Ответы разработчиков World of Warships 27.01.2017. "Спроси разработчика!"

Ghe
27-01-2017, 19:08
5 487


Исчезнет ли прокачивание одинаковых модулей дважды? Когда ждать советские линкоры? Будет ли счётчик дымов? Станут ли катапультные истребители на линкорах агрессивнее? Узнайте ответы на все эти и многие другие вопросы в новом выпуске рубрики «Вопросы разработчикам»!

Вопросы расположены в порядке убывания популярности. Орфография и пунктуация авторов сохранена.

Топ-15 вопросов игроков:

donnatw: Когда же наконец назначат одни и те же клавиши для одних и тех же действий на разных кораблях? Те же дымы где-то на Т, где-то на U. В итоге включаешь что-то совершенно не нужное, по-привычке нажав не на ту кнопку. Вроде и действий не так много, и букв на клавиатуре полно. Зачем такая путаница?
На данный момент мы планируем дать игрокам возможность настраивать клавиши для снаряжения по личным предпочтениям. Изменение стоит в планах на этот год.

Zheniks: Почему ЛК порезали катапультные самолеты а КР оставили так как есть? У ЛК 90 секунд а КР оставили 360 секунд! Несправедливо!
Правка, которая вышла в 0.6.0 и изменила время работы катапультного истребителя, была предназначена только для линкоров и проводилась с целью улучшить баланс классов. Понятие «справедливо» здесь неприменимо: у линкоров самолёт требовалось ослабить, а у крейсеров — нет.

Tuzilka: будет ли увеличение очков для капитанов?
Нет, такого изменения в ближайшее время не планируется. Ограниченное количество очков предотвращает появление полностью универсальных, сильных во всём командиров и сохраняет вариативность прокачки.

KOT_ACTPOHOM_B_MOPE: Разработчики вкурсе, что многие игроки не любят геймлпей на высоких уровнях?
(слишком большие карты, слишком большие дистанции боёв, слишком быстрые самолёты, слишком мощное вооружение, слишком ...).
В связи с этим планируется ли изменения геймплея на хай лвл?

Судя по статистике, которая есть у нас, игрокам нравится игра на высоких уровнях и число боёв с VIII–Х уровнями кораблей только растёт. Для кого-то это долгожданный Yamato. Для кого-то — больше адреналина и драйва. Для других это хорошая возможность реализовать уникальные способности кораблей. Поэтому нельзя с уверенностью сказать, что «многие игроки не любят геймплей на высоких уровнях».
Но мы понимаем, что метагейм на разных уровнях отличается друг от друга и не видим ничего плохого в том, что одним игрокам нравится играть на V-VII уровнях, а другим на VIII-X. Каждый выбирает, где ему больше нравится и играет именно там.
Кроме того, экономика для высоких уровней сейчас становится всё более комфортной. И это заслуга не только последних изменений в стоимости обслуживания кораблей, но и появления контейнеров и других источников заработка, которые помогают игрокам адаптироваться на высоких уровнях и дают различные бонусы.

IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS: Планируете ли изменить картинку гибели кораблей? А то тонешь тихо-мирно от торпы-затопления и вдруг трах-бабах! Пожар, взрыв с носа до кормы. Как-то низкопробно для такой игры. А крен-дифферент когда реализуете? Не после гибели,а в бою,пусть не влияющее на дальность стрельбы или скорость. Просто станет зрелищнее.
В этом году мы собираемся выпустить версию, в которой планируется переделка всех эффектов в игре, включая эффекты гибели кораблей.
Крен-дифферент в игре уже существует. Усиливать его, без влияния на игровые характеристики, вряд ли возможно.

pirat_blaubart: будет ли когда-нибудь опция у элитных кораблей ускоренная прокачка капитана, как в ВОТ, когда опыт с корабля идет на дополнительную прокачку кэпа
Нет, пока мы не планируем вводить такую опцию. После обновления 0.6.0 в игре появился элитный опыт командиров, за счёт которого вы можете прокачать любого командира любой нации.

maximus1222: На кораблях 10 уровня в постоянном камуфляже есть пункт на +100% к опыту,но на десятках он не нужен,у многих этого опыта уже чуть ли не миллионы,для перевода в свободный слишком много да и премов хватает.Нельзя ли это изменить?Например +к свободному опыту или опыту командира,ну или что то другое.За 5000 дублонов не нужная функция.Спасибо
Не совсем верно, что пункт +100% к получаемому опыту на Х уровнях не нужен. Он даёт бонус к прокачке командира корабля и получаемому свободному опыту. Ведь при расчёте опыта командира и свободного опыта, опыт, который вы получили за бой, является основой.
Кроме вышеперечисленного, модификатор на +100% к опыту на Х уровне позволяет быстрее набирать необходимый опыт для получения контейнеров и выполнения заданий в кампаниях и различных активностях, где требуется набрать определённое количество опыта.

RenamedUser_2261993: какие виды вооружения вы ещё добавите ?
К сожалению, мы не можем анонсировать такие изменения в этой рубрике.

Kkkdy: Когда уже будут новые режимы геймплея? Случайные бои уже многим надоели... Ждешь только рангов. Даже в Покере онлайн играх более 7 режимов, в Кораблях по сути 1 режим (Кооперативный режим не считается). Придумайте уже какое-нибудь разнообразие)
В нашей игре есть два направления: PvP (игроки против других игроков) и PvE (игроки против ботов). В рамках этих направлений есть разделение на типы боя: кооперативные, случайные, ранговые и командные бои. В каждом из типов боя есть свои режимы, такие как стандартный бой, «Превосходство», «Эпицентр» и «Бастион». Помимо этого, существуют события — конкретные режимы в направлении PvP или PvE, «обёрнутые» уникальным визуальным стилем и сюжетом (такие как «Джакузи» и «Хэллоуин»).
На текущий момент команда разработки сосредоточена на развитии направления PvE, в котором мы стараемся достичь максимального разнообразия игровых ситуаций, создавая отдельные игровые режимы. Помимо этого, мы, конечно же, планируем развивать PvP и будем рады поделиться с вами новостями об этом направлении по мере возможности.

Zergwiper: Можно ли сделать, чтобы при авианалете катапультный истребители на линкорах более агрессивно вступали в бой? Тогда было бы более оправдано уменьшение их времени действия до 90 секунд и взятие навыка для второго истребителя.
Катапультный истребитель сейчас работает так, как задумано, изменений в его работе в ближайшее время мы не планируем.

AntipovsAndrew: Исчезнет ли, когда-нибудь, необходимость прокачивать одинаковые модули дважды на разных кораблях? Как пример топ торпеды на Ибуки и Кагеро - одинаковые, а прокачивать их нужно на каждом корабле, а это, извините, 20К опыта.
В основном, у каждого корабля уникальный набор модулей, но иногда эти модули могут дублироваться от одного корабля к другому. Однако экономика в игре построена с учётом такого «дублирования», и, если бы, на Ibuki и Kagero давались сразу открытые торпедные аппараты, то, например, исследование топового корпуса стоило бы на 20 000 единиц опыта больше.

RoaDKiiL: Уважаемые разрабодчики. Когда изменят цвет тимкилов с розвого на любой другой? мне как дальтонику различить розовый и красный почти невозможно, и из за этого частенько стреляю по своим
Обратите внимание, что в настройках игры на вкладке «Графика» можно найти раздел «Альтернативные цветовые фильтры», которые изменяют существующую цветовую схему. Игроки, которым проблематично воспринимать стандартную схему, могут настроить фильтр для удобного цветовосприятия.
Если же и этот фильтр иногда оставляет у вас вопросы, противник это или тимкиллер, то обратите внимание, что иконки союзных кораблей всегда имеют направление слева направо, а иконки противников «смотрят» справа налево.

_QDR_: Будет ли компенсироваться опытом 1-3 место проигравшей команды. Я б предложит такое: 1-2 место в проигравшей команде - опыт как при победе. 11-12 место в победившей - опыт как проигравшей. Тогда не будет нытья про слив. Тащил? - получи! Стоял? - Извини!
Это скорее предложение, нежели вопрос, но спасибо вам за него. Таких изменений, как вы предложили, в ближайшее время мы не планируем. Игрок уже получает одинаковое количество кредитов вне зависимости от того, победила команда или нет, а вот для получения большего количества опыта нужно «тащить» бой. Правда, иногда бывают ситуации, когда игрок «тащит» весь бой, берёт кучу достижений, а в итоге — поражение. Поэтому в качестве дополнительного поощрения хорошей игры мы планируем награждать за индивидуальные достижения.

AntipovsAndrew: Будет ли счетчик дымов? Да я понимаю несложно посчитать, но в горячке боя забивать голову доп. информацией не хочется, чуть отвлекся и забыл - ведь можно же на той же иконке торпед сначала отсчет постановки, потом отсчет сколько дымы стоят, потом сколько до перезарядки?
Да, мы собираемся ввести таймер для дымов. Ввод таймера в игровой клиент намечен на этот год.

BesMaster: Расскажите о разработке ветки Советских линкоров. Не ограничивайтесь фразой "не в этом году". Скажите какую то упорядоченную информацию о сроках и вашем видении ветки советских линкоров. Уважаемые разработчики, очень многие ждут эту ветку.
Рубрика «Вопросы и ответы» не предназначена для анонса новых веток. Все анонсы, связанные со вводом в игру новых кораблей, появляются в виде отдельных публикаций.
Поделись с друзьями:

Комментарии: