Общий тест патча 1.10.1 WoT
В игре снова появятся личные жетоны — отличная возможность обозначить себя в бою или подразнить соперника. Кроме того, вас ждёт ребаланс и настройка ТТХ некоторых популярных средних танков высоких уровней. Награды в ежедневных боевых задачах будут пересмотрены, а условия некоторых задач — изменены. А ещё вы сможете испытать себя во втором сезоне ранговых боёв 2020–2021.
Настройте свой личный жетон!
Кратко:- Личные жетоны возвращаются на постоянной основе.
- Ваш жетон отображается игроку, которого вы уничтожили. Вы также будете видеть жетон игрока, который уничтожил вашу машину.
- Элементы жетона — фон и гравировку — можно изменять.
- Гравировки отображают успехи игрока и ключевые показатели его статистики. Они разделены на три категории: мастерство, упорство и триумф, каждый из которых содержит определённый блок показателей и свои условия для разблокировки новых типов гравировок.
- Гравировки могут быть улучшены с I по Х уровень, при этом изменяется их внешний вид. Для доступа к новым уровням гравировок нужно выполнить указанные условия.
Теперь мы готовы вернуть жетоны в игру уже на постоянной основе, но в слегка изменённом формате. Жетон станет вашей личной визитной карточкой на поле боя. Он будет состоять из трёх компонентов:
- вашего имени в игре + названия клана;
- фона;
- гравировки.
- Гравировки из категории «мастерство» продемонстрируют другим игрокам, насколько вы хороши в игре. Чтобы разблокировать их, необходимо попасть в Зал славы. Улучшайте свои результаты каждый месяц, чтобы открывать более высокие уровни гравировок из этой категории.
- Гравировки из категории «упорство» продемонстрируют вашу личную боевую статистику. Они покажут количество боёв, побед, уничтоженной техники или другие важные достижения.
- Гравировки из категории «триумф» продемонстрируют выдающиеся достижения в отдельно взятом бою. Такие гравировки будут открываться после боя, в котором было выполнено определённое условие, например, нанесение рекордного количества урона или победа в одиночку против значительного количества машин противника при игре в случайных боях на технике VIII уровня и выше.
Более подробную информацию о личных жетонах мы опубликуем в специальной статье — следите за новостями!
Ребаланс средних танков высоких уровней
Мы пересмотрели ТТХ нескольких немецких, китайских и советских средних танков высоких уровней. Изменения коснутся следующих машин:Германия
E 50 и E 50 Ausf. M получат улучшение бронирования башен в лобовой проекции. Кроме того, орудие 10.5 cm танка E 50 получит повышенную бронепробиваемость для стандартного снаряда, а орудие 8.8 cm получит повышенный разовый урон (это орудие не топовое, и правки соответствуют правкам на VIII уровне). Танки Panther II и Panther 8,8 также получат более серьёзный разовый урон для своих орудий 8.8 cm — он вырастет с 240 до 280 единиц.
Мы также скорректируем боевую эффективность ещё одной популярной немецкой машины, среднего танка Leopard Prototyp A. Вот список его изменений:
- время сведения увеличится с 1,9 до 2 с;
- разброс орудия от поворота ходовой увеличится с 0,16 до 0,2;
- разброс орудия от поворота башни увеличится с 0,1 до 0,12.
Китай
Китайские средние танки высоких уровней станут более эффективными в ближнем бою благодаря улучшению орудий и повышению живучести. Средний танк 121 получит увеличенные мощность двигателя, скорость полёта снаряда и бронепробиваемость стандартного боеприпаса. Бронирование машины также будет усилено, а запас её прочности увеличится с 1950 до 2050 единиц.WZ-120 будет чувствовать себя уверенней в ближнем бою. Помимо увеличения запаса прочности, максимальной скорости вперёд и скорости полёта снаряда, у него будут уменьшены время перезарядки и разброс орудия при повороте башни.
Аналогичные изменения ждут и два других китайских средних танка, Т-34-1 и Т-34-2. У обеих машин будет уменьшено время перезарядки и прицеливания, а запас их прочности увеличится. 100-мм орудию Т-34-1 повысят точность, а 122-мм орудие Т-34-2 получит небольшое снижение разового урона с 390 до 360 единиц, но благодаря уменьшенному времени перезарядки его урон в минуту увеличится с 1560 до 1800 единиц.
СССР
Что касается Объекта 140, угол склонения его орудия увеличится с -6 до -7 градусов. Верхняя лобовая деталь также будет усилена, чтобы повысить живучесть машины и сделать её более эффективной в бою.Оцените ребаланс средних танков и обязательно поделитесь своими отзывами!
Подробнее об изменениях параметров техники
Второй сезон ранговых боёв 2020–2021: что нового?
Ранговые бои возвращаются в игру в рамках нового сезона. Режим будет доступен с некоторыми изменениями всем игрокам во время первого общего теста:- Добавлены специальные этапные декали — «Ранговый разряд». По достижении определённого уровня при игре в ранговых боях этап вашей декали будет автоматически возрастать, а её внешний вид — меняться.
- Пересмотрен коэффициент статуса «стрелка по своим». Теперь игрок, который систематически наносит оглушение союзной технике, будет быстрее получать статус «стрелка по своим».
- Доработан интерфейс режима.
Доработка оборудования 2.0
Во время первой итерации общего теста вы сможете оценить следующие доработки оборудования 2.0:- Мы доработали интерфейс обслуживания машины. Теперь он отображает стоимость снарядов и доработанные индикаторы для разных типов боеприпасов.
- Мы добавили возможность перетаскивания снарядов для изменения их порядка в боеукладке.
- Мы исправили ошибки в интерфейсе.
Изменения на картах
Кратко:- Добавлен подрежим «Встречный бой» на карты «Карелия», «Вестфилд», «Студзянки» и «Промзона».
- Внесены балансные изменения на карты «Берлин», «Руинберг», «Эрленберг» и «Вестфилд».
- Исправлены ошибки на картах «Песчаная река», «Тихий берег», «Редшир», «Зона 404», «Арзагир 4.04».
- Пересмотрена логика разрушения транспортных средств. Теперь эти объекты (автомобили, тракторы, автобусы, вертолёты, самолёты и т. д.) целиком поглощают только осколочно-фугасные (в том числе HESH) и кумулятивные снаряды, а остальные типы снарядов лишь теряют бронепробиваемость.
Переработка ежедневных боевых задач
Кратко:Доработана функциональность ежедневных боевых задач. Награды за их выполнение существенно увеличились. Расширился перечень наград, среди которых:
- личные резервы;
- штатное оборудование;
- облики экипажа.
С выходом обновления 1.8 мы добавили в игру новый набор стандартных ежедневных задач для выполнения в случайных боях. Мы внимательно следили за статистикой их выполнения и изучали ваши отзывы.
В результате мы поняли, что не все награды имеют одинаковую ценность в глазах игроков, поэтому мы решили их улучшить. Для части задач была также повышена сложность, чтобы соответствовать ценности наград. Выполнив более сложные и увлекательные задачи, вы сможете заработать ценное игровое имущество, а также отточить свои навыки в игре.
Награды за выполнение бонусных задач также станут ценнее. В дополнение к бонам, кредитам и другим игровым ценностям мы добавили в список наград учебные брошюры, фрагменты чертежей, а также облики экипажа. Кстати, сейчас выполнение ежедневных задач — единственный способ получить облики экипажа и изменить его внешний вид.
А ещё стали разнообразнее особые награды, которые вы получаете за выполнение 45 стандартных, премиум или бонусных задач. В дополнение к дням танкового премиум аккаунта и бонам теперь вы можете получить персональное учебное пособие, а также новое оборудование:
- Турбонагнетатель
- Улучшенную закалку
- Улучшенный прицел
Выполняйте переработанные ежедневные задачи и делитесь своими впечатлениями!
Прочие изменения
Изменение FoV для широкоформатных экранов
Обновлена система расчёта углов обзора для широкоформатных мониторов, которая увеличила не только количество выводимой информации, но и её качество.- Владельцы широкоформатных мониторов заметят разницу отображения информации по вертикали и горизонтали. Общее изображение стало удобнее и проще для восприятия.
- Игроки, у которых соотношение сторон экрана 16:9 и 4:3, изменений не ощутят.
Новая система управления полноэкранными интерфейсами (ПИ)
Добавлена новая система управления полноэкранными интерфейсами (далее — ПИ), в которой:- ПИ отображаются на новом слое;
- ПИ помещаются в очередь и открываются из неё автоматически (или вручную игроком из центра уведомлений);
- реализована возможность открывать диалоговые окна и всплывающие подсказки из ПИ;
- реализована возможность просмотра ПИ из центра уведомлений при смене сервера.
- возможность одновременного открытия нескольких ПИ, имеющих отдельные аудиоряды и анимации;
- перекрытие уведомлений и диалогов ПИ.
Переход на новую версию звукового движка Wwise
Особенности:- Существенно больший потенциал для дальнейшего совершенствования звуковой картины игры.
- Уменьшится потребление памяти (до 15 МБ).
- Немного снизится производительность на минимальных и низких предустановках качества звука (до 2,5%).
Поделись с друзьями: