Ответы разработчиков World of Warships 21.10.2016. "Спроси разработчика!"

Ghe
21-10-2016, 20:27
Ответы разработчиков World of Warships 21.10.2016. "Спроси разработчика!"


Командиры!

В этом выпуске рубрики «Вопросы разработчикам» мы дадим ответы по интересующим вас темам: как влияют отзывы игроков на разработку, когда ждать новые ветки и типы кораблей, когда появится кильватерный след и многое другое. Приятного чтения!

Вопросы расположены в порядке убывания популярности. Орфография и пунктуация авторов сохранена.


Топ-15 вопросов игроков:

Oleg83tt: Последние карты, а именно: "Соседи", "Устье", "Путь воина", "Море надежды", "Петля", "Осколки" и тестовая "Рандеву" - все, как одна изобилуют большим количеством островов. Так вот вопрос, как долго будут выходить похожего плана акватории? Когда увидим карты в стиле "Севера", "Окинавы", "Океана"? Почему нельзя вынести на официальный сайт рассмотрение пяти вариантов одной карты, к примеру "Рандеву", а понравившейся вариант с максимальным кол-вом голосов "закинуть" на основу.
Мы стараемся делать разнообразные варианты, которые подходили бы для каждого класса кораблей. Нет задачи делать карты с упором на малое/большое количество островов.
Пять вариантов карт делать не планируем, стараемся сделать один вариант, но максимально хорошо. Фидбек игроков по картам помогает нам принять решение о том, попадёт ли карта в релиз. К примеру, карты «Рандеву» и «Спящий Гигант» были отправлены в разное время на доработку по результатам общего теста.

z1ooo: Очень интересует: Какие изменения в игре за последний год были сделаны строго по плану, а на какие повлияли игроки (наныли)?
Вопрос не совсем корректен, да и термин «наныли» тоже. Невозможно делать игру обособленно от игроков. Супертест и общий тест существуют не только для того, чтобы находить баги. Опросы на форуме, по электронной почте, вопрос в клиенте, анализ статистики и многое другое — это и есть мнение игроков, которое даёт нам представление о полезности, играбельности и актуальности того или иного изменения. Одна из целей перехода на трёхнедельный цикл —быстрее реагировать и своевременно вносить необходимые изменения. Так что ответ на ваш вопрос: практически все изменения за год были сделаны с учётом фидбека игроков. Также было много случаев, когда игроки помогали нам взглянуть на некоторые проблемы под другими углами, и мы меняли своё мнение.
Случаи, когда мнение сообщества шло в разрез с нашим мнением или данными, но мы приняли решение пойти навстречу:
- якорь для Scharnhorst;
- «ап» Yūbari и Iwaki Alpha;
- возврат стандартных боёв для высоких уровней.

IronHandOf: Доброго дня ! Объясните , пожалуйста смысл появления премиум - кораблей, которые в "гордом одиночестве" представляют собой ВСЮ ветку определенной нации ( Пан- Азия, Польша,теперь появилось Содружество). Кэп на них качается только для одного корабля (Блиска), или максимум , двух (ЭМ Пан-Азии)....или же это всё-таки намёк на то, что будут создаваться и ветки кораблей подобной нации ? Как пример, бритты...долгое время было представлено только два корабля, и вот на подходе уже целая ветка КР......
Игроки покупают премиум корабли не только для прокачки командира. Это, конечно же, немаловажная причина покупки, но не единственная.
Оставлять один-два корабля под отдельным флагом в «развитии» мы, конечно, не станем. Для Паназии, как и для Содружества, появление своих веток возможно. По ветке Польши решения пока нет.

KOT_ACTPOHOM_B_MOPE: А когда командные бои? Давно уже исчезли. Всё же это был единственный режим для команд между турнирами.
Режиму предстоит пройти через череду изменений, связанных с вашими отзывами и введением клановой функциональности. Сейчас планируется около 15 изменений. По многим уже есть чёткое представление, некоторые ещё на стадии обсуждения. Режим точно вернётся, но в какой момент — пока неизвестно. Точные даты ещё не обозначены.

ExcaGamer: Ведется ли работа по искоренению регулярных зависаний при старте боя и когда будут реальные результаты?
Хочется отметить, что одной проблемы, из-за которой случаются массовые зависания, нет. Если бы она была на релизе, то вышел бы «фикс», если на общем тесте, то версия не выйдет пока мы не устраним эту проблему. К нам приходят заявки про зависания при загрузке в бой, но их не так много, чтобы назвать массовыми, и, как правило, причины их абсолютно разные: от трудностей со стороны игроков или некорректного процесса обновления (достаточно проверить целостность версии) до отдельных специфических багов. По всем случаям ведётся проверка и устранение найденных багов.

Santa_Maria_de_la_Ros: Будет ли добавлен в игру новый тип кораблей - Линейные крейсера? В игре уже есть некоторые их представители (например Конго), которые не очень вписываются в класс линкоров, которым их приписали. Спасибо.
Линейные крейсеры будут пока как класс линкоров. Вообще, есть много типов кораблей, которые можно выделить как отдельный класс: тяжёлые и лёгкие крейсеры, тяжёлые и лёгкие авианосцы, эсминцы-лидеры. Всем им дать фишки и уникальный геймплей пока не представляется возможным.

Darkkt: объединение дублонов и золота остальных проектов. Миф?
На этот вопрос уже был дан ответ в этой теме.

CHS200_011: Здравствуйте, господа разработчики! Когда в WoWs появится (и появится ли) "Ускоренное обучение экипажа" (как в WoT и WoWp)? P. S.: Когда у корабля статус "элитный", опыт нужен не столько кораблю, сколько его командиру.
Опыт, накопленный на элитном корабле, можно перевести в свободный, и больше вариантов не запланировано. Что касается обучения командиров, мы планируем изменения и нововведения в этой области.

4TOTOMOXHATOE: когда в боях будут участвовать корабли с разницей в 1 уровень ? (разница в 2 уровня это просто пропасть, особенно 8vs10)
Мы не планируем делать все уровни боёв ±1. И мы не согласны, что это пропасть. Внутри класса, конечно, тяжело, но между классами разница в два уровня ощущается гораздо мягче. Эсминцы всё также опасны для любого корабля, крейсеры — для любого эсминца, линкоры — для любого неосторожного крейсера, у авианосцев всегда есть соперник за воздушное господство своего уровня, и есть много возможностей удачно торпедировать или сбросить бомбы.

Pesec2012: Когда появится кильватерный след?
В данный момент ведётся большая работа по выводу эффектов на новый уровень. Она затронет и эффекты пожаров, и выстрелы, и кильватерные следы, и много чего ещё. До Нового года точно не стоит ждать, но это одна из приоритетных задач.

GustavBebel: Вопрос от адептов графики: когда планируется модернизация графического движка к поддержке DX11, DX12, появление новых эффектов, частиц и прочего. Спасибо.
Работы по переходу на DX11 ведутся и скоро будут завершены. Нужно понимать, что переход на DX11 — это не просто подключение нового графического бэк-эндa, но и глобальная переработка существующего движка в части графики. Что касается DX12, чётких планов по переходу на него нет

Saferprim: Будет ли отчет разработчиков по эффекту от введения новой "модернизации на рули" ( эльфийские рули) для крейсеров и эсминцев 8-10 уровня. Я играя на буденном, йорке и молотове испытываю когнитивный диссонанс от того что Принц Ойген ( с такими рулями) маневрирует лучше. Как введение этой модернизации сказалось на балансе между одноклассниками разных уровней, когда эсминец ( крейсер) 8-9 уровня имеет перекладку рулей быстрее чем его одноклассник 6-7 уровня?
Только тогда, когда игроки нам предоставят убедительные доказательства своего когнитивного диссонанса, ведь речь идёт об игре, где неизбежны условности. Крейсеры VIII–IX уровней должны быть лучше VI–VII уровней, и новая модернизация не сильно на этот факт влияет. На наш взгляд, рули улучшили ситуацию и дали вариативность многим крейсерам, владельцы которых были поклонниками манёвренного стиля боя.

KaydenKroos: Готовиться ли ветки Итальянских кораблей и на какой стадии её разработка?
Ветки планируются, но до них выйдет достаточное количество веток других наций, более востребованных игроками.

alphaprime_odessa: Приветствую уважаемые разработчики, вопрос очень прост, когда появится возможность выбора типа боя ? очень хочется выбирать между точками и захватом базы, а то сейчас какая то лотерея, не знаешь что ждать. не говоря уже про то что не нравится захват точек к примеру.
Такую возможность пока не планируем. Если ввести такую галочку, то матчмейкер будет делить игроков на две очереди: у кого есть исключения и у кого их нет, что само по себе увеличит время ожидания боя. При этом у меньшей очереди будут проблемы со сбором боя, что приведёт к ещё более долгому ожиданию и к частым боям в неполном составе и с плохим балансом по нациям/классам(актуально для эсминцев) и уровням.

Jedi_Revan: Планируется ли в будущем введение ветки британских авианосцев?
Вполне вероятно. Документации по ним много, собрать как минимум одну ветку не составит проблем.

«Вопросы разработчикам» — еженедельный топ-15 ответов на самые актуальные вопросы игроков.

Как это работает?

Начало сбора топ-15: каждую пятницу;
Конец сбора топ-15: каждую среду, в 12:00;
Ответы на топ-15 и начало сбора новых вопросов: в ближайшую пятницу.
Напишите комментарий со своим вопросом в новости на сайте.
Наберите максимальное количество лайков к вашей записи.
Самые популярные вопросы попадут в топ-15.
Получите свой ответ в следующем выпуске рубрики топ-15.
Ответы на вопросы также будут публиковаться в этой теме на форуме. Проверяйте тему, чтобы убедиться, что такой вопрос ещё не задавали.
Поделись с друзьями:

Комментарии: