Общий тест обновления 1.14

19-07-2021, 07:55
155

16 июля стартовал первый общий тест патча 1.14 для World of Tanks.

Чехословацкие тяжёлые танки

Кратко:
  • Добавлены четыре новых тяжёлых танка Чехословакии с VII по X уровень.
  • Особенность этих машин — выбор между двумя орудиями разного типа заряжания (начиная с VIII уровня). Одно орудие классическое, с циклическим способом стрельбы, второе обладает механизмом заряжания на два снаряда.
  • Оба орудия для каждой из трёх машин настраиваются как одинаково эффективные, позволяя выбирать наиболее удобный тип стрельбы без потери огневой мощи.
Отличные новости для любителей игры на «тяжах»: в обновлении 1.14 в игре появится целая ветка чехословацких тяжёлых танков. Она будет состоять из 4 исследуемых машин с VII по X уровень. Исследование самой ветки начнётся на VII уровне, после Škoda T 25.

Ребаланс премиум техники

В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.

Они все были на супертесте и они вы можете узнать здесь и здесь.

Добро пожаловать в «Старую гавань»!

Кратко:
  • Добавлена новая летняя карта для Случайных боёв — «Старая гавань».  Размер — 1000х1000 м. Основа карты — японский порт 60-х годов, переделанный из военно-морского в гражданский.
В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.
Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.
Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.
Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!

Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!

Кратко:
  • Добавлен новый игровой режим «Топография».
  • Это одиночный обучающий режим, позволяющий изучить базовые тактики на 15 картах подрежима «Стандартный бой».
Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.
В этом однопользовательском режиме вы сможете освоить основы игры на картах на разных уровнях сложности. Обучение будет проходить в формате одиночной миссии. Для начала нужно выбрать карту и один из четырёх сценариев на ней. Сценарии различаются в зависимости от базы, на которой вы начинаете выполнение задачи, а также от типа техники: бронированной или манёвренной.
Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.
Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.

Ребаланс карты «Руинберг»

Кратко:
  • Проведены балансные изменения карты «Руинберг», которые призваны уравнять возможности команд в центральной области и в области малого города («зелёнки»).
На Общий тест выходдят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.
В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.
На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки:
  • изменено расположение домов пригорода, чтобы сделать их одинаково удобными для обеих команд;
  • изменена удобная позиция для нижней базы в центре города;
  • огневые позиции в юго-восточной части карты стали более опасными для поддержки союзников в пригороде – шанс быть обнаруженным теперь выше.

Другие изменения на картах

Кратко:
  • Исправлено «скольжение» техники при взаимодействии со статическими объектами на картах: камнями, кучами мусора, руинами, склонами и др. С изменением поведения техника будет вести себя так же, как на обычном грунте.
Во время Общего теста мы хотим проверить исправление некорректного поведения техники на склонах и крупных объектах, таких как каменные завалы. По этим поверхностям машины могут скользить и скатываться, как по льду.
У нас есть решение этой проблемы, однако изменение необходимой механики может привести к ситуациям, когда техника игроков получит доступ к неигровым зонам на картах, а это приведёт к проблемам в игровом процессе.
Наша задача — выявить как можно больше таких ситуаций и оценить вероятность их исправления до того, как обновление 1.14 выйдет в релиз. Либо, если исправлений потребуется слишком много, мы перенесём эти доработки в следующую версию.
Ваша помощь в решении проблемы исключительно важна! Сообщайте нам о любых новых зонах, в которых вы столкнётесь с подобным явлением, или о неигровых зонах на картах, которые стали доступны на Общем тесте.

Улучшения интерфейса

Мы добавили удобную доработку в экран исследований — автоматическую продажу модулей. Теперь при покупке нового модуля вы можете выбрать опцию, позволяющую продать старый. При его продаже вы получите дополнительные кредиты.

Кроме того, мы реализовали визуальную зависимость модулей. Если навести курсор на любой неустановленный модуль, который требует установки другого модуля (например, на башню, для которой требуется определённая ходовая), то последний будет подсвечиваться.

Изменения условий ЛБЗ для САУ

Изменения условий ЛБЗ для САУ не появятся в первом Общем тесте, однако будут добавлены во втором.
В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены. Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т. д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.
Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

Кампания «Долгожданное подкрепление»


Кампания «Второй фронт»

Операция Excalibur
Операция Chimera
Операция «Объект 279 (р)»

«Линия фронта» возвращается!

Основное:
  • С августа по ноябрь пройдут 4 этапа «Линии фронта».
  • Добавлена возможность использовать технику IX уровня при соблюдении определённых условий в бою.
  • Переработана и перенастроена система боевых резервов, добавлено 3 новых резерва.
  • Добавлена возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.
  • Внесены балансные правки на карте «Крафтверк», направленные на усиление позиций атакующей стороны. Улучшены подъезды к орудиям на финальных этапах наступления.
В игру возвращаются эпичные сражения в формате 30 на 30! В 2021 году пройдёт 4 этапа «Линии фронта», первый из которых начнётся уже в августе. Основной игровой процесс режима остался без изменений, но мы внесли некоторые доработки, чтобы сделать его более увлекательным. Вы даже сможете разблокировать технику IX уровня и продолжить на ней бой вместо ваших машин VIII уровня!

Изменения параметров техники

СССР

КВ-5
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена с 186 до 196 мм.
ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена с 186 до 196 мм.

Германия

M48A2 Räumpanzer
  • Разброс орудия изменён с 0,42 до 0,4 м.
  • Время перезарядки изменено с 7,6 до 7 с.
  • Время прицеливания изменено с 1,9 до 1,7 с.
  • Прочность изменилась с 1450 до 1500 ед.
Для тестирования супертестерами добавлен танк VK 28.01 mit 10,5 cm L/28.

США

T34, T34 B, T34 FL
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 11%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 22 до 26 град/с.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 27%.
  • Скорость поворота башни изменена с 18 до 24 град/с.
  • Мощность двигателя изменена с 810 до 930 л. с.
M46 Patton KR
  • Время перезарядки орудия изменено с 8,1 до 7,4 с.
  • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.
T95E2
  • Время прицеливания изменено с 2,3 до 2 с.
  • Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена с 181 до 190 мм.
Для тестирования супертестерами добавлен танк ASTRON Rex 105 mm.

Франция

AMX Chasseur de chars
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 20%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 38%.
  • Время прицеливания изменено с 2,2 до 1,8 с.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.

Китай

WZ-111 Alpine Tiger
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.
WZ-111
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.
T-34-3
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.
112 и 112 FL
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм.
59-Patton
  • Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л. с.
  • Разброс орудия при повороте башни 59-Patton уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,3 до 1,9 с.

Чехословакия

Добавлена ветка тяжёлых танков:
  • Vz. 44-1 (VII уровень).
  • TNH 105/1000 (VIII уровень).
  • TNH T Vz. 51 (IX уровень).
  • Vz. 55 (Х уровень).
Ветка начинается с танка Škoda T 25.


Прочие изменения

Учебный полигон

  • Доработано окно выбора нации: теперь видны все нации в игре, но выбрать машину можно только из 3, как и раньше.
  • Проведены косметические улучшения.
  • Актуализированы вспомогательные окна в руководстве.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle