Супертест новой карты для генерального сражения

Ghe
9-06-2018, 10:28
1 652

Мы продолжаем супертесты новой карты для Генерального сражения в советском сеттинге. Ранее мы протестировали два варианта локации, с различными вариантами геймплея. Сегодня на закрытое тестирование отправляется доработанный вариант, созданный с учетом замечаний к каждому прототипу.

Это будет карта смешанного типа, с открытыми пространствами и городской застройкой. Размеры игровой зоны карты – 1,4*1,4. Общая площадь карты – 1,8*1,8.

Мы уделили дополнительное внимание взаимодействию направлений в этом варианте карты: продвигаясь по любому из флангов и захватывая ключевые точки у удачливой команды будут появляться новые возможности для развития атаки как на данном фланге, так и для взаимодействия с другими частями карты. Каждое направление взаимосвязано с соседними и захват контроля на отдельных частях карты позволит помочь союзникам на других флангах.

В игровом плане локация разделеная на 5 зон столкновений:
1. Западный объезд: открытые пространства, разделенные островом и протоками. Эта часть карты хорошо подойдет для машин дальнего боя, с засадным геймплеем. В то же время, русла реки помогут развивать атакующие действия штурмовым машинам, предоставляя шансы укрыться от вражеского огня.
2. Городская застройка: место боевых действий для бронированной техники. Сражения на короткой дистанции в городских кварталах, с возможностью ведения маневренного боя с множеством путей атаки. Быстрый путь к вражеской базе.
3. Центральнаый холм: эта часть карты подойдет для техники с хорошими углами склонения орудия и может использоваться для помощи союзникам на соседних участках локации. В начальном этапе сражения холм могут использовать легкие танки для засвета разъезда соперников.
4. «Бутылочное горлышко»: изолированная часть карты, подходящая для бронированных танков. Может быть использована для обхода города с фланга и помощи союзникам.
5. Восточная деревня: несколько разрушаемых домов, способных стать укрытием для подвижных машин. Может использоваться для тактики «выстрелил/убежал». Захват контроля над это частью карты позволит влиять на боевые действия на центральном холме.

На данном этапе тестирования мы планируем проверить баланс карты целиком и каждого направления в частности, а также узнать насколько хорошо каждое направление взаимодействует с соседними. В зависимости от результатов тестирования мы примем решение о дальнейшей судьбе этого прототипа.

Скриншоты новой карты для генерального сражения






Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle