Общий тест обновления 1.13 WoT. Полный список измений

28-05-2021, 07:33
517


Начинается общий тест обновления 1.13 для World of Tanks. В нём вас ждут:
  • переработанная механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами;
  • комплексные изменения САУ;
  • новые инструменты противодействия САУ;
  • улучшение ТТХ 4 премиум машин VIII уровня и 6 наградных машин, которые можно получить за достижения в боях на Глобальной карте;
  • новый режим под названием «Разведка боем»;
  • ряд интерфейсных доработок;
  • несколько новых функций.
Несколько месяцев назад мы провели целую серию тестов на сервере «Песочница», в которых изучали важные изменения в ключевых игровых механиках. Мы оценили влияние нововведений на экосистему игры и убедились, что они работают корректно и остаются стабильными. Теперь каждый может их опробовать во время Общего теста.
Итак, в обновлении 1.13 игру ждёт комплексный ребаланс осколочно-фугасных снарядов — это самый важный итог работы последней «Песочницы». Нашей главной целью было переработать ОФ-снаряды, но при этом сохранить всё лучшее, что вам в них нравится, — «фановый» игровой процесс, простоту использования и высокую вероятность нанесения урона. Вот краткое описание работы новой механики нанесения урона осколочно-фугасными снарядами.
  • В новой системе ОФ-снаряды смогут пробивать броню и наносить урон в точке попадания.
Попав в броню, осколочно-фугасный снаряд будет пытаться пробить её. Если бронепробиваемость окажется недостаточной, урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй. После того как снаряд сдетонирует, внутри машины появятся отколы брони. Разлетаясь внутри, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой технике. Радиус разлёта отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков снаряда в текущей системе.
Теперь между толщиной брони и количеством повреждений существует прямая зависимость: чем толще броня, тем ниже урон. Тяжёлые танки с хорошей лобовой бронёй будут чувствовать себя увереннее, так как будут получать меньше фугасного урона. ОФ-снаряды в орудиях среднего и малого калибра станут более востребованными, поскольку зачастую будут наносить хотя бы минимальный урон при попадании в броню.
  • Благодаря новой механике ОФ-снаряды будут пробивать экраны, гусеницы и колёса в точке попадания. Они также смогут пробивать небольшие и/или разрушаемые препятствия (заборы, разрушаемые постройки и т. д.).
Принцип их действия станет таким же, как у бронебойных снарядов. Однако если после пробития экрана бронебойный снаряд попадёт в броню, толщина которой превышает оставшееся значение бронепробиваемости снаряда, повреждений не будет. Для ОФ-снарядов в этой ситуации действует механика «заброневого действия» (отколы брони), которая гарантированно нанесёт урон. Если ОФ-снаряд пробьёт экран и взорвётся на броне, он нанесёт урон. Размер повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.
Если ОФ-снаряд не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона. Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать толщину и наклон экранов.
  • Мы скорректировали ТТХ «фугасной» техники.
Во время тестов в «Песочнице» игроки высказывали опасения по поводу КВ-2, Type 5 Heavy, XM551 Sheridan и некоторых других «фугасных» машин. Недавно мы запустили для них отдельный Супертест. Основываясь на результатах тестирования, мы скорректировали их характеристики.
После завершения всех тестов мы видим, что новая механика работает и решает задачи, которые мы поставили. Участвуйте в Общем тесте и лично оцените эти важные изменения!

Полный список изменений



Новые тактические инструменты для эффективного противостояния САУ

В обновлении 1.13 игроки получат в своё распоряжение 3 новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ:
  1. «Звуковая разведка» (она же «артолампа»).
  2. Более заметные трассеры.
  3. Отметки попаданий САУ на мини-карте.
Командиры экипажей смогут изучить новое умение «Звуковая разведка». Теперь при выстреле САУ противника игроки, чья техника находится в зоне её поражения, увидят специальный индикатор. Он появится, если машина игрока окажется близко к точке попадания. В зависимости от скорости полёта снаряда и расстояния у игрока будет некоторое время, чтобы среагировать. Этих нескольких секунд может хватить, чтобы покинуть зону поражения или довернуть машину так, чтобы попадание пришлось на более толстый участок брони, а урон был минимальным. «Звуковая разведка» будет полезной как для манёвренной, так и для медленной техники, однако может потребоваться некоторое время, чтобы освоить эту механику и получать от неё максимальную пользу.

Более заметные трассы снарядов также станут важным тактическим инструментом. Они позволят определять примерное местоположение САУ, а также направление, в котором артиллерия ведёт стрельбу. Таким образом, будет легче найти более безопасную позицию, защищённую от огня артиллерии.

Как только снаряд САУ попадёт в землю, технику или любой другой объект, в этом месте на мини-карте появится отметка попадания. Она будет отображаться в течение 10 секунд, прежде чем исчезнет. На любой карте не так много позиций для САУ, поэтому в сочетании с более яркими трассерами вы получите чёткое представление о позициях и целях САУ противника. Кроме того, как только появится отметка попадания, вы можете быть уверены, что не получите урон «сверху» в течение следующих 10–20 секунд, что даст вам время найти укрытие или спланировать свои действия.

Изменения артиллерии

Теперь для САУ будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта.

  1. Базовый осколочно-фугасный снаряд — самый простой в использовании тип снаряда. Он наносит небольшой урон и может оглушить несколько целей одним попаданием. Скорость полёта самая низкая среди всех трёх типов снарядов, но навесная траектория наиболее комфортная.
  2. Альтернативный осколочно-фугасный снаряд не оглушает цели и обладает малым радиусом разлёта осколков, однако по сравнению с базовым ОФ-снарядом у него более высокие значения бронепробиваемости и разового урона. Такой снаряд летит быстрее, но по менее навесной траектории.
  3. Тактический бронебойный снаряд. Если предыдущие два типа снарядов оказались не так эффективны в условиях конкретного боя, заряжайте бронебойный снаряд, который поражает одну цель. У него самые высокие показатели бронепробиваемости и скорости полёта среди всех трёх типов снарядов, что позволяет наносить значительный урон. Но помните, траектория этого типа снаряда самая настильная, то есть он будет лететь под достаточно острым углом относительно земли.
Новая система подразумевает использование разных типов снарядов для различных ситуаций на поле боя, так что теперь игрокам на САУ будет доступно больше тактических возможностей.

Изменения в арсенале САУ привели к необходимости доработать интерфейс для артиллеристов. Теперь вы сможете легко увидеть, какой тип снаряда заряжен в данный момент. А ещё у каждого типа снаряда появятся цветные индикаторы (зелёный и красный), которые сообщат, сможет ли этот снаряд достичь цели. Кроме того, в интерфейсе будет отображаться шкала приближения. Прокручивая колесо мыши, вы сможете переключать режимы прицеливания между «сверху» и «от траектории».

Ещё одним важным изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Этот навык позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда и будет доступен как для САУ, так и для остальных типов техники в игре.

После первого теста в «Песочнице» мы заметили, что эффективность тактических бронебойных снарядов оказалась ниже ожидаемой. Чтобы исправить ситуацию, мы увеличили их разовый урон и сделали траекторию полёта более комфортной для стрельбы. В результате эффективность бронебойных снарядов повысилась. Эти изменения не повлияли на их популярность — бронебойные снаряды остаются ситуативными и требуют грамотного использования.

Мы также видим, что на машинах с высоким разовым уроном тактические бронебойные снаряды менее популярны, чем фугасные. На САУ вроде G.W. E 100, T92 HMC и Conqueror Gun Carriage тяжелее попасть в цель, и награда за точный выстрел на такой технике должна быть соответствующей. Поэтому мы немного увеличили разовый урон для бронебойных снарядов именно этих САУ.
Мы будем следить за боевой эффективностью этих машин и САУ в целом. При необходимости ТТХ артиллерии и её снарядов могут быть скорректированы.

Полный список изменений



Продолжение ребаланса техники

Мы продолжаем работу над ребалансом популярных премиум машин и повышением их боевой эффективности. В обновлении 1.12.1 мы уже улучшили четыре машины VIII уровня. На этот раз ребаланс коснётся трёх лёгких танков разных наций. Мы улучшим их ТТХ и дополнительно выделим их сильные стороны. К слову, следующая партия премиум машин, требующих доработок, уже отправилась на отдельный Супертест.

M41D — модернизированная версия американского танка M41A3 Walker Bulldog. Теперь машина сможет увереннее выполнять отведённую ей роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров.

FV1066 Senlac — также получил увеличение дальности обзора (с 400 до 410 метров), а его орудие стало точнее. Эти изменения призваны сделать машину более конкурентоспособной.

T92 — получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для стандартного, так и для специального снарядов. Эти улучшения помогут машине не только эффективно выполнять роль активного разведчика, но и позволят увереннее наносить урон.

Помимо лёгких танков мы улучшили ТТХ ИСУ-130. У этой машины увеличена мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали комфортнее. Ещё мы улучшили показатели бронепробиваемости базовых и специальных снарядов, а также повысили скорость полёта базовых и ОФ-снарядов. Теперь вам будет гораздо легче вести стрельбу и наносить урон с дальней дистанции на этой ПТ-САУ.
Кроме того, мы внимательно рассмотрели ТТХ следующих 6 машин, которые можно получить за достижения на Глобальной карте:
Мы уже улучшали ТТХ техники X уровня (M60 и 121B) несколько лет назад, но считаем, что они должны быть ещё лучше. Игровой процесс этих машин не изменится, при этом мы скорректируем некоторые их характеристики, чтобы танки могли лучше выполнять свои роли в бою.
  • M60 получил более прочную башню, что повысит его эффективность на ближней и средней дистанции.
  • Мы усилили бронирование лба башни, а также верхней лобовой детали у 121В. Время перезарядки этого китайского среднего танка уменьшено — это немного увеличит его урон в минуту. Кроме того, мы улучшили максимальную скорость движения вперёд и назад.
Мы также хотим провести ребаланс наградных машин VII–VIII уровней. Они становятся всё более доступными, и число их владельцев растёт. Самое время пересмотреть их боевую эффективность.
  • Chieftain/T95 получил более комфортное орудие с улучшенной стабилизацией и уменьшенным временем перезарядки. А ещё теперь эта машина отличается повышенной дальностью обзора и большей мощностью двигателя.
  • У КВ-4 Креславского стало больше очков прочности. Мы также усилили лобовое бронирование башни и борта маски орудия. Двигатель машины стал более мощным, а максимальная скорость движения вперёд увеличилась. Все эти изменения повысят живучесть танка.
  • Небольшие доработки затронули также ИС-5 и Т23Е3. У обеих машин улучшена стабилизация орудий, а углы склонения советского ТТ увеличены с -5 до -7 градусов.

Изменения интерфейса выбора режимов

Кратко:
  • Теперь меню выбора режима боя открывается в полноэкранном режиме.
  • Каждый доступный режим боя представлен отдельной карточкой.
  • Карточка режима содержит информацию о статусе, правилах, времени доступности , расписании и наградах режима, а также ссылку на страницу с подробной информацией о режиме.
  • У карточек некоторых режимов есть альтернативный вид отображения, содержащий информацию о прогрессе игрока в режиме. Например, уровень Боевого пропуска и количество очков до следующего уровня.
  • На карточке Случайного боя можно выбрать предпочитаемые типы боёв (Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение).
Мы доработали интерфейс выбора режимов в Ангаре, чтобы сделать его понятнее и информативнее. Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в котором вы хотите играть. Вместо меню, выпадающего справа от кнопки «В бой!», в игру будет добавлен стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных режимов. Случайные бои и другие режимы, вызывающие большой интерес среди игроков, будут представлены большими окнами. Для постоянных и регулярных режимов окна будут поменьше.


Для каждого режима будут доступны предварительный просмотр и более подробное описание на отдельной странице с информацией об основных правилах и наградах. Кроме того, вы сможете отслеживать свой прогресс в некоторых режимах, в которых играете.

Смотр новых карт в режиме «Разведка боем»

Кратко:
Добавлен игровой режим, созданный для смотра карт, находящихся в разработке.
  • Сражения проходят по правилам Стандартного боя.
  • Участвует техника VIII–X уровней.
  • Результаты сражений попадают в статистику Случайных боёв.
  • Работает экономика Случайных боёв.
  • Можно выполнять все боевые задачи для Случайных боёв, кроме ЛБЗ.
  • Пока в смотре участвуют 3 карты.
  • Карты готовы с точки зрения геймплея, но требуют доработок в плане багов и качества арт-объектов.
  • В режиме есть прогрессия из 50 боёв (необходимо попасть в топ-12 своей команды по опыту). За её прохождение можно получить награды: дни Танкового премиум аккаунта, предбоевые инструкции, камуфляж, медали.
  • После выполнения определенных условий игрокам станут доступны опросники. В них можно поделиться своим мнением с разработчиками.
  • Лучшие карты по мнению игроков будут рассматриваться для добавления в игру.
В обновлении 1.13 мы добавим в игру экспериментальный режим «Разведка боем». В нём вы сможете оценить карты, которые находятся на поздних стадиях разработки. Режим станет площадкой для совместной работы, где мы вместе с вами будем дорабатывать и улучшать новые игровые локации.
Сыграв определённое количество боёв в режиме «Разведка боем», вы сможете проголосовать за одну из трёх доступных карт (это количество может измениться в будущем) и заполнить подробную анкету. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, какие изменения необходимо внести в игровой баланс на конкретной карте, чтобы бои на ней стали более увлекательными.
Сражения в режиме «Разведка боем» будут проходить на технике VIII–X уровней по правилам Стандартного боя. В этом режиме:
  • ЛБЗ будут недоступны, однако вы сможете выполнять другие боевые задачи (в том числе ежедневные).
  • Экономика боя будет такой же, как и в Случайных боях.
  • Вы сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.
  • Вы сможете получать различные награды.
Мы всё ещё работаем над режимом «Разведка боем» и дорабатываем систему сбора отзывов. Нам очень нужна ваша помощь, так что обязательно заходите на Общий тест, оценивайте новый режим и делитесь своим отзывами.

Ребаланс карты «Минск»

Кратко:
  • Изменения геймплея:
    • Граница карты смещена, для игры открыты дополнительные кварталы за обелиском в городе и возле нижней базы, закрыт проезд за домами на 1-й линии.
    • Река осушена и теперь полностью проходима, набережная частично переработана, добавлены дополнительные проезды с берега на берег.
    • В районе цирка добавлена стройка метро.
    • В парке в районе проспекта добавлены дополнительные холмы, переработана растительность.
    • Добавлены укрытия на базах и в некоторых других местах, закрыты щели в укрытиях из бетонных блоков.
    • В разных местах удалены мелкие объекты, мешающие стрельбе.
  • Визуальные изменения и доработки звукового сопровождения:
    • Сеттинг карты изменён на осенний.
    • Оптимизирована громкость пролетающих вертолётов и самолётов.
    • Добавлены переговоры вертолётчиков по рации.
    • Изменён шум ветра, добавлен звук грозы в районе оперного театра.
Проанализировав статистику и ваши комментарии, мы решили произвести некоторые балансные доработки на карте «Минск». А ещё локация получила некоторые визуальные изменения — они позволят решить актуальные проблемы игрового процесса и сделать сражения на этой карте более комфортными.
  • В «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась. Мы также убрали некоторые объекты, которые мешали ведению огня, и оптимизировали громкость пролетающих на карте вертолётов и самолётов. Теперь их шум не будет отвлекать вас от происходящего на поле боя.
  • Учитывая ваши отзывы, мы снизили уровень воды в реке Свислочь, из-за чего ландшафт в некоторых местах довольно сильно изменился. Появились дополнительные переезды через реку. Теперь вы сможете быстрее менять фланги, а ещё вам станут доступны дополнительные огневые позиции.
  • В некоторых местах мы переместили красную линию, обозначающую границу игровой карты. Это создаст зоны с дополнительными безопасными переездами и поможет избежать огня противника с центра.
Работая над изменениями для карты «Минск», мы старались сохранить исторически точный облик белорусской столицы, но при этом сделать саму карту удобнее для игры на различных типах техники. Теперь локация станет более универсальной в отношении выбора фланга и позволит командам реализовывать новые тактики.

Улучшения интерфейса

Кратко:
  • Добавлены новые типы камер:
    • «Командирская камера» обеспечивает дополнительные уровни отдаления камеры в бою для лучшего обзора.
    • «Тактический обзор» даёт возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
  • Теперь при нажатии клавиши Alt в списках команд и на мини-карте можно увидеть количество очков прочности машин.
  • Новые функции можно настроить / отключить в настройках игры в разделе «Игра».
Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы сможете видеть количество очков прочности машин союзников и соперников в списке игроков и на мини-карте.
Вам также станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки или отступления благодаря «командирской камере».

Все модификации можно включить и отключить в настройках во вкладке «Игра».

Пятый сезон боевого пропуска на подходе!

Кратко:
  • Обновлено наполнение для нового сезона.
  • Доработан интерфейс основного экрана, экрана выбора наград, а также поздравительных экранов.
  • Добавлена информация о машинах в окне выбора 3D-стиля.
  • Реализована интеграция с режимами «Линия Фронта» и «Разведка боем».
Не за горами пятый сезон Боевого пропуска. Он продлится три месяца и будет включать в себя три главы, каждая из которых состоит из 50 последовательных этапов. В пятом сезоне ключевыми машинами станут:
В начале каждой главы вы сможете выбрать один из трёх новых прогрессионных стилей для ключевой техники сезона. По мере прохождения этапов прогрессии эти уникальные стили будут менять свой внешний вид и «обрастать» новыми 2D- и 3D-элементами. Завершая каждую из глав сезона, вы будете получать уникального члена экипажа.
Кроме того, мы расширили список игровых режимов, в которых вы сможете зарабатывать очки Боевого пропуска. Теперь это можно делать, играя в режимах «Линия фронта» и «Разведка боем» (наш новый режим тестирования карт, находящийся в разработке). В пятом сезоне у вас также будет возможность получить новое трофейное оборудование — Трофейную систему выхлопа. Больше о пятом сезоне Боевого пропуска можно будет узнать в специальной статье незадолго до его начала.

Ранговые бои: сезон X

Кратко:
  • Изменён формат боёв в режиме для Сезона X, теперь сражения будут проходить 10х10.
  • Пересмотрены ролевая модель и связанные с ней интерфейсы.
  • Пересмотрен состав наград за попадание в лиги в рамках Сезона X.
  • Реализованы усовершенствованные версии Турбонагнетателя и Улучшенной закалки.
  • Реализованы предбоевые инструкции для следующих видов оборудования: Турбонагнетатель, Улучшенный прицел, Малошумная система выхлопа.
Новый (экспериментальный) сезон X Ранговых боёв начнётся уже скоро, и он будет значительно отличаться от предыдущих. Это отдельное игровое событие не связано с будущим циклом Ранговых боёв 2021–2022. Тем не менее оно предложит игрокам обновлённый формат. Сражения будут проходить 10 на 10 вместо 15 на 15, поэтому каждый игрок будет оказывать большее влияние на исход боя. Кроме того:
  • Количество шевронов, необходимых для повышения рангов, будет сокращено. Получать новые ранги и попадать в лиги теперь станет проще.
  • Экспериментальный сезон продлится две недели вместо обычных трёх. Сокращение продолжительности сезона сделает бои более напряжёнными.
  • Система ролевого опыта переработана, чтобы точнее соответствовать характеристикам и назначению техники в бою.
Вы сможете заработать новое усовершенствованное оборудование (Улучшенный компрессор), новые предбоевые инструкции (Замена топливных фильтров) и другие награды.
Нам нужны ваши отзывы! Они помогут решить, в каком формате будет проходить следующий цикл Ранговых боёв 2021–2022, поэтому обязательно участвуйте и делитесь своими впечатлениями.

Изменение системы чертежей

Кратко:
Добавлена возможность создания фрагментов чертежа техники с помощью национальных фрагментов стран, входящих в объединение с нацией производителя техники.
Мы немного доработали систему чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь.
Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1:6. Например, если у вас недостаточно национальных фрагментов для создания чертежа китайской машины, вместо них вы можете использовать советские национальные фрагменты, но их вам понадобится в 6 раз больше.
Для конвертации можно использовать национальные фрагменты только одной нации. Например, для замены 10 китайских фрагментов вам потребуется 60 советских, однако вы не сможете использовать 5 китайских фрагментов и заменить оставшиеся пять 30 советскими.
Нации и соответствующие объединения:
  • «Союз»: Китай, СССР.
  • «Альянс»: Польша, Британия, США.
  • «Блок»: Германия, Япония.
  • «Коалиция»: Чехословакия, Франция, Италия, Швеция.
Чтобы заменить национальный фрагмент фрагментами чертежей союзной нации:
  • перейдите в интерфейс создания чертежей для конкретной машины;
  • выберите одну из союзных наций.

Изменения параметров техники

СССР



Германия


США


Франция


Великобритания


Китай


Япония


Чехословакия








Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle