Ответы разработчиков world of tanks 15.02.2015

Ghe
15-02-2015, 20:03
6 986


Ответы разработчиков 15.02.2015

- “пролетание” снарядов насквозь танка связано с предельной дальностью (> 500м), это и раньше иногда возникало из-за недостатка точности координат;
- судьба карты “Огненная дуга” пока неизвестна, будут оставлять что-то одно. (Прохоровка vs Огненная дуга), наверное, “Дугу”;
- обзор у АРТ-САУ тоже поправят в связи с тем, что обзор у ПТ-САУ теперь меньше чем у одноуровневой арты;
- такой цели, как “реанимация” класса легких танков в игре, в патче 0.9.6 не было;
- карта “Рудники” подверглась переделке второй раз, “Огненную дугу” и “Утес” в патче 0.9.6 не трогали;
- французской ПТ AMX 50 Foch (155) даже и не думали пока давать орудие без “барабана”;
- серверная статистика у AMX 50 Foch (155) в сравнении с тем, что была до ее нерфа, очень средненькая сейчас;
- визуальные ощущения того, что танки начали двигаться как-то иначе (в частности ИС-3), кажущиеся;
- не все баги в описаниях ЛБЗ успели исправить, будут править дальше;
- относительно вероятности возвращения “старой” точности, на следующей неделе будут подробно смотреть статистку. Сейчас, по предварительным данным, разница в точности попаданий в пределах 1%, т.е. в пределах погрешности, будут смотреть дальше;
- повторение бага со случайно крутящимся на месте танком случайность;
- возможность пригласить игроков из клана только во взвод или только друзей, а не всех, будут дорабатывать;
- инструмент для поиска взвода, прикрепленный спецканал, поиск по доске объявлений будет, скоро пустят в разработку;
- визуальный баг с отображением движения Tiger (P) известен, скоро исправят;
- с возможным нерфом обзора премиумных ПТ ситуация пока не понятна;
- тренировочную комнату для 1-го человека делать не будут. Так как это может сильно повлиять на загрузку серверов;
- Идеей резко сократить "моды", многие из которых уже практически "читы", или, хотя бы, сделать "укрепрайоны" и "глобалку" территорией "ModsFree" - обсуждается;
- “пожароустойчивые” трансмиссии переделываются с переделкой танков в HD;
- “ап” французского легкого танка седьмого уровня AMX 13 75 будет не в обновлении 0.9.7, а чуть позже;
- географическое расположение сервера RU-4 осталось в том же городе, но у другого провайдера;
- баг с возгоранием трансмиссии M4A3E8 Fury известен, работают над его устранением;
- за статистикой АРТ-САУ будут внимательно следить;
- замена двух британских танков 10 уровня будет произведена одновременно;
- броню у “Чифтена” уже замеряли. В целом, по балансу с Т110Е5 они не похожи вообще;
- планов по частичным сливам закрытой информации нет;
- ДОТы точно будут, активно тестируют и дорабатывают сейчас;
- рандомного выбора (балансером) места респов перед боем не будет. Слишком сильный дисбаланс может быть. Даже от сдвига респа на 50 метров;
- советский средний танк 10 уровня Т-62А в HD еще не переводили;
- будет ли поддержка DirectX 12 или Mantle неизвестно;
- фризы в патче 0.9.6 объясняются подгрузкой моделей с диска компьютера;
- выход HD модели немецкого среднего танка 10 уровня Leopard 1 уже скоро, более бронированной башни у него не будет, смену гусениц ему тоже не планируют;
- эффект “дежа вю”, если на каком-то танке проиграл, то в следующем бою на том же танке с большой долей вероятности попадаешь на ту же карту, разработчиками игры признается, будут работать над исправлением;
- в исторических боях схемы без ХП не будет;
- одинаковые по названию, но разные по факту орудия WZ-120 и 113-го при переводе в HD исправят.

Тезисы по новой карте «Оверлорд».



В обновлении 9.7 в игру будет добавлена новая историческая игровая локация под названием «Оверлорд».
Это карта смешанного типа: на игровой площади соседствуют деревенская застройка, долгосрочные оборонительные укрепления и достаточно большое количество открытого пространства, перемежаемого деревьями, кустарником и складками рельефа.



В качестве поля боя взято абстрактное место высадки союзников в 1944 году. При этом можно отметить, что рельеф карты превосходно передает характерные особенности местности в Нормандии.

Боевые действия на карте происходят в промежуток времени 5-7 июня 1944, т.к. высадка уже произошла, основные силы союзников прорвали оборону, но следы боев ещё буквально дымятся, а на пляже стоят подбитые десантные боты.
Отдельного упоминания стоят новые объекты, впервые появившиеся в игре именно на этой локации –ДОТы, отдельные дома, новая церковь, которая является копией настоящей.



Оборонительная линия укрепления, которую мы можем видеть на карте, создана в соответствии с немецкими уставами тех времен. Исключение составляет только батарея дальнобойных орудий, которая в реальности находилась на расстоянии 10-12 километров от побережья, а на картубыла добавлена для атмосферности.

При её проработке использовались реальные исторические схемы укреплений. Прибрежная линия несколько упрощена, т.к. в реальности она была полностью покрыта противодесантными заграждениями и противотанковыми ежами. Подобное упрощение связано с игровыми вопросами (пляж получился бы неиграбельным) и проблемами оптимизации, большое количество разрушаемых объектов могло отрицательно сказаться на производительности.



Карта большая (1000*1000) и в боях на ней все типы техники смогут найти себе применение: СТ, как достаточно универсальный класс техники, смогут перемещаться по всей карте, вселяя страх и ненависть в сердца врагов; для ТТ найдутся места для схваток на коротком расстоянии и продавливании направлений; на карте присутствует достаточное количество удобных позиций для ПТ-САУ и САУ; наличие дальних прострелов позволит ЛТ реализовать свою основную функцию – разведку.






Миникарта

Поделись с друзьями:

Комментарии: