - то там будет отображаться нормальный КУЦ.
СовместимостьСовместим со всеми модами. Но для работы требуется прописать в battle_elements.xml следующее
1. В секцию elementList необходимо вставить:
2. В секцию controllers необходимо добавить:
Важно: Мод поддерживает использование battle_layout.xml (ну вдруг, кому-то лень будет "клепать" несколько alt_hud.xml под разные разрешения). Чтобы использовать battle_layout.xml нужно следующее:
1. Как в п.1, который выше
2. В секцию controllers необходимо добавить:
Т.е. в перечне "клипов" для BowAndBearingController должен отсутствовать crosshairDefault.
После чего, можно создать в battle_layout элемент с bowAndBearing, и настроить его расположение "так как нужно". Единственное, на что тут нужно обратить внимание, что сильно удобней "привязывать" центр "угломера". Т.к. его видимая часть (200х200 px) сильно отличается в размерах от.