Бюллетень разработки 0.5.7. Циклон близко

7-06-2016, 20:53
4 429


В бюллетене разработки мы традиционно рассказываем об основных особенностях грядущего обновления. Вы не ошиблись, командиры: версия 0.5.7 уже на подходе.

Как обычно, перед её выходом состоится общее тестирование. Принимайте в нём участие, чтобы новшества и перемены не застали вас врасплох.

Помните: поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Циклон близко

Скриншоты под спойлером


Различные сценарии погоды в World of Warships впервые появились в версии 0.5.5 почти полтора месяца назад. Сейчас с уверенностью можно сказать, что их испытательный срок закончен. Погода была хорошо воспринята большинством игроков, в особенности это касается сценария «Циклон», привносящего в бой как визуальные, так и геймплейные изменения. Поэтому в версии 0.5.7 мы решили значительно расширить область циклона. Теперь он будет действовать и на следующих картах:

«Атлантика»;
«Два Брата»;
«Край Вулканов»;
«Ледяные острова»;
«Ловушка»;
«Огненная Земля»;
«Окинава»;
«Раскол»;
«Соседи»;
«Трезубец»;
«Устье».

Напомним, что «Циклон», помимо визуальных эффектов, существенно меняет параметры видимости кораблей и самолётов. Ранее он был доступен только на карте «Север».

«Путь воина»

Скриншоты под спойлером


Географию морских сражений в версии 0.5.7 расширит одна карта с поэтичным названием «Путь воина». Территориально это архипелаг, расположенный недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем. Командам предстоит поиск пути друг к другу через многочисленные острова.
Карта добавлена для кораблей VII—X уровней и первое время будет доступна в режиме «Случайный бой».

Также приятные изменения коснулись некоторых давно существующих карт и режимов.

Модернизации



Модернизации — это неотъемлемая часть прокачки корабля, и длительное время их набор оставался неизменным и, как оказалось, небезупречным. При кажущемся разнообразии выбора игроки, как правило, отдавали предпочтение одним и тем же модернизациям, независимо от класса своего корабля. Эта ситуация подтолкнула нас к существенной доработке имеющихся модернизаций и замене многих из них новыми.

Первая ячейка

Наглядный пример: почти все игроки устанавливали в первую ячейку модификацию главного калибра, поскольку бонусы от остальных вариантов были относительно скромными. Мы приняли решение полностью обновить список модернизаций для первого слота.

Вторая ячейка

Во второй ячейке мы объединили четыре модификации в две, получив более универсальные и полезные модернизации. Также была улучшена модернизация «Главный калибр. Модификация 2».

Третья ячейка

В третьем слоте мы ограничились доработкой уже существующих модернизаций. В основном она была направлена на усиление вспомогательного вооружения.

Пятая ячейка

Модернизации четвёртой ячейки остались без изменений, а в пятой была значительно улучшена модернизация «Энергетическая установка. Модификация 2».

Как видите, изменение списка модернизаций можно назвать значительным. Пусть это вас не пугает: оно будет сопровождаться автоматическими компенсациями и никак не коснётся вашего игрового бюджета.

Камера слежения

Теперь следить за окончанием боя после уничтожения вашего корабля станет намного увлекательней. Функционал камеры слежения был дополнен рядом новых возможностей, некогда разработанных специально для Гранд-финала 2016, киберспортивного чемпионата от Wargaming.

Добавлена возможность отслеживать снаряды, торпеды и эскадрильи, выпущенные союзным кораблём.
Добавлена возможность перейти в режим свободной камеры. Режимы переключаются клавишей [SHIFT]. Управлять свободной камерой можно с помощью клавиш [A], [S], [W] и [D] (движение), а также колёсиком мыши (регулировка высоты). Для переключения между кораблями, как и раньше, используйте клавишу [SPACE].
Дальность видимости больше не учитывается для отображения союзников и обнаруженных противников.

После боя



И последнее из основного: вас ожидает очередное улучшение послебоевой статистики. Мы стремились не перегружать её информацией и в то же время сделать её ещё более информативной. С этой целью следующая информация на вкладке «Подробный отчёт» была оформлена в виде всплывающих окон:

нанесённый урон и количество выстрелов;
полученный урон от бомб, торпед и артиллерии;
сбитые и потерянные самолёты.
На этом обзор основных нововведений версии 0.5.7 завершён. Готовьтесь к общему тесту!

Поделись с друзьями:

Комментарии: