Вести с полей #44. Wargaming скрыто нерфит танки в Wotld of Tanks!?

Ghe
5-07-2017, 20:17
4 016


Один из англоязычных пользователей под ником "Slargmann" обнаружил, что у премиумного танка 8 уровня в Wotld of Tanks, скрыто изменились некоторые ТТХ. В период с патча 9.17.1 по 9.19 WoT один из микропатчей внёс или вносил постепенно некоторые изменения. Нашёл он это с помощью стороннего сайта и преподнёс общественности. Это уже взорвало танковый reddit, а пост набрал годовой рейтинг данного раздела!

Коснулись "правки" подвижности шведской премиум ПТ-САУ 8 уровня Strv S1:
Вести с полей #44. Wargaming скрыто нерфит танки в Wotld of Tanks!?


Скрытые изменения према Strv S1 (9.17.1 ==> 9.19) [осадный режим]:

Скорость поворота: с 36.50 на 27.11 градусов/сек
Скорость поворота на твердых грунтах: с 34.67 на 25.76 градусов/сек
Скорость поворота на средних грунтах: с 30.82 на 24.04 градусов/сек
Скорость поворота на мягких грунтах: с 17.34 на 13.87 градусов/сек
Сопротивление ходовой на твердых грунтах: с 0.77 на 1.34 градусов/сек
Сопротивление ходовой на средних грунтах: с 0.86 на 1.44 градусов/сек
Сопротивление ходовой на мягких грунтах: с 1.53 на 2.49 градусов/сек
Время перехода в походный режим с 1.25 на 1.3 сек




Сразу же последовал комментарий от Антона Панкова:


А затем последовал и пост в официальной группе World of Tanks во ВКонтакте:
Всем привет! В сообществе появились слухи по поводу скрытых изменений Strv S1. Мы готовы ответственно заявить, что со времени ввода самоходки в игру её характеристики не менялись.

Прежде всего хотим напомнить, что все данные, влияющие на поведение танков в бою, находятся на сервере. Файлы клиента игры (те самые XML) служат лишь для отображения характеристик в интерфейсе. В противном случае любой игрок мог бы «нарастить» своему танку броню или увеличить урон простым изменением этих файлов. Такая ситуация, разумеется, невозможна.

Во-вторых, любые изменения ТТХ техники проходят все стадии тестирования, включая супертест и общий тест, и мы всегда сообщаем о них.
Противоречивые данные о скорости поворота танка Strv S1 — это лишь ошибка отображения, при которой на сторонние сервисы «подтягиваются» цифры файлов, которые никак не влияют на поведение машины в бою. Мы ведём постоянную работу по оптимизации кода, то есть по удалению из него всяческого мусора, который может нарушить корректное отображение ТТХ, но это длительный процесс.

Удостовериться в том, что скорость поворота Strv S1 не изменялась, вы можете в нашем видео, где мы сравниваем её в двух версиях клиента игры: 9.17.1 и 9.19. Кроме того, убедительный способ предложил Sn1p3r90 — его видео также прилагается.


Далее ребята из группы WOT Express провели свое расследование и выяснили, что:

Итак, Wargaming на официальной странице своей игры WoT дал сразу 2 новости о Strv S1. Но компания не только не признала свои ошибки так и отреклась от всего, чего можно было.

1. Давайте для начала мы обратимся к ответу для англоязычных игроков, там отдел дал нормальный ответ, признав часть ошибок:

"Что касается времени перехода из режима:
С момента выпуска танка в обновлении 9.17.1 World of Tanks время перехода из режима перемещения в режим осады было отображено как 1,25 в ангаре, в то время как в бою вы могли видеть более точное 1.3. В обновлении 9.19 WoT мы решили исправить это несоответствие, но, к сожалению, не сообщили вам об этом."

2. Получается, Вы врёте игрокам в лицо, специально указывая на оф. портале и соц. сетях другие ТТХ машины


Новость о продаже. ТТХ лучше на оф. новости, а в игре другие, как так?
UPD1: Уже изменили, молодцы. Но скрины и архивы есть.

3. Далее WG парирует видео Паши Amway921, за 27 марта 2017 года, НО продажи данной машины были 28 марта и разработчики, наверное, забыли или не знают, но в ночь с 27 на 28 число был микропатч, что полностью аннулирует данный гайд в рамках данного расследования.

4. А Вы там вообще проводили расследование то? Подобный "баг" был обнаружен ещё на таких Шведских машинах в World of Tanks как: UDES 03, Strv 103-0. Об этом WG умалчивает и ничего не говори




5 п. как итог.: Халатность, обычная халатность компании с Минскими корнями — о чём речь?

Также разработчики прикладывают видео вододела "Леха Sn1p3r90", который провёл всего 1 измерение и решил 2 примера. НО, халатность где же она? Наш коллега с Супертеста провёл свое длинное независимое расследование, какое не могут провести сотрудники компании. С ним Вы можете ознакомиться по ссылке

— "KotMulder" пришёл к след. выводу после массы анализа данных:

"Могучие разработчики в патче 9.19 WoT всем шведским пт с осадным режимом в значениях маневренности и сопротивление грунтов в осадном режиме запихнули значения маневренности и сопротивления грунтов из походного режима.

Поэтому S1 и удес, которые в осадном режиме имеют лучшую маневренность и сопр. грунтов получили нерф.

Вывод: В данном случае мы имеем дело с банальной криворукостью и ошибкой при выпуске патча 9.19 World of Tanks. Не было и никакого ПЛАВНОГО скрытого нерфа танка, между 9.17.1 и 9.19 был один промежуточный 9.18 в котором ттх танка аналогичны 9.17.1. Может ошибка пролезла в каких-нибудь микропатчах, которых было достаточно, не знаю.
В данном случае мы имеем дело с банальной ошибкой нашего любимого ВГ, которая коснулось ВСЕЙ ветки Шведский ПТ с осадным режимом."

P.S. Да, да мы ещё всё помним ту историю с T26E5, которая не разошлась за пределы форума к вашему счастью...

Такие дела, друзья.
Поделись с друзьями:

Комментарии: