Интерфейс и взводы в 9.17.1

Ghe
17-02-2017, 19:33
2 567
Интерфейс и взводы в 9.17.1


ы уже рассказывали о некоторых значительных изменениях обновления 9.17.1, которые коснутся дерева исследований и Укрепрайонов. Однако кроме этого будут сделаны ещё несколько небольших, но важных улучшений пользовательского интерфейса и взводов. Расскажем о них подробнее.



Фильтры техники в Ангаре

Фильтры техники будут оптимизированы, благодаря чему процесс выбора машин в Ангаре станет быстрее и удобнее:
- Мы пересмотрели порядок отображения доступных фильтров. Теперь вы сможете сначала выбрать тип и нацию, а уже затем — необходимый уровень техники.
- Во всплывающем меню фильтров появится новый счётчик, который будет показывать количество машин в Ангаре, соответствующих выставленным фильтрам.
- Блок «Дополнительно» станет отдельным фильтром. Арендные и акционные машины теперь будут по умолчанию отображаться на панели техники.

Вместо кнопки «Сбросить фильтр» будет добавлен текстовый поиск по названию техники. Теперь вы сможете искать технику по имени с учётом всех выбранных фильтров. Так, к примеру, если у вас установлены фильтры на тяжёлые танки СССР, то поиск будет вестись именно среди этих машин. А если вы захотите выполнить поиск среди всех машин в своём Ангаре, просто не выставляйте никаких фильтров — вместо этого введите название (или часть названия) машины в поле поиска, и отобразится список танков, в чьих названиях есть эти символы.

Панель техники

В обновлении 9.17.1 вам больше не придётся заходить в настройки, чтобы переключиться с одноуровневой панели техники на двухуровневую и наоборот. Это можно будет сделать прямо во всплывающем меню фильтров — просто нажав на кнопку слева от панели поиска. А в настройках появится возможность выбрать минималистичное отображение двухуровневой «карусели» техники. При выборе этой опции двухуровневая панель будут отображаться компактно, даже если вы используете высокое разрешение монитора.



Да, это случилось: статистика по танкам теперь в Ангаре! Мы также добавили в слоты техники дополнительные инфоблоки: знаки классности, процент побед и отличительные отметки. Просто наведите мышь на слот с танком, чтобы отобразилась вся информация.



Взводы: появление на поле боя и камера в «посмертии»

В начале боя игроки взвода иногда появляются не рядом, а на значительном удалении друг от друга, что не только неприятно, но и значительно меняет изначальную стратегию взвода. Ведь, чтобы собраться в определённом месте, игрокам нужно дополнительное время — которое может оказаться решающим после «воссоединения». В обновлении 9.17.1 эта проблема будет решена. Вместо случайных позиций машины совзводных будут появляться настолько близко друг к другу, насколько это будет позволять карта, количество взводов в бою, а также состав участников взвода (тип техники).

В своих комментариях вы также акцентировали внимание на ситуации, когда игрок играет во взводе и его машина уничтожена: в такие моменты хочется наблюдать за действиями своих совзводных. С 9.17.1 следить за игрой товарищей станет удобнее: в режиме «посмертия» камера будет переключаться в первую очередь на ваших совзводных — нажатием левой клавиши вы сможете перейти от одного из них к другому (а не на «постороннего» игрока команды, не входящего в ваш взвод).

Боевой интерфейс и интерфейс личных боевых задач

Предыдущая версия интерфейса боевых задач не всегда была удобной для игроков. Иногда, при большом количестве доступных задач, было проблематично одновременно отслеживать прогресс их выполнения и оставаться в курсе поставленных целей. Мы решили исправить ситуацию и улучшить отображение целей в Ангаре — чтобы вы могли своевременно узнавать о выполнении определённых задач, получении наград, а также о следующих задачах, доступных для выполнения.

Как известно, личные боевые задачи становятся доступны с появлением в Ангаре техники IV уровня — кроме того, игроки также могут выполнять задачи боевого обучения, облегчающие прокачку до IV уровня. В обновлении 9.17.1 вы сможете перейти к меню боевых задач, нажав на специальный флажок в Ангаре. Начиная с уровня IV, в Ангаре будут отображаться два флажка: ежедневные и личные боевые задачи. Каждый флажок будет сообщать о количестве доступных миссий, там же можно будет переключаться между их типами. Если вы выполните все ежедневные миссии, на флажке отобразится соответствующий знак — при наведении на него появится полный список задач с наградами за их выполнение.

Чтобы увидеть более подробную информацию о задаче, просто нажмите на интересующую вас задачу — и во всплывающей подсказке отобразятся её основные и дополнительные условия, а также список наград за выполнение каждого из них.

Экран боевых задач и акций также изменится. Для улучшения навигации мы распределим все задачи по трём вкладкам: все доступные задачи; акции и все задачи для текущей машины. Новые задачи будут отмечены специальными лентами. В правой части окна будет доступен список всех наград за выбранную задачу.

Перечисленные изменения — часть работы, проделанной в рамках улучшения интерфейса боевых задач, и для нас очень важно мнение игроков. Ваши комментарии и отзывы помогут нам выбрать первостепенное направление дальнейшей работы и изменений, которые, несомненно, улучшат ваши впечатления от игры.
Поделись с друзьями:

Комментарии: